Форум «Автоэволюция» собрался в десятый раз подумать о будущем автомобиля в России

Форум «Автоэволюция» собрался в десятый раз подумать о будущем автомобиля в России

Форум «Автоэволюция» собрался в десятый раз подумать о будущем автомобиля в России

30 октября 2019


В Калуге начался Х форум «Автоэволюция 2019»


автор

Александр Климнов, фото автора


Только что в Инновационной культурном центре Калуги начался юбилейный 10-й международный форум «Автоэволюция 2019».
За прошедшее десятилетие форум прошёл путь от узко профессионального семинара до международной экспертной площадки для поиска инновационных моделей развития автомобильного производства. 
Темами нынешнего форума станут: перспективы развития новых видов транспорта, формирование интеллектуальной транспортной инфраструктуры, поиск решения ключевых проблем, которые послужат укреплению конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. 
Губернатор Калужской области А. Д. Артамонов в приветствии участникам форума сказал: «Доля автопромышленного кластера, объединяющего 33 компании, за 13 лет его существования достигла 34% в промышленном объёме калужского региона. Постоянно растёт экспорт автомобилей и автокомпонентов предприятий калужского кластера. 
Перспективы развития российского автопрома связаны с повышением уровня локализации автопроизводителей, умением совершенствоваться, отвечая вызовам времени, и быть конкурентоспособными на мировом рынке». 
Губернатор так же подчеркнул: «Уверен, что участники форума предложат немало прорывных идей, которые получат поддержку и продвижение, а сам форум послужит основой для углубления деловых контактов и выстраивания открытого диалога между всеми заинтересованными в развитии отрасли сторонами». 

IMG-20191030-WA0003.jpg

P.S. Вопросов у автопроизводителей в России масса, так что именно динамичный калужский кластер – самое правильное место для площадки обсуждения проблем и перспектив отрасли. Здесь обсудят проблемы и будущее каршеринга, электромобильности, автономности и газомоторности. Об этих темах форума вскоре расскажем подробнее. 
Следите за новостями на портале rim3.ru.  


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку