Дорожники провели форум

Дорожники провели форум

16 октября 2017


Международная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017» в комплексе «Крокус Экспо» проходила 10 по 13 октября


автор

Александр Климнов, фото автора

Международная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО-2017» в комплексе «Крокус Экспо» проходила с 10 по 13 октября и объединила специалистов дорожно-строительной отрасли.

Сроки выставки удачно совпали с таким профессиональным праздником как День работников дорожного хозяйства. Заодно здесь подвели итоги, например, приоритетного проекта Минтранса России «Безопасные качественные дороги», осуществляемого в ряде регионов Астраханской и Саратовской областях, Удмуртской и Чувашской республиках.

В выставке-форуме участвовали 210 компаний из 11 стран мира от Великобритании до Китая и 34 региона РФ, которые показали свои новейшие научные разработки, современную технику и материалы применяемые для полного спектра дорожно-строительных работ: от геодезических расчетов и проектирования до строительства и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений.

В числе прочих представили свои разработки в по контрольному оборудованию, измерительным системам и программному обеспечению: «РОСДОРНИИ», «СНПЦ «РОСДОРТЕХ», «СКБ Стройприбор» и прочие.

Различные типы техники для строительства и обслуживания дорог показали такие известные в своих сегментах компании как Astec Industries, «Арктик Машин», «БРИЗ Строительные машины», «Коминвест-АКМТ», «Дормаш Групп», «Завод Дорожных машин», «КАМАЗ», «Компания БиЭй Ви», «Коррус-Тех», «Меркатор Холдинг», «СТиМ», «Тверская механическая компания», «Хидрог ТДС».

В рамках выставки-форума прошел ряд круглых столов для специалистов по технологиям дорожного асфальтобетона, «зеленому» строительству, цифровым инновациям и особенностям зимнего содержания дорог.

Наиболее значимые импортозамещающие новинки дорожноуборочной техники представили фирмы «Коминвест-АКМТ», КАМАЗ, «Меркатор Холдинг» и ряд других.

КАМАЗ показал свой самый могучий четырехосный (8х4) самосвал модели К5044 (65801) грузоподъемностью 33 тонны при полной массе 50 тонн. Он оснащен двигателем Cummins ISG12E5 мощностью 428 л.с., выполняющим нормы Евро-5. Кузов вмещает 20 кубометров сыпучих грузов.

Другой моделью КАМАЗ стал 6-кубовый автогудронатор АС-43253М от официального партнера – Завода Дорожной Техники «РЕГИОН 45» с автоматизированным режимом управления, что значительно облегчает работу оператора, которому не надо заботиться о поддержании температуры битумной эмульсии и промывке (дизельным топливом) и продувке сжатым воздухом распределителя циркуляционного типа с 30-ю форсунками. Толщина стенок стальной термоизолированной цистерны – 5 мм. Битумный насос типа НИ-004. Ширина розлива через 25 форсунок – 4,8 м с шагом через 0,19 м. Удельная норма розлива от 0,3 до 2,5 л/м2. Новинку собираются продавать за 7,3 млн руб. из которых стоимость непосредственно гудронатора составляет 4,5 млн, а остальное приходится на шасси КАМАЗ-43253-3010-20 с двигателем Cummins ISB6.7e4 245.   

Группа «Меркатор Холдинг» показала новый КДМ Bucher SH для распределения сухих противогололедных материалов с функцией увлажнения. КДМ приспособлен для сезонного хранения и может быть смонтирован на любое подходящее шасси. Двухступенчатая технология порошковой окраски бункера с предварительной обработкой дробеструйкой позволяет дать 7-летнюю гарантию от коррозии при работе как с ПСС, так и с чистой солью. Диапазон регулировки плотности посыпки – от 10 до 500 г/м3.  

