Главная
Шведский роботрак Einride T-Pod бросает вызов Tesla Semi

Шведский роботрак Einride T-Pod бросает вызов Tesla Semi

Шведский роботрак Einride T-Pod бросает вызов Tesla Semi

Шведский беспилотный электрогрузовик намерен очистить Швецию от CO2 и ДТП


автор

Александр Климнов, фото auto-motor-und-sport

Шведский стартапер Einride совместно с сетью супермаркетов Lidl Sweden намеревается уже к 2035 году перевести 40% национального коммерческого автопарка на автоматизированное управление, а к 2040 году на 40% снизить выбросы CO2 и свести до минимума число автокатастроф и прочих ДТП.


Эти амбициозные цели CEO фирмы Einride Роберт Фальк намеревается достигнуть при посредстве беспилотного электрогрузовика T-Pod, который по его словам изменит всю транспортную логистику Швеции.


Электрогрузовик длиной семь метров при полной массе в 20 тонн может перевозить до 15 европоддонов. Пока Einride не указывает точно один или несколько электромоторов будут приводить T-Pod в движение и только лишь, что аккумуляторной батареи емкостью 200 кВт·ч хватит для пробега в 200 км.


Откровенно говоря, не слишком выдающиеся показатели на фоне сенсационных характеристик Tesla Semi. Впрочем, сенсационности хватает и у T-Pod у которого вообще нет кабины водителя, а то что на фотографиях выглядит как кабина – только передняя стенка грузового отсека, совмещенная с обтекатетелем.


После тестов в сети супермаркетов Lidl Sweden в Хальмштадте, последуют дорожные дорожные тесты T-Pod на шоссе между городами Хельсингборгом и Гетеборгом на дистации в 217 км, т.е. без подзарядки T-Pod от одного населенного пункта до другого просто не доедет, а значит трассу еще предстоит оснастить соответствующей подзарядной инфраструктурой.


Первые испытания начнутся осенью 2018 года. Начиная с 2020 года ежегодно должны строиться по 200 ед. T-Pod, причем, 120 ед. из них уже заказаны. Конечной целью проекта должен стать грузооборот по трассе в объеме не менее 2 миллионов паллет в год.


С помощью T-Pod торговая сеть Lidl Sweden намеревается и далее снижать выбросы CO2 своего корпоративного автотранспорта, причем, она уже добилась на этом «зеленом» направлении определенных успехов, снизив такие выбросы на четверть в 2016/2017 финасовом году, в том числе и благодаря использованию альтернативных видов топлива.


Сейчас Einride и Lidl ожидают от шведских властей лицензии на испытания автономного и дистанционного управления электрогрузовиком.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы


Возврат к списку