Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

Завод Scania-Питер развернул сборку грузовиков нового поколения

С июля 2018 года компания Scania приступила к CKD-сборке нового поколения грузовиков


автор

Александр Климнов, фото автора и ООО «Скания-Русь»



Знаменитый шведский автопроизводитель впервые в своей истории назначил именно российский завод «материнским» для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Специалисты из России сотрудничали с коллегами из Швеции на всех этапах постановки на конвейер самосвалов и отработке производственного процесса. Теперь опыт российского предприятия будет использован по всему миру на заводах Scania при аналогичных проектах CKD-сборки техники нового поколения.

truck.jpg

Сборочная технология CKD (complete knock-down), также называемая мелкоузловой сборкой или производством полного цикла, представляет собой технологически-логистический процесс при котором практически готовый грузовик разбирается на части на зарубежном заводе-изготовителе, затем агрегаты, узлы и детали распределяются по коробкам-комплектам и контейнерам и завозятся в Россию. При этом на заводе в Санкт-Петербурге грузовой автомобиль не просто собирают из отдельных импортных узлов, но и производят ряд достаточно сложных технологических операций, например, таких как сборка рамы, установка на нее мостов и осей, монтаж двигателя, кабины и ряда других узлов и агрегатов. Естественно, что такой подход при определенном законом уровне локализации, позволяет снизить ввозные таможенные пошлины, а также ряд других расходов и тем самым позволяет оптимизировать стоимость произведенных машин при сохранении уровня качества, соответствующем головному заводу автопроизводителя.

IMG_5828.jpg

В рамках реализации проекта на заводе в Санкт-Петербурге оборудование подверглось модернизации, были внедрены новые способы программирования техники и контроля качества, усовершенствован ряд технологических операций по установке самосвальных надстроек на шасси, заново обучен персонал завода. В планах компании произвести до конца 2018 года запланирован выпуск порядка 400 самосвалов Scania нового поколения. Генеральный директор ООО «Скания-Русь» г-н Войцех Ровински сказал на торжественной церемонии: «Мне приятно отметить, что головной офис Scania выбрал Россию в качестве первой страны для промышленного запуска производства грузовиков нового поколения по CKD-технологии. Вывод нового поколения грузовиков на российский рынок позволяет нам предлагать клиентам эффективные комплексные решения для повышения рентабельности их бизнеса и укреплять лидирующие позиции в сегменте тяжелой грузовой техники». Первые тяжелые грузовики Scania нового поколения были отгружены российским клиентам еще в августе 2017 года, а полный модельный ряд техники нового поколения с разными надстройками был представлен в России на тест-драйве в конце мая 2018 года.

IMG_5860.jpg

Директор завода в Санкт-Петербурге г-н Ино Муберг в свою очередь отметил: «Старт производства нового поколения техники Scania в России – знаменательное событие как для нашего завода, так и для российской индустрии коммерческого транспорта. Это современные, безопасные грузовики, отвечающие высочайшим стандартам нашей компании и оборудованные в том числе системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

IMG_5827.jpg

Грузовые автомобили Scania оснащаются новыми 13-литровыми и 16-литровыми двигателями с повышенной топливной экономичностью, обновленными шасси и новыми кабинами трех типоразмеров, выводящими удобство вождения и комфортность работы водителя на новый уровень.
Улучшенная аэродинамика, ряд новых технических решений по повышению безопасности и контроля, а также современные системы отопления и поддержания микроклимата позволили максимально приспособить автомобили к специфическим дорожным и климатическим условиям разных регионов России. В линейке представлены модификации грузовиков как на дизельном, так и на газомоторном топливе.

IMG_6093.jpg

На новом поколении техники Scania также внедрена передовая система управления автопарком FMS, оптимизирующая работу и техобслуживание машин и позволяющая снизить эксплуатационные расходы.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку