11 июня 2020
Ford надеется выпускать по 600 тысяч электромобилей в год на платформе Volkswagen
В итоге Volkswagen Group надеется производить до 15 млн электромобилей на платформе MEB к 2028 году, включая 0,6 млн под брендом Ford
Дублирования концернами VW Group и Ford Motor по LCV сведены в таблицу
Так, новый Volkswagen Amarok (намеченный на 2022 год) станет двойником нового пикапа Ford Ranger образца 2021 модельного года (здесь «лидером» выступает как раз Ford Motor). Объединены будут и платформы Ford Transit Connect 2021 года и уже вышедший на рынок VW Caddy 5 (лидер проекта – отделение Volkswagen Commercial Vehicles). Кроме того, Ford спроектирует фургон в 1-тонном классе, который ляжет в основу перспективного Transporter 7 и его некоего аналога от Ford. В проекте ЦМФ точные сроки выхода на рынок данных близнецов пока не объявлены – это должно произойти уже после запуска нового Ford Transit Connect. Загрузка
|
Производство АВТОВАЗа, простаивавшее свыше восьми лет, заработало в полную силу
18.06.2024
Рост таможенных пошлин ЕС на импортные китайские электромобили до 50% приведет к уничтожению европейского автопрома
14.06.2024
В Москве появится «ЗИЛ 2.0», у АВТОВАЗа новое моторное производство, а «Росатом» сделает свою электромобильную платформу
10.06.2024
Как государство помогает «второму рождению» российского автопрома?
06.06.2024
Вместо Мерседесов в Подмосковье будут выпускать кроссоверы Chery, но под оригинальным брендом
24.05.2024
Китай вводит ответное повышение пошлин на импортные автомобили
24.05.2024
Немецкий концерн Volkswagen Group решительно поворачивает голову в сторону Поднебесной
20.05.2024