Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

4 октября 2019


Фирма из Кру официально подтвердила нейтральный уровень выбросов углерода своим заводом


автор

Александр Климнов, фото newspress.co.uk


На этой неделе Bentley Motors прошла сертификацию на нейтральность уровня выбросов углерода (т.н. Carbon Trust) своим предприятием и штаб-квартирой в Кру (графство Чешир, Англия), тем самым, сделав еще один важный шаг на пути к тому, чтобы стать самым прогрессивным и надежным производителем автомобилей класса люкс в мире.

Сертификат Carbon Trust подтверждает, что компания соответствует признанному во всем мире стандарту PAS 2060 по углеродной нейтральности и отражает меры, принятые производителем для сокращения выбросов углерода в своей деятельности, включая использование электроэнергии из возобновляемых источников. Так, все 100% электроэнергии для завода и штаб-квартиры Bentley Motor (фото на заставке) вырабатывается либо солнечными батареями непосредственно на месте производства, либо покупается в виде сертифицированного экологически чистого электричества. Все прочие углеродные выбросы, которые невозможно устранить, компенсируются с помощью покупки выскокачественных углеродных квот Gold Standard.
В начале этого года на штаб-квартире Bentley в Кру был установлен крупнейший в Великобритании комплекс солнечных батарей, состоящий из 10 000 солнечных панелей. Установка имеет установленную мощность 2,7 МВт и занимает площадь 16 426 м², что равняется площади 1378 парковочных мест. В дополнение к уже установленным 20 815 панелям на крыше завода, общая установленная мощность солнечных батарей составила 7,7 МВт, чего достаточно для обеспечения потребностей в электричестве 1750 домов.

Данное достижение отражает работу компании, проделанную почти за два десятилетия, направленную на то, чтобы сделать такое историческое место как Кру максимально эффективным с точки зрения выработки энергии и выбросов углерода. Хотя некоторые участки данной стратегии существовали еще с 1940-х годов, только в 1999 году компания Bentley стала первым производителем автомобилей в Великобритании, который достиг стандарта по управлению окружающей средой ISO 14001 и смотрел на обновление технологий как на непрерывный процесс, чтобы максимизировать энергоэффективность и продолжать сокращать выбросы.
Чтобы получить сертификат PAS 2060, были также приобретены углеродные кредиты Gold Standard, предназначенные для компенсации выбросов, возникающих в процессе производства. Количество и качество этих кредитов были независимо проверены Carbon Trust, ведущим в мире независимым органом по сертификации углеродных выбросов.
Bentley-Carbon-neutral-1.jpg
В настоящее время Bentley Motors ускоряет свое движение к электрификации, путем продвижения в производство первого чисто аккумуляторного электромобиля Bentley, выпуск которого намечен на 2025 год. Британский премиальный бренд также только что выпустил на рынок первый люксовый подключаемый гибрид Bentayga Hybrid, и намеревается выпустить гибридные варианты (PHEV) всех своих моделей к 2023 году, а электромобили (BEV), соответственно, к 2025 году.
Председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, Адриан Холлмарк сказал: «Хотя 2019 год ознаменован столетием бренда Bentley, мы сейчас сосредоточены на трансформации нашего бизнеса к вызовам последующей сотни лет. Мы хотим стать лидером в обеспечении устойчивой мобильности для лакшери сегмента, предоставляя нашим клиентам продукты и услуги, которые отражают их собственные ценности. Мы осознаем свою ответственность за экологические, социальные и экономические последствия нашей деятельности, так, что сегодняшние новости – это только очередной этап в данном длительном путешествии».
Глава отдела сертификации Carbon Trust Джон Ньютон сказал: «Carbon Trust с удовольствием сертифицировала заводскую штаб-квартиру Bentley Motors в соответствии со стандартом PAS 2060, демонстрирующим его углеродную нейтральность. Инициативы, которые Bentley предпринял для получения этой сертификации, демонстрируют стремление компании стать более дееспособной в области новых технологий».
Будь то внедрение альтернативных технологий трансмиссии, использования экологически чистых материалов и методов или ведущей в отрасли работы по снижению воздействия на окружающую среду своего завода, Bentley принимает долгосрочные стратегические обязательства по обеспечению устойчивой мобильности класса люкс.

100 лет экстраординарности
10 июля 2019 года Bentley исполнилось 100 лет – символичный возрастной рубеж, достигнутый всего несколькими компаниями в мире. В течение года в честь векового юбилея проводилась серия специальных мероприятий, в том числе на крупнейших автосалонах, выставках и ретро-фестивалях по всему миру, чтобы продемонстрировать технологическую эволюцию бренда Bentley за минувшие 100 лет, а также подчеркнуть ее нынешний глобальный успех и захватывающие воображение инноваций для будущего.

Справка:
Bentley Motors – самый востребованный бренд автомобилей класса люкс в мире. Штаб-квартира компании в Кру (графство Чешир, Англия) осуществляет весь конструкторский и технологический цикл, включая R & D и производство четырех моделей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne. Уникальность Bentley даже среди британских брендов роскошных автомобилей, достигается сочетанием высшего мастерства, использованием навыков, наработанных из поколения в поколение, наряду с инженерным опытом и передовыми технологиями. Бренд Bentley на сегодня выступает лучшим примером уникальных компетенций британской промышленности. Сегодня в Кру работают около 4000 человек.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Бу Андерссон назвал модель LADA Iskra современным автомобилем и предрек возвращение иностранных брендов

Шведский топ-менеджер Бу Андерссон считает российский авторынок слишком важным для мирового автопрома, чтобы его можно было игнорировать

17.02.2025

Возврат к списку