Главная
Фольксваген ИД.3 – обратный отсчет начала производства на заводе в Цвиккау

Фольксваген ИД.3 – обратный отсчет начала производства на заводе в Цвиккау

Фольксваген ИД.3 – обратный отсчет начала производства на заводе в Цвиккау

31 Октября 2019


До запуска первого в Европе специализированного завода электромобилей осталось 4 дня


автор

Александр Климнов, фото volkswagen-newsroom.com, bild.de, automobil-production.de, wikipedia.de


Концерн Volkswagen Group включил обратный отсчет запуска серийного производства электромобиля ID.3, намеченного на 4 ноября (10:00–11:20 по Гринвичу. Официальную церемонию схода с конвейера завода в Цвиккау первого серийного электромобиля ID.3 посетят Федеральный канцлер д-р Ангела Меркель и генеральный директор группы Volkswagen д-р Герберт Дисс. Федеральный канцлер кроме официальной церемонии также посетит производственную линию. Прямая трансляция будет доступна в Интернете на хештегах: # eMobility, # VWID3 и # VolkswagenLive.
Volkswagen_ID.3_in_IAA'19_rear.jpg

Премьера VW ID.3 на IAA'19 во Франкфурте в сентябре

Модель Volkswagen ID.3 в дебютном исполнении 1st станет первенцем линейки оригинальных (а не конвертированных – авт.) аккумуляторных электромобилей в рамках глобального наступления Volkswagen в области электромобильности. Кроме того, Volkswagen станет самым первым мировым продуцентом, который полностью переоборудовал крупный автомобильный завод с производства традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ICE) на электромобили (BEV).
Zwickau_plant.jpg

До исторического события в мировом автопроме осталось 4 дня 

Поэтапное преобразование завода, где производятся универсалы VW Golf Variant, а также кузова для Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, началось в 2018 году и будет полностью завершено в 2021 году (объем капвложений VW составит €1,2 млрд), что превратит Цвиккау в крупнейший и самый эффективный завод по выпуску электромобилей в Европе c годовой мощностью 330 тыс., т.е. 1500 машин в день.
id-3_produktion_zwickau-d2ff6189.jpg

Производство в Цвиккау полностью переоснащают,

db2019al01954_medium-f23079bc.jpg

а рабочих полностью переучивают для крупносерийного выпуска электромобилей

Для этого в Цвикау, среди прочего, было закуплено 1500 новых роботов и расширены производственные мощности. Кроме того, в настоящее время проводится обучение почти 8000 сотрудников, чтобы они могли соответствовать требованиям производства электромобилей.
В течение следующих пяти лет Volkswagen Group инвестирует €44 млрд в электромобильность, автономное вождение и цифровые технологии.
DB2017AL00042.jpg

Территория предприятия VW Zwickau в земле Саксония 

Пока что, до лета 2020 года на второй нитке конвейера в Цвиккау сохраняется сборка универсалов Golf VII, а потом линия также будет переоснащена под выпуск линейки электромобилей ID, а также BEV еще двух брендов – Audi и Seat (скорее уже Cupra – авт.). Кроме того, Volkswagen Group запустит еще два завода по выпуску электромобилей ID.3 – в США и китайский SAIC-Volkswagen.
Volkswagen_ID.3_in_IAA'19_panel.jpg

Во Франкфурте-на-Майне ID.3 был представлен в эксклюзивном исполнении 1-st, которое будет произведено в количестве только 30 тыс.

  Вице-президент Volkswagen Group, отвечающий за направление электромобилей, Томас Ульбрих говорит: «С началом производства ID.3 в ноябре на заводе  Zwickau

Volkswagenвступает в новую эру – сравнимую только с запуском первого Beetle (VW Type 11 – авт.) или первого Golf. Мы двигаемся в полном соответствии с нашей дорожной картой по преобразованию компании. Так, первые 400 опытных электромобилей ID.3 уже прошли испытательныи треки по всей Европе. С ID.3 завод в Цвиккау становится настоящим пионером в области электромобильности».

P.S. Нам восточногерманский город Цвиккау известен, прежде всего, выпуском на заводе «Заксенринг» пластиковых микролитражек Trabant, ставших культовым символом бывшей Германской Демократической Республики.
183-1990-0315-006.jpg

Сборка последних «Трабантов» на заводе «Заксенринг» в Цвиккау

Учитывая, что сама г-жа Канцлер родилась в Восточной Германии, то запуск новейшего электромобильного производства на территории «новых федеральных земель» глубоко для нее символичен и показывает пройденный за 30 лет после воссоединения немецких земель путь, также развитие немецкого автомобильной индустрии за 115 лет (производство автомобилей в Саксонии началось именно здесь в 1904 году). Кстати, автопроизводитель постарался, чтобы модернизированный завод был так сказать «CO2 – нейтральным», для чего 50% потребного электричества закупают у ветровых электростанций, а половину получают от своей ТЭЦ на природном газе – очевидно российском)).
 
P.P.S. Завод VW Zwickau останется «царем горы» европейской электромобильности не на долго – вскоре его потеснит первый завод Tesla Gigafactory Europe, т.н. Gigafactory 4 4, который построят, скорее всего, также в Германии, хотя острейшая конкуренция между странами ЕС (от Португалии до Эстонии и Финляндии) за право разместить данное предприятие (объединяющее в себе как сборку самих электромобилей, так и их аккумуляторов) на своей территории продолжается. Едва ли не быстрее подоспеют и такие аккумуляторные стартапы как шведский Northvolt и немецкий TerraE. Вопрос производства достаточного количества аккумуляторных элементов для Европы на сегодня представляет собой даже большую головную боль, чем выпуск самих электромобилей, ведь на сегодня 88% добычи лития сосредоточены в Азии (конкретно в КНР), а 67% добычи кобальта – в ДР Конго, где даже массово используется детский подневольный труд («привет» из колониального 19-го века в высокотехнологичный век 21-й).


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

На ВАЗе сворачивают выпуск «Датсунов»

Марка Datsun уйдет с российского рынка в начале 2021 года

26.11.2020

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Форд Транзит получил локализованный радиатор и рессоры

Компания «СОЛЛЕРС ФОРД» наращивает локализацию компонентов для серии Transit

25.11.2020

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

Евросоюз вводит жестокие нормы на выхлопы CO2 для автомобилей

ЕС планирует жесткие ограничения на выбросы автомобилями CO2 в рамках «зеленого финансирования»

23.11.2020

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Великобритания запретит продажи автомобилей с ДВС с 2030 года

Премьер Борис Джонсон предложил закон о запрете продаж в Великобритании бензиновых и дизельных авто с 2030 года, а гибридов – с 2035 года

17.11.2020

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Легендарный бренд Бентли полностью перейдет на электропривод с 2030 года

Стратегия Beyond100 позволит культовому бренду Bentley уцелеть и в эру электромобильности

09.11.2020

Мерседес получит 1/5 часть Астон Мартин за электропривод

Мерседес получит 1/5 часть Астон Мартин за электропривод

Доля Mercedes-Benz в компании Aston Martin вырастет с 2,6 до 20% в обмен за доступ к технологиям электромобилей

28.10.2020

ЗАЗ Славута Нова – вечный фейк украинского автопрома?

ЗАЗ Славута Нова – вечный фейк украинского автопрома?

Холдинг «УкрАвто» опроверг сообщения о презентации в Киеве хэтчбека ZAZ Slavuta Nova

26.10.2020

Возврат к списку