Главная
Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

С июля 2018 года компания Scania приступила к CKD-сборке нового поколения грузовиков


автор

Александр Климнов, фото автора и ООО «Скания-Русь»



Знаменитый шведский автопроизводитель впервые в своей истории назначил именно российский завод «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Специалисты из России сотрудничали с коллегами из Швеции на всех этапах постановки на конвейер самосвалов и отработке производственного процесса. Теперь опыт российского предприятия будет использован по всему миру на заводах Scania при аналогичных проектах CKD-сборки техники нового поколения.

truck.jpg

Сборочная технология CKD (complete knock-down), также называемая мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, представляет собой технологически-логистический процесс при котором практически готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и контейнерам и завозятся в Россию. При этом на заводе в Санкт-Петербурге грузовой автомобиль не просто собирают из отдельных импортных узлов, но и производят ряд достаточно сложных технологических операций, например, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Естественно, что такой подход при определенном законом уровне локализации, позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым позволяет оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении уровня качества, соответствующем головному заводу автопроизводителя.

IMG_5828.jpg

В рамках реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге оборудование подверглось модернизации, были внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствован ряд технологических операций по установке самосвальных надстроек на шасси, заново обучен персонал завода. В планах компании произвести до конца 2018 года запланирован выпуск порядка 400 самосвалов Scania нового поколения. Генеральный директор ООО «Скания-Русь» г-н Войцех Ровински сказал на торжественной церемонии: «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники». Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам еще в августе 2017 года, а полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года.

IMG_5860.jpg

Директор завода в Санкт-Петербурге г-н Ино Муберг в свою очередь отметил: «Старт производства нового поколения техники Scania в России – знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

IMG_5827.jpg

Грузовые автомобили Scania оснащаются новыми 13-литровыми и 16-литровыми двигателями с повышенной топливной экономичностью, обновленными шасси и новыми кабинами трех типоразмеров, выводящими удобство вождения и комфортность работы водителя на новый уровень.
Улучшенная аэродинамика, ряд новых технических решений по повышению безопасности и контроля, а также современные системы отопления и поддержания микроклимата позволили максимально приспособить автомобили к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. В линейке представлены модификации грузовиков как на дизельном, так и на газомоторном топливе.

IMG_6093.jpg

На новом поколении техники Scania также внедрена передовая система управления автопарком FMS, оптимизирующая работу и техобслуживание машин и позволяющая снизить эксплуатационные расходы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным

БелАЗ локализуют в России?

БелАЗ локализуют в России?

Беларусь предложила организовать сборку карьерных самосвалов БелАЗ на территории России

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Первый российский электрогрузовик MOSKVA создан Drive Electro для сети «Магнит»

Столичным СМИ показали первый российский тяжелый грузовой электромобиль MOSKVA от Drive Electro, предназначенный для ритейлера «Магнит»

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Полуторка JAC заменит Hyundai Porter

Китайский JAC сертифицировал полуторку


Возврат к списку