Главная
BMW и Great Wall постоят завод электромобилей в Китае к 2022 году

BMW и Great Wall постоят завод электромобилей в Китае к 2022 году

BMW и Great Wall постоят завод электромобилей в Китае к 2022 году

12 Декабря 2019


СП Great Wall и BMW в Китае будет выпускать по 160 тыс. электромобилей в год


автор

Александр Климнов, фото BMW


В конце ноября немецкая компания BMW Group и ее китайский партнер Great Wall Motor заявили, что получили одобрение регулирующих органов КНР на постройку совместного завода в Китае мощностью 160 000 электромобилей в год.
1.jpg
На предприятии будут выпускаться электромобили как бренда Mini для BMW, так и марки Ora и проч. для Great Wall. Совместный завод под названием Spotlight Automotive стоимостью 5 млрд юаней (€650 млн) должен быть открыт в Чжанцзяганге (недалеко от Шанхая) в 2022 году, сообщила пресс-служба BMW. В новом совместном предприятии будет в итоге работать 3000 человек.

Компания Great Wall – крупнейший в Китае производитель кроссоверов, внедорожников и пикапов. Компания также начала производить в городе Баодине (здесь базируется и сама Great Wall) электромобили нового бюджетного суббренда Ora.
Ora_R1.jpg

Бюджетный городской электромобиль Great Wall Ora R1

Руководитель отдела разработок BMW Клаус Фрелих сказал, что: «Great Wall является хорошим местным партнером благодаря своему опыту в области электромобильности и индустриализации на китайском рынке».

Автопроизводители и поставщики в КНР борются за соответствие новым жестким квотам Пекина на выпуск электромобилей и гибридов, согласно новой редакции которых к 2025 году электрифицированные машины должны будут составлять не менее 1/4 от всего производства и 1/5 от рынка.

В своей политике по развертыванию производственных мощностей по выпуску электрифицированных ТС в Китае BMW следует в кильватере своего более крупного конкурента – концерна Volkswagen Group, который уже запускает в следующем году на полную мощность два своих китайских завода по производству электромобилей суммарной производственной мощностью 600 000 электромобилей в год.

На днях американская Tesla Inc. также планирует запустить в пригороде Шанхая завод Gigafactory 3 годовой мощностью более 500 000 электромобилей в год.
mini_electric_concept_48.jpg

Прототип электромобиля Mini Cooper SE

В этом месяце BMW начинает производство своего первого Mini на аккумуляторах на своем заводе в английском Оксфорде. На американском рынке он будет называться Cooper SE. Продажи «электроMini» начнутся в первом квартале 2020 года.
mini_rocketman_concept_2011.jpg

Концепт Mini Rocketman образца 2011 года

В пресс-службе BMW не сообщили, какую именно модель Mini намереваются производить в Китае. Британский автомобильный журнал Autocar считает, что это будет электромобиль Mini Cooper SE, который начнут производить в Китае параллельно с электромобилем начального уровня, основанным на концепте Mini Rocketman образца 2011 года, который будет выпускаться совместно с моделью (моделями –авт.) суббренда Great Wall Ora, причем, станет экспортироваться на мировые рынки.
bmw_concept_ix3.jpg

Начиная со следующего года BMW также приступает к выпуску «фирменного» электрокроссовера iX3 на своем заводе в Шеньяне


P.S. Продажи электромобилей без господдержки рушатся в Поднебесной как карточный домик, но Пекин упорно поднимает квоты по обязательным для каждого крупного автопроизводителя продажам NEV. На 2019 год таковая планка для каждого игрока была определена на уровне 10%, но в реальности для всего рынка она окажется более чем вдвое ниже – не выше 4,6%. Не приходится сомневаться, что и китайская Tesla будет торговать своими квотами (которые она получает автоматически как не производящая машины с ДВС) как она это делает в Калифорнии или войдет в маркетинговый альянс с тем же FCA как она это сделала в Европе.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Производство легковушек и LCV в России в октябре упало

Выпуск легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 10 месяцев 2020 года упал на 23% и 18% соответственно

30.11.2020

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

Евросоюз может ввести стандарт Евро-7 уже с 2025 года

В VDA считают, что сверхжесткий стандарт на вредные выбросы Euro-7 будет означать смерть ДВС

30.11.2020

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

Марка Datsun уйдет с российского рынка в начале 2021 года

26.11.2020

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Компания «СОЛЛЕРС ФОРД» наращивает локализацию компонентов для серии Transit

25.11.2020

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

ЕС планирует жесткие ограничения на выбросы автомобилями CO2 в рамках «зеленого финансирования»

23.11.2020

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года

17.11.2020

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Стратегия Beyond100 позволит культовому бренду Bentley уцелеть и в эру электромобильности

09.11.2020

Возврат к списку