АО «Коминавест-АКТМ» представила новую модель производства своего подразделения ОАО «ТоМеЗ» под собственным названием «Урсус» номинальным объемом 3–9 м3. Это распределитель сыпучих материалов (РСМ) со сменным оборудованием для разбрасывания (ширина распределения до 10 м) песка, пескосоляной смеси или соли с увлажнением на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период. Бункер «Урсуса» изготовлен из нержавеющей стали. Плюс машина оснащена скоростным отвалом ТОМЕЗ 2800К и боковым отвалом ТОМЕЗ 1, так что общая ширина очищаемой полосы составляет до 5,5 м . Хотя на стенде цену новинки указать отказались, но все же утверждают, что она будет значительно дешевле импортных аналогов, хотя некоторые импортные комплектующие в ней и присутствуют (прежде всего гидравлика).

«Меркатор Холдинг» показал комбинированную дорожную машину ЭД700АС на базе самосвала Scania P360 с шириной обработки полосы до 6,5 м при двух отвалах – переднем Giletta MN42 и боковом – Giletta AA40. В кузове установлен съемный распределитель противогололедных реагентов Giletta Uniqa 4000 с объемом бункера 10 м3, баком для реагентов на 2600 л и шириной разбрасывания от 2 до 12 м.

Шнекороторный односекционный снегоочиститель ША-2200 рассчитан на установку на фронтальный погрузчик. Он оснащен собственным двигателем Cummins QSB 4.5 мощностью 167 л.с. и способен очищать от снега полосу шириной 2,6 м и высотой 1,33 м, отбрасывая снег на расстояние от 1,5 до 20 м. За час такая установка способна убрать не менее 1000 т снега.

Навесной шнековый снегоочиститель TV-360 для машины ДЭ-210 БФ-1 на базе трактора К-708 «Кировец» значительно мощнее – он способен отбрасывать снег с полосы шириной 2,85 м на расстояние до 40 м. Его производительность – 3600 т/час, которую обеспечивает дизель Cummins 6СТА8,3-С215 мощностью 215 л.с.   

Навесной снегоочиститель АМ2500 фирмы Arctic Mashine даже копируют некоторые российские производители. Его производительность 30 м3/мин (до 1800 т/час), ширина убираемой полосы снега 2,7 м. Желоб с высотой погрузки 3,6 м может поворачиваться на 270°. Стоит такой агрегат 115 000 евро, но пользуется спросом у тех коммунальщиков, которые ценят производительность и надежность. Производительность такого снегоочистителя в 3–6 раз выше, чем у привычных лаповых снегоуборщиков, т.н. «золотых ручек» или обычных фронтальных погрузчиков.

Двигатель привода – 175-сильный дизель производства Iveco. При сухой массе 3680 кг агрегат АМ2500 лучше навешивать на фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 4 т, т.к. при меньшей их грузоподъемности возникают проблемы с управляемостью снегоочистителя. При этом агрегат снабжен системой помощи оператору, например, снабжен визуальным и звуковым сигнализаторами рабочих оборотов двигателя.     

Знаменитая немецкая фирма WIRTGEN INTERNATIONAL представила холодный ресайклер и стабилизатор грунта модели WR240. Эта могучая машина с мотором мощностью 619 л.с. уровня Tier 3 способна самостоятельно срезать фрезой (ширина 2,4 м) старое дорожное покрытие, измельчать его, добавлять скрепляющие компоненты (цемент или известь) и снова укладывать в качестве нижнего слоя основания для новой дорожной одежды. Полная масса агрегата составляет 29,4 тонны.  

Дилеры американской фирмы Road Dryer показали интересный агрегат внушительных размеров – перегружатель асфальтовой смеси SB-2500ex с 300-сильным дизелем Cummins C9 и промежуточным бункером на 22,7 т, предназначенный для перевозки горячей асфальтовой смеси от грузовика к асфальтоукладчику, обеспечивая непрерывность укладки. Производительность конвейера – 544 т/час, а угол его отклонения от центра – 50°, максимальная рабочая скорость – 4,8 км/ч, а рабочая – 14,5 км/ч. Цена такого нового агрегата – от $950 000. В дополнительный комплект оснащения входит система освещения, распыления, две камеры ночного видения (спереди и сзади), цветной монитор в водонепроницаемом корпусе и подборщик из валиков.

