АВТОТОР заявил о планах по выпуску малых электромобилей и локализации компонентов

АВТОТОР заявил о планах по выпуску малых электромобилей и локализации компонентов

20 апреля 2023


АВТОТОР развернет производство электромобилей малого класса L7/L6 для маломобильных групп населения


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОТОР


На прошедшей накануне в ОАО АСМ-холдинг конференции «АВТОПРОМ–2023» директор по развитию ООО «АВТОТОР Холдинг» Андрей Верижников представил доклад на тему «Перспективы развития новых проектов производства автомобилей и локализации автокомпонентов компанией «АВТОТОР».
Tab1.gif
АВТОТОР де факто относится к регионообразующим предприятиям: так, например, в 2021-м компания заплатила 130,4 млрд. руб. всех видов платежей в бюджетную систему, в том числе, свыше 83,8 млрд. руб. налогов, что составило 70% налоговых выплат всей обрабатывающей промышленности Калининградской области и более 53% всех налогов, уплаченных на территории региона. Однако как видно из графиков его доля сильно упала в 2022-м из-за ухода иностранных брендов. 
IMG-20230317-WA0005.gif
Итак, основные бизнес-цели АВТОТОРа на 2023–2030 годы:
– освоение производства автомобилей новых брендов и моделей;
– наращивание объемов производства до восстановления доли АВТОТОР на российском автомобильном рынке;
– создание собственного бренда высоколокализованных легковых автомобилей с гибридной и электрической силовой установкой;
– создание технологически независимых и санкционноустойчивых производств перспективных видов автомобильных компонентов, как для собственных нужд, так и для нужд российской автомобилестроительной отрасли.
Avtotor_model_line_2023.gif

Как видно из графика в линейке моделей АВТОТОРа до конца нынешнего года появятся электроседан BAIC EU5 и электрокроссовер SWM G03F REEV

Заводы локализации производства автокомпонентов:
1. Завод цветного литья, мощностью 10 тысяч тонн заготовок.
2. Завод черного и стального литья, мощностью 15 тысяч тонн заготовок.
3. Завод механической обработки изделий для производства из алюминиевого, латунного, бронзового, стального и чугунного литья, мощностью 25 тысяч тонн деталей.
4. Завод по производству электродвигателей и редукторов, мощностью 120 тысяч двигателей.
5. Завод по производству силовой электроники, мощностью 90 тысяч комплектов.
6. Завод по производству компрессоров и систем кондиционирования, мощностью 500 тысяч штук.
7. Завод по производству кузовной арматуры, мощностью 200 тысяч комплектов.
8. Завод по производству малых электрических приводов (актуаторов), мощностью 200 тысяч комплектов.
9. Завод по изготовлению печатных плат для автомобильной электроники, мощностью 1 600 тысяч изделий.
10. Завод аккумуляторов (тяговых батарей) совместно с Росатом, мощностью до 60 тысяч тяговых батарей (ТАГ) в год.
АКБ.gif

По словам А.Верижникова все компоненты батарей (на фото выше) будут локализованы в России

11. Завод пластиковых деталей для авто-, электромобилей и средств реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями, мощностью 600 тысяч деталей.
12. Завод по производству высоколокализованных электромобилей малого класса L7/L6, в том числе, для маломобильных групп населения, мощностью до 50 тыс. в год. Их производство по словам г-нa Верижникова будет развернуто в соответствии с поручением президента Путина, сделанного им в начале года, о расширении производства ТС для маломобильных граждан. 

Avtotor_BEV_2024.gif

На рисунке показаны рендеры ранних вариантов мини-электромобилей сегментов L7 (обычные) и L6 (для маломобильных людей), которые сейчас находятся в разработке и будут полностью локализованы в России

P.S. Итак, АВТОТОР кроме обычных автомобилей ряда марок будет собирать как обычные, так и социальные электромобили, причем, большинство компонентов будут локализованы в самой Калининградской области.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Honda будет вытягивать Nissan из «болота»?

Honda будет вытягивать Nissan из «болота»?

Компании Honda Motor и Nissan Motor начинают переговоры о слиянии для конкуренции с Tesla и китайскими производителями электромобилей

18.12.2024

Volkswagen на грани войны с профсоюзами в Германии и США

Volkswagen на грани войны с профсоюзами в Германии и США

Владельцы концерна Volkswagen Group упорствуют в решении о закрытии заводов и массовых увольнениях в Германии – профсоюз угрожает бессрочной забастовкой

16.12.2024

Петербургский Xcite заявил об отсутствии новинок и планов на 2025 год

Петербургский Xcite заявил об отсутствии новинок и планов на 2025 год

«Автозавод Санкт-Петербург» в 2025 году новинок выпускать не собирается

06.12.2024

Главу суперконцерна Stellantis Карлоса Тавареса «ушли» за год до окончания контракта

Главу суперконцерна Stellantis Карлоса Тавареса «ушли» за год до окончания контракта

Глава транснационального автоконцерна Stellantis ушел в досрочную отставку на фоне рухнувших акций и дохода

02.12.2024

«Фольксваген» на пороге бессрочной забастовки

«Фольксваген» на пороге бессрочной забастовки

Volkswagen отверг предложения профсоюза IG Metall и с 1 декабря на всех его предприятиях в Германии начнется забастовка

29.11.2024

Российский автопром за 10 месяцев 2024 года нарастил производство всех типов ТС, но особенно – троллейбусов и электробусов

Российский автопром за 10 месяцев 2024 года нарастил производство всех типов ТС, но особенно – троллейбусов и электробусов

Объем производства ТС в РФ за 10 месяцев 2024 года вырос на 34,3% к 2023 году, но все еще на 45,6% ниже допандемийного 2019-го из-за обвала производства легковушек

28.11.2024

Honda может присоединить Nissan и Mitsubishi

Honda может присоединить Nissan и Mitsubishi

Тяжелое финансовое положение Nissan может привести его и Mitsubishi под контроль Honda

27.11.2024

Возврат к списку