«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo

«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo

«СОЛЛЕРС» запускает онлайн-витрину LCV серий Atlant и Argo

29.05.2023


Автомобили Sollers Atlant и Argo уже можно заказать на онлайн-витрине со смартфона


автор

Александр Климнов, фото SOLLERS


ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» сообщает о запуске онлайн-сервиса по подбору LCV линеек Sollers Atlant и Sollers Argo. Теперь выбрать и заказать нужный автомобиль можно всего за несколько минут с компьютера или мобильного устройства на сайте sollers-cargo (фото на заставке).

В сервисе отображается актуальная информация о доступности автомобилей, их комплектациях и стоимости во всех 65 официальных дилерских центрах бренда Sollers в 49 городах России.
Современные технологии уже работают:  VR/AR технологии в бизнесе

Онлайн-витрина объединяет все действующие предложения на актуальные модели Atlant и Argo, включая полный спектр их модификаций. Удобные фильтры позволяют выбрать модель и модификацию, тип двигателя, город и регион, в котором планируется покупка. Также возможно отсортировать выбранные автомобили по стоимости.

При заказе через онлайн-витрину доступны все действующие бонусные программы на автомобили Sollers.

Напомним, что сейчас действует программа «4 ТО в подарок», а также доступны специальные предложения при покупке в лизинг, кредит и использовании системы Trade-in.

Справка: сборочное производство Atlant и Argo стартовало в ноябре 2022 года на заводе ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» (дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС») на территории ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан), а несколько позже и на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода («СОЛЛЕРС Карго»).

Справка: легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo соответствуют мировому уровню качества и отличаются лучшей экономикой владения в сегменте LCV в России. В наличии у дилеров имеется широкий модельный ряд автомобилей, включающий полный спектр кузовов и способный удовлетворить любые потребности рынка коммерческих перевозок.

P.S. Появление новых инструментов продаж у отечественных производителей можно только приветствовать и пожелать им успешного развития и еще более тесных контактов с клиентами, включая обратную связь по выявленным недостаткам и замечаниям по эксплуатации машин.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку