Главная
УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

УАЗ нашел платформу для замены «буханки»

На базе полуторки «Профи» будет создано целое семейство LCV, включая школьный автобус и реанимобиль


автор

Александр Климнов, фото УАЗ

Только что продемонстрировав на COMTRANS-2017 новейшую «полуторку» УАЗ ПРОФИ, Ульяновский автомобильный завод не остановился на достигнутом и 22 сентября показал в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок ряд экспериментальных пассажирских моделей, построенных на платформе нового коммерческого автомобиля. Первым, кому удалось ознакомиться с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Генеральный директор ООО «УАЗ» В.Швецов представил Президенту В.Путину две перспективные модели – школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи.

Школьный микроавтобус для перевозки 14 детей с кузовом каркасного типа изначально предложен в двух вариантах по типу привода – только с задним (4x2) и с полным (4x4). Данная версия микроавтобуса соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Заводчане обещают начать поставки школьного микроавтобуса модели уже в 2018 году.

Реанимобиль (автомобиль скорой медицинской помощи класса С) предназначен для перемещения и работы реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния тяжелых пациентов на догоспитальном этапе. Соответственно на шасси УАЗ ПРОФИ смонтирован модульный блок, обеспечивающий медикам оптимальную эргономику медицинского отсека.

По словам Вадима Швецова, платформа УАЗ ПРОФИ позволяет создать широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками, что дает возможность бренду УАЗ войти в самые разнообразные новые рыночные ниши. Уже начиная со следующего года клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ, подчеркнул Швецов.

Судя по фотографии, микроавтобус серии УАЗ ПРОФИ получился достаточно симпатичным, в том числе и благодаря экстерьеру передка с оригинальной решеткой радиатора, не повторяющей алогичную деталь у грузовой модели. Такое стилистическое разнообразие можно только приветствовать – у потенциальных покупателей, да и пассажиров, оригинальный вид микроавтобуса не будет вызывать ассоциаций с грузовым автомобилем, что, например, было явным минусом для «Газели».

Надо сказать, что создание микроавтобусной (а также ЦМФ) версии на шасси ПРОФИ напрашивалось как само собой разумеющееся. Кстати, в беседе со стендистами УАЗа во время выставки COMTRANS мне прозрачно намекнули, что разработка подобных моделей уже ведется. Так что столь быстрое появление микроавтобуса (пусть пока и только в школьной версии) «в железе» на шасси ПРОФИ радует – УАЗ начинает более оперативно работать на удовлетворение потребностей рынка, а это вселяет уверенность в его успешном будущем.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Автобусы ГАЗ на Comtrans'19 показали «Доступную среду»

Группа ГАЗ показала на «Комтранс-2019 линейку автобусов по программе «Доступная среда»


Возврат к списку