«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

«Тонар» стал маяком импортозамещения в российской промышленности

28.05.2022


Завод МЗ «Тонар» посетила правительственная делегация во главке с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным


автор

Александр Климнов, фото автора и «Тонар»


Для МЗ «Тонар» день 26 мая войдет в историю – этот четверг премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил завод
2cfd9ee1c5619dd999d24636d75d67f3.jpg
и даже провел на его территории заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства завода.
6c0516981f2a487cbe29e0d4f8f724aa.jpg
Михаил Мишустин осмотрел цеха по производству комплектующих и сборке самосвальных кузовов, изготовлению изотермических фургонов,
3fe5183ee7f3aecd084e53389f260d2b.jpg
осевых агрегатов и ознакомился с работой главного конвейера завода.
8629986f2b67988a14cd9f62d21bd802.jpg
Председателю Правительства продемонстрировали также и готовую продукцию «Тонара».
SAM_3107.jpg
Справка: машиностроительный завод «Тонар» основан в ноябре 1990 года и сегодня является ведущим российским изготовителем прицепной и полуприцепной техники, а также единственным российским производителем внедорожных самосвалов, тягачей, автопоездов повышенной грузоподъемности и шарнирно-сочлененных самосвалов (фото на заставке – премьера такого самосвала Т-35 на выставке СТТ Expo 2022). Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области.
SAM_3111.jpg
В настоящее время завод выпускает более ста различных моделей техники, а именно широкий ассортимент магистральной прицепной техники, карьерных самосвалов, сельскохозяйственной техники и осевых агрегатов.
SAM_2933.jpg
Ну, а 27 мая состоялась вторая часть (отчет о первой части здесь – авт.) майской презентации продукции МЗ «Тонар» – на этот раз посвященная магистральной прицепной технике.
SAM_3040.jpg
Главной новинкой на этот раз стал тентованный шторно-бортовой полуприцеп Тонар T3-13 / К (9888) с подъемной крышей, необходимой для погрузки-разгрузки неделимого крупногабаритного груза (после чего крыша возвращается в транспортное положение).
SAM_3035.jpg
Полезный объем полуприцепа 91,4 м3 при грузоподъемности в 27 т. Высота ССУ составляет 1,15 м, а нагрузка на седло тягача – 11 085 кг. Первая из трех осей выполнена подъемной.
SAM_3024.jpg

P.S. На вчерашней пресс-конференции основатель завода Юрий Павлович Вайнштейн поделился впечатлениями от встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным, который оказался приятно впечатлен уровнем локализации и освоенных технологий на МЗ «Тонар» и пообещал свое содействие предприятию в данном отношении, а также освоении других видов транспортной техники, поставки которой сейчас в страну прерваны из-за санкций.
SAM_3074.jpg
Юрий Вайнштейн, в частности, сказал, что практически нет незаменимых иностранных компонентов, которым нельзя было бы найти отечественные (например дисковые тормозные механизмы и пневмоподвеску, которые сейчас осваиваются на заводе) или иностранные аналоги из дружественных стран, например, Индии (подшипники) и Китая (электрика и электроника). Кроме того, в правительстве весьма заинтересованы в отечественных шарнирно-сочлененных самосвалах Т-35, которые необходимы для строительства стратегически важной второй нитки БАМа (для углубления связей с Дальним Востоком и КНР) – для такой масштабной стройки потребуются не менее 240 таких машин, кроме того предприятиям ТЭКа на Крайнем Севере нужны не менее 180 сверхтяжелых 130-тонных самосвальных автопоезда «Три медведя». Снижение спроса на магистральную прицепную технику (из-за разрушения логистики в европейской части страны из-за антироссийских санкций и контрсанкций) «Тонар» намеревается преодолевать путем переориентирования на выпуск сельскохозяйственной и спецтехники, о чем и было накануне доложено премьеру Мишустину. Словом на «Тонаре» рук не опускают и отвечают на «временные» трудности углубленной работой и развитием новых производственных связей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru    

 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку