Фольксваген запустил в Китае завод по выпуску электромобилей и гибридов

Фольксваген запустил в Китае завод по выпуску электромобилей и гибридов

11 ноября 2019


Volkswagen Group открыл второй за неделю специализированный завод для производства BEV и PHEV


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Ноябрь 2019 года стал прямо-таки месяцем запуска «гигафабрик» по производству электромобилей Volkswagen Group. Так, вслед за пуском 4 ноября линии по выпуску ID-мобилей на заводе Volkswagen в восточногерманском Цвиккау, специализированный завод по выпуску электромобилей в Аньтине (пригород Шанхая) 8 ноября открыло совместное предприятие SAIC Volkswagen.
Возведение «интеллектуального и оцифрованного» комплекса было осуществлено китайской стороной всего за 12 месяцев. По данным Reuters предприятие годовой мощностью 300 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов на платформе MEB стоило порядка $2,5 млрд.
Zastavka_1.jpg
Сборка предсерийных образцов ID.3 как раз началась в ноябре, хотя старт полного цикла производства произойдет в октябре 2020 года.
VW-ID.NEXT.jpg
Тем не менее первенцем станет электрокроссовер ID.Next, только вслед за которым будет освоена китайская версия ID.3 и прочие модели ID-серии.
4.jpg
К 2025 году в КНР будет освоено до 15 моделей разных брендов Volkswagen Group на платформе MEB. Сверхсовременный производственный комплекс позволяет одновременно собирать шесть разных моделей электромобилей.

Параллельно с новым заводом в Аньтине под электромобили запускается предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, что позволит Volkswagen Group довести суммарная мощность китайских «электромобилезаводов» до 0,6 млн BEV и PHEV в год.
5.jpg
Глава VW Group Герберт Дисс провозглашает: «К 2028-му наша группа прогнозирует общий объем выпуска электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причем более 50% этого объема придется на Китай. Данная страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации».

Кстати, тут же по соседству в Шанхае, вот-вот заработает Gigafactory 3 компании Tesla Inc.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Отечественным производителям дают отсрочку по уплате «утиля» на год

Отечественным производителям дают отсрочку по уплате «утиля» на год

Минпромторг предлагает перенести на год оплату утильсбора для отечественных производителей автомобилей и прицепов

25.12.2025

Евросоюз отказался от полного запрета ДВС с 2035 года

Евросоюз отказался от полного запрета ДВС с 2035 года

Еврокомиссия опубликовала «Автомобильный пакет», в котором требования о полном переходе к ZEV смягчены со 100 до 90% для легковушек и с 50 до 40% для LCV

22.12.2025

Ford переформатирует программу электрификации

Ford переформатирует программу электрификации

Ford заменяет электромобили на гибриды и отменяет аккумуляторный контракт с LG

17.12.2025

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Из-за сворачивания европейского автопрома без работы к 2030 году останутся 100 тысяч рабочих

16.12.2025

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Крупные автопроизводители США заявили, что Китай представляет «явную и непосредственную угрозу» для американской автомобильной промышленности

15.12.2025

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.