Главная
УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

На базе полуторки «Профи» будет создано целое семейство LCV, включая школьный автобус и реанимобиль


автор

Александр Климнов, фото УАЗ

Только что продемонстрировав на COMTRANS-2017 новейшую «полуторку» УАЗ ПРОФИ, Ульяновский автомобильный завод не остановился на достигнутом и 22 сентября показал в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок ряд экспериментальных пассажирских моделей, построенных на платформе нового коммерческого автомобиля. Первым, кому удалось ознакомиться с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Генеральный директор ООО «УАЗ» В.Швецов представил Президенту В.Путину две перспективные модели – школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи.

Школьный микроавтобус для перевозки 14 детей с кузовом каркасного типа изначально предложен в двух вариантах по типу привода – только с задним (4x2) и с полным (4x4). Данная версия микроавтобуса соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Заводчане обещают начать поставки школьного микроавтобуса модели уже в 2018 году.

Реанимобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) предназначен для перемещения и работы реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния тяжелых пациентов на догоспитальном этапе. Соответственно на шасси УАЗ ПРОФИ смонтирован модульный блок, обеспечивающий медикам оптимальную эргономику медицинского отсека.

По словам Вадима Швецова, платформа УАЗ ПРОФИ позволяет создать широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками, что дает возможность бренду УАЗ войти в самые разнообразные новые рыночные ниши. Уже начиная со следующего года клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ, подчеркнул Швецов.

Судя по фотографии, микроавтобус серии УАЗ ПРОФИ получился достаточно симпатичным, в том числе и благодаря экстерьеру передка с оригинальной решеткой радиатора, не повторяющей алогичную деталь у грузовой модели. Такое стилистическое разнообразие можно только приветствовать – у потенциальных покупателей, да и пассажиров, оригинальный вид микроавтобуса не будет вызывать ассоциаций с грузовым автомобилем, что, например, было явным минусом для «Газели».

Надо сказать, что создание микроавтобусной (а также ЦМФ) версии на шасси ПРОФИ напрашивалось как само собой разумеющееся. Кстати, в беседе со стендистами УАЗа во время выставки COMTRANS мне прозрачно намекнули, что разработка подобных моделей уже ведется. Так что столь быстрое появление микроавтобуса (пусть пока и только в школьной версии) «в железе» на шасси ПРОФИ радует – УАЗ начинает более оперативно работать на удовлетворение потребностей рынка, а это вселяет уверенность в его успешном будущем.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку