8 ноября 2019
Tesla Gigafactory 3 в Шанхае начнет с недельного темпа в 1000 электромобилей
До начала массового производства электромобилей на шанхайском Gigafactory 3 остаются считанные недели
Глава Tesla Илон Маск заявил, что никогда не видел завод, построенный так быстро, и теперь он собирается выяснить, справится ли с задачей столь же быстрого наращивания производства на нем.Местные рабочие обустраивают околозаводскую территорию первого полностью иностранного автозавода в КНР
Этот первый завод в Китае, полностью принадлежащий иностранному автомобилестроителю, и первый завод (полного цикла – авт.) компании Tesla Inc. за пределами США, станет решающим испытанием стремления Маска по достижению прибыльность его компании по производству электромобилей, поскольку он сделал ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей.По словам Илона Маска новому производственному гиганту будет по плечу выпуск 3 тыс. электромобилей в неделю
При огромной волатильности курса акций Tesla Inc. (даже получение скромной прибыли Tesla Inc. в третьем квартале привело к скачку курса ее акций на 26% – авт.) и напряженным финансовым графиком (буквально каждого квартала – авт.) инвесторы компании будут внимательно следить за тем, как пойдут у нее дела в Поднебесной. В любом случае понадобятся многомиллиардные инвестиции, которые станут решающим фактором, определяющим, сможет ли Tesla справиться с местными конкурентами, а также с глобальным вызовом таких именитых производителей как Daimler AG и BMW Group, а также Volkswagen Group.Завод Gigafactory 3 уже начал в небольших количествах опытно-промышленную сборку электромобилей в рамках пуско-наладочных работ
Последние партии оборудования на Gigafactory 3были установлены в октябре и в этом же месяце Государственная электросетевая корпорация Китая подала ток на объект через первую линию электропередачи. Tesla работает с местными властями для скорейшего получения сертификата на разрешение производства, который надеется получить до конца года как заявил CEO Робин Денхольм на этой неделе в Шанхае.Ценник в 350 000 юаней для китайского рынка весьма крут, но за модный гаджет платят и больше
В то время как ценник оказался лишь немного меньшим, чем тот, который стоит на чисто импортных Tesla, китайская версия будет укомплектована большим количеством опций. Это часть маркетингового плана Tesla по защите имиджа своего бренда и ценообразования на рынке с сотнями стартапов по выпуску электромобилей, включая премиальный сегмент. Загрузка
|
Концерн Stellantis может закрыть несколько убыточных марок
02.08.2024
Начало выпуска удлиненного седана LADA Aura перенесено на IV квартал 2024 года
01.08.2024
Выпуск ТС в России вырос за январь–июнь на 27,4%
25.07.2024
Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW
16.07.2024
Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»
08.07.2024
Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу
05.07.2024
Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E
04.07.2024