Другой интересный агрегат от той же фирмы – машина для сушки дорожного покрытия ROAD DRYER RD-1200 для подготовки дорожного покрытия (осушение от влаги) перед укладкой асфальта. Машина сушит дорогу со скоростью от 4,5 до 15 м при ширине осушаемой полосы от 2,44 до 3,62 м. Один поток воздуха сгоняет воду, а другой (с температурой до 150°) просушивает полотно. Полный вес машины – 4500 кг, а транспортная скорость – до 45 км/ч. В комплект оборудования входит ручной шланг для обработки трещин.

Радиоуправляемая газонокосилка SPIDER ILD02 способна выкашивать склоны с уклоном до 60° без непосредственного участия человека. Она оснащена индивидуальным гидростатическим приводом и управлением каждого из четырех колес (SAUER DANFOSS), так что способна разворачиваться вокруг собственной оси без повреждения травяного покрова (в отличие от гусеничных аналогов).   

Таково внутреннее устройство радиоуправляемой газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания воздушного охлаждения (модель SPIDER ILD01)...

...а таков ее внешний вид.

Достаточно представительным получился сегмент дорожно-разметочных машин. Здесь были представлены основные отечественные производители: ООО ТМК («Тверская механическая компания»), тульский «Дорожник» и смоленское ООО «Тау-С».

Дорожно-разметочная машина «Виннер» СМ-122 от ООО «ТАУ-С» для разметки дорог краской путем безвоздушного напыления (Airless) с использованием стеклошариков. Двигатель – 44-сильный турбодизель Kubota. Ширина наносимых линий от 5 до 40 см. Объем бака для термопластика – 120 л (170 кг), для стеклошариков – 55 л (80 кг). Полная масса машины – 850 кг. Рабочая скорость 1–6 км/ч, транспортная – до 17 км/ч.

Свою дорожно-разметочную машину МРД-8 для разметки дорог термопластиком представила также фирма «Дорожник» из д.Харино Тульской обл. Ширина наносимых линий от 10 до 40 см, а разметка производится экструдерным пистолетом

ООО ТМК представила сразу три дорожно-разметочных машины различной производительности – МДР-5 MIDILINER...

...новинку – МДР-5 COMPACT...

...и МДР-5 MINILINER.

Машину для ямочного ремонта Champion GG7501-E3 представила НПФ «Бастион».

Сваезабивочную машину для забивки опор под боковые ограждения и прочее оборудование автотрасс представила фирма Orteco.

«Спецдортехника» и «Дортехпроект» представили дорожную лабораторию для визуального контроля состояния дорог. Лаборатория оснащена полным комплектом видеокамер и прочего оборудования для определения необходимости ремонта любого участка дороги.

Дороги есть дороги и куда же без дорожных ограждений – их представило АО КТЦ «Металлоконструкция».

Разнообразные дорожные ограждения представила фирма ГАСЗНАК – уже 10 лет лидирующая в данном сегменте в РФ и СНГ.

«Рускомпозит» представила похожую на пластиковый газовый баллон конструкцию – емкость для очистки сточных вод.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

«Волгу» обещают выпускать в Нижнем Новгороде 100-тысячным тиражом в год

Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»

08.07.2024

BYD раскидывает производство по всему миру

BYD раскидывает производство по всему миру

Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу

05.07.2024

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Российский автопром получит универсальную модульную платформу за 180 млрд рублей

Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E

04.07.2024

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Роботы-гуманоиды начнут собирать машины марок Volkswagen, Nio и Dongfeng

Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао

01.07.2024

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Пекин вложил в развитие производства электромобилей свыше $230 млрд

Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку

26.06.2024

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

Ferrari строит завод для выпуска электромобилей, но и от гиперкаров с V12 не откажется

В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят

21.06.2024

Империя нанесет ответный удар?

Империя нанесет ответный удар?

Китайские автопроизводители требуют от Пекина введения повышенных пошлин против европейских люксовых и спортивных автомобилей

19.06.2024

Возврат к списку