Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

Geely откупил половину убыточного бренда Smart

28 марта 2019


Минимобили Smart будут выпускать в Китае


автор

Александр Климнов, фото автора


Сенсацией дня стало сообщение, о том, что концерн Daimler AG (на днях как раз, заявлявший об остановке производства микроавтомобилей Smart после 2020 года из-за их убыточности) продал 50% акций своего бренда Smart китайскому автоконцерну Geely. В свою очередь китайский автопроизводитель, намеревается перенести производство миниавтомобилей в Китай.
IMG_4524.jpg

Микроавтомобили Smart EQ forfour и Smart EQ fortwo будут выпускать еще до 2022 года

  Немцы и китайцы уже распределили между собой будущие роли в СП по выпуску Smart. Так, на долю Daimler останется разработка дизайна новых моделей Smart, ну а Geely будет отвечать за их производство на новом заводе, который только еще предстоит построить в Китае. При этом производство линейки электромобилей Smart останется и на головном французском предприятии.
Производство на новом китайском заводе начнется с 2022 года, причем модельная линейка Smart с этого момента станет исключительно электромобильной.
IMG_4521.jpg

С переездом в Китай Smart уже никогда не будет оснащаться ДВС

Нынешние бензиновые модели Smart EQ fortwo (2-местная) и EQ forfour (4-местная) продолжат выпускать до 2022 года, соответственно, во Франции и в Словении (совместно с Renault Twingo).

 Компании Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd. на сегодня уже принадлежат такие бренды как Volvo Cars и Lotus, а также новый китайский бренд-стартап Lynk & Co.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Вторая волна COVID-19 в Чехии грозит перебоями поставок немецкому автопрому

Поставки комплектующих для автозаводов Германии могут прерваться из-за длительного закрытия границы с Чешской республикой

24.02.2021

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Мерседес все еще Бенц, но уже не Даймлер

Концерн Daimler AG разделился на компании по выпуску легковых и коммерческих автомобилей

08.02.2021

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Форд отказывается от СП с Zotye по выпуску