Фольксваген запустил в Китае завод по выпуску электромобилей и гибридов
11 ноября 2019
Volkswagen Group открыл второй за неделю специализированный завод для производства BEV и PHEV
Александр Климнов, фото Volkswagen
Ноябрь 2019 года стал прямо-таки месяцем запуска «гигафабрик» по производству электромобилей Volkswagen Group. Так, вслед за пуском 4 ноября линии по выпуску ID-мобилей на заводе Volkswagen в восточногерманском Цвиккау, специализированный завод по выпуску электромобилей в Аньтине (пригород Шанхая) 8 ноября открыло совместное предприятие SAIC Volkswagen.
Возведение «интеллектуального и оцифрованного» комплекса было осуществлено китайской стороной всего за 12 месяцев. По данным Reuters предприятие годовой мощностью 300 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов на платформе MEB стоило порядка $2,5 млрд.
Сборка предсерийных образцов ID.3 как раз началась в ноябре, хотя старт полного цикла производства произойдет в октябре 2020 года.
Тем не менее первенцем станет электрокроссовер ID.Next, только вслед за которым будет освоена китайская версия ID.3 и прочие модели ID-серии.
К 2025 году в КНР будет освоено до 15 моделей разных брендов Volkswagen Group на платформе MEB. Сверхсовременный производственный комплекс позволяет одновременно собирать шесть разных моделей электромобилей.
Параллельно с новым заводом в Аньтине под электромобили запускается предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, что позволит Volkswagen Group довести суммарная мощность китайских «электромобилезаводов» до 0,6 млн BEV и PHEV в год.
Глава VW Group Герберт Дисс провозглашает: «К 2028-му наша группа прогнозирует общий объем выпуска электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причем более 50% этого объема придется на Китай. Данная страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации».
Кстати, тут же по соседству в Шанхае, вот-вот заработает Gigafactory 3 компании Tesla Inc.
Загрузка