ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

ЦКАД полностью запустят осенью нынешнего года

27.04.2021


Запустить движение по всей трассе ЦКАД планируется в третьем квартале 2021 года


автор

Александр Климнов, фото автора и ГК «Автодор»


Госкомпания «Автодор» информирует, что движение по всей протяженность Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) планируется полностью открыть в третьем квартале нынешнего года.
Zastavka.jpg
На участке первого пускового комплекса ЦКАД-1, который проходит по территории Новой Москвы, работы идут круглосуточно.
Общая-схема-ЦКАД.jpg
Многолетний куратор строительства ЦКАД и Вице-премьер Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил: «На данный момент строительство ЦКАД практически завершено. Последний 25-километровый участок, который запустим уже этим летом, находится в высокой степени готовности. Его готовность оцениваем в 83%, работы ведутся круглосуточно».
SAM_8547.jpg
Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко пояснил: «На этих 25 километрах расположено 21 искусственное сооружение. Их готовность составляет от 80 до 95%, также ведут работы по отсыпке основного хода земляного полотна и устройству нижнего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси, добавил он. Параллельно благоустраивают полосы отвода и подмостовое пространство, устанавливают дорожные и информационные знаки, металлические барьерные ограждения и шумозащитные экраны».
H09R0101-min.jpg
Продолжается работа на искусственных сооружениях. На путепроводе над М-2 «Крым» возведены опоры, завершен монтаж балок и омоноличены межбалочные участки. Строители приступили к устройству выравнивающего слоя и сопряжения путепровода с насыпью. На этом объекте предстоит провести работы по гидроизоляции и устройству асфальтобетонного покрытия.
H09R0094-min.jpg
Также на первом пусковом комплексе ЦКАД возводят мост через реку Петрица. Уже смонтировано 24 железобетонные балки пролетного строения. Всего на данном сооружении их будет 36. После завершения монтажа балок дорожникам предстоит выполнить сопряжение путепровода с насыпью (переходные плиты, деформационные швы), омоноличивание балок (так называется процесс бетонирования швов между балками, превращающий их в монолитную конструкцию) и само устройство мостового полотна. Уже в конце мая мостовики планируют передать сооружение под укладку асфальта.

Особенность этого моста в том, что четыре ростверка из восьми располагаются на глубине более трех метров от уровня зеркала воды. Проектировщики приняли решение по устройству шпунтового ограждения котлована. В ходе работ было погружено порядка 300 тонн шпунта. На объекте применяются современные инновационные технологии: перильные ограждения и подвесные водоотводные лотки выполнены из композитных материалов, как и на других пусковых комплексах ЦКАД. В отличие от металла композитные материалы не подвержены коррозии и не нуждаются в регулярной покраске.
H09R0060-min.jpg
Всего на первом пусковом комплексе ЦКАД задействовано порядка 1300 человек и 150 единиц дорожно-строительной техники».

P.S. Буквально в эти выходные пришлось проехать на тягаче MAN TGX по восточному диаметру ЦКАД от Подольска до трассы М-11 «Нева» (фото на заставке) и могу сказать, что эта нужнейшая дорога, действительно, близка к завершению (на ряде участков идет монтаж шумозащитных барьеров), а с другой, то что класс этой магистрали в целом соответствует проекту и значительно облегчит положение МКАД, которая в очередной раз уже выбрала все свои пропускные возможности и с 5 мая будет запрещена для проезда транзитными грузовиками полной массой выше 3,5 тонн.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#дороги #авто #коммерческие автомобили #третий рим  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку