17 января 2023
Уход из РФ в 2022-м европейских и японских брендов коммерческой техники был почти скомпенсирован приходом китайских марок
На выставке автобусной техники BW Expo 2022 китайские производители междугородных и туристических лайнеров показали себя во всей красе
Не дремали и прочие китайские производители, которые в совокупности фактически подмяли под себя сегмент междугородных и туристических автобусов.Несмотря на напряженную работу на госзаказ КАМАЗ сохранил в 2022 году и производство газомоторной техники для гражданского рынка
Продажи китайских грузовых автомобилей, напротив, выросли на рекордные 248%, так что по итогам года их доля подскочила со скромных 8,1% в 2021-м до 30,7 %, а лидерство с большим отрывом сохранил бренд Shacman (фото на заставке) – 37,4% от своего подсегмента китайских марок (и 11,5% от всего рынка) против 34,3% (2,8%) годом ранее.
|
Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%
29.04.2025
Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства
28.04.2025
BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года
23.04.2025
Пекин запретил импорт американских самолетов Боинг и авиационного оборудования
17.04.2025
Средний возраст 200 тысяч столичных таксомоторов составляет всего 3,2 года
16.04.2025
В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах
11.04.2025
Легковой сегмент российского авторынка в I квартале 2025 года упал на четверть
04.04.2025