«Автотор» начал выпуск грузовиков и пикапов марки JMC

«Автотор» начал выпуск грузовиков и пикапов марки JMC

17 августа 2023


Калининградский «Автотор» расширил гамму производимых марок за счет китайского JMC


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания «Автотор» официально объявила о сотрудничестве с JMC на церемонии 16 августа на площадке предприятия в поселке Переславское, где стартовала сборка сразу трех моделей – грузовиков Carrying (LCV и MCV) и Conquer (HCV), а также пикапа Vigus.
jmc_vigus_4.gif
На заводе сообщили, что подготовка к запуску промышленного производства осуществлялась в рамках совместной работы специалистов «Автотор» и JMC в соответствии со стандартами бренда и международными стандартами системы менеджмента качества, внедренными и действующими на всех предприятиях «Автотор». По итогам выпуска «пилотной партии» на основании результатов контрольного аудита готовой продукции были достигнуты необходимые показатели качества (словом все о'к – авт.)

Там также добавили, что при успешной реализации проекта предусматривается «организация высокотехнологичного производства» со сваркой и окраской, а также «разработка плана по увеличению производственных мощностей для выпуска автомобилей JMC».

Интересно, что уже создана и дилерская сеть JMC, так на данный момент в ней около 25 дилерских центров – от Минской области Беларуси до Приморского края.
jmc_carrying_swb.gif

Грузовик JMC Carrying с короткой базой и односкатной ошиновкой заднего моста укладывается в 3,5 т полной массы (категория LCV с правами категории "В"), а с длинной базой и двухскатной ошиновкой – в 5 т полной массы, но потребует прав категории "С"

Компактный грузовик Carrying предназначен для городской логистики. Производитель анонсировал две модификации – полной массой 3,5 т (категория LCV) и 5 т (MCV). Длина шасси 5900 мм, колесной базы – 3360 мм. Грузовик оснащен турбодизель рабочим объемом 2,8 л мощностью 109 л.с.
jmc_carrying_3.gif

Более тяжелый грузовик JMC Conquer (9,4 т п.м.) будет конкурировать, прежде всего, с КАМАЗ Компас 9

Среднетоннажник категории MCV – Conquer полной массой 9,4 тонны относится к категории среднетоннажников (MCV). Длина шасси автомобиля составляет 6990 мм, колесная база – 3815 мм. Грузовик комплектуется более солидным турбодизелем рабочим объемом 2,9 л мощностью 156 л.с.

На «Автоторе» подчеркнули, что коммерческие автомобили подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включаябортовые платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и другую спецтехнику.

Что касается пикапа Vigus, то в Китае он известен под именем Baodian, а его первое поколение появилось на рынке Поднебесной в 2002 году и представляло собой «клон» Isuzu Faster.
jmc_vigus_1.gif

На «Автоторе» будут собирать пикап JMC Vigus образца 2020 года

jmc_vigus_3.gif

Кабина пикапа JMC Vigus образца 2020 года

Следующая генерация увидела свет в 2020 году и получилась более самобытной.
jmc_wigus_work_2023.gif

В начале 2023 года пикап JMC Vigus претерпел рестайлинг, но такая машина к нам все же не попала

jmc_wigus_work_2023_panel.gif

Панель приборов рестайлингового пикапа JMC Vigus 2023 года

При этом на внешние рынки JMC все еще поставляет пикап с экстерьером образца 2020 года и адаптированным названием Vigus Work.
jmc_vigus_2.gif

Пикап JMC Vigus образца 2020 года, сборку которого запустили на «Автоторе» 

Длина пикапа – 5345 мм, колесная база – 3085 мм, полная масса – 2,8 т (что не дает права этой модели игнорировать грузовой каркас – авт.). Под капотом пикапа стоит 2.5-литровый турбодизель JX4D25A6L (123 Н·м, 310 Н·м), построенный на основе мотора Isuzu. Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКП. Привод как задний, так и полный (у нас пока только 4х2 – авт.).

Цена JMC Vigus Work для рынка Китая составляла 86,8–107,8 тысячи юаней (1,15–1,45 млн рублей). А, например, в Чили разброс цен на эту модель составляет 15,9–17,1 млн песо (1,82–1,96 млн рублей).

Цена JMC Vigus Work для рынка России пока не озвучена.

Справка: JMC (Jiangling Motors Corporation) – крупная китайская компания, основанная в 1993 году силами материнского концерна JMCG (Jiangling Motors Corporation Group). Она хорошо известна в Китае благодаря лицензионному производству автомобилей марок Ford и Isuzu. Собственные модели JMC также используют технологии японского бренда.

В свое время компания JMC была известна в России за счет бренда Landwind. Китайская компания создала его совместно с Changan специально для продажи на зарубежных рынках. Впрочем, опыт Landwind оказался провальным, так как этого производителя уличили в плагиате.
Теперь же в Россию пришла непосредственно сама JMC, в содружестве с калининградским «Автотором». На заводе в Калининграде планируется производить коммерческий транспорт как с дизельными, так и электрическими двигателями.

Напомним, в настоящее время «Автотор» выпускает автомобили китайских брендов Kaiyi, BAIC и SWM. Как сообщал ранее председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, по итогам 2023 года калининградский завод планирует выпустить 70 тыс. автомобилей, 1000 ед. из которых – на электротяге. По его словам, до конца года предприятие планирует расширить линейку выпускаемых моделей до 20–22, в их число входят модели еще двух китайских марок, сборка которых должна начаться в четвертом квартале 2023 года. Планы «Автотора» на 2024 год составляют 100 тыс. автомобилей, при этом в компании отмечают трудности с доставкой комплектующих из Китая.

Кроме того, в 2024 году «Автотор» планирует запустить завод по производству компактных электромобилей. Как следует из презентации компании, объем инвестиций в создание предприятия составляет 3,97 млрд рублей. Производственные мощности должны достигнуть 50 тыс. автомобилей в год.

P.S. Итак, у «Автотора» планов громадье и, возможно, что большую часть из них удастся воплотить, хотя именно логистика может помешать развитию крупномасштабного производства в анклаве, ведь большая часть грузо- и пассажиропотока идет через паромное сообщение, но китайских партнеров это, по всей видимости, не пугает…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Справочники и автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Аксессуары для вашего автомобиля

Учебная литература для автошкол


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

История завода FAW – от конвейерной сборки к инновационным технологиям

Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW

16.07.2024

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»

08.07.2024

BYD раскидывает производство по всему миру

BYD раскидывает производство по всему миру

Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу

05.07.2024

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E

04.07.2024

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао

01.07.2024

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Возврат к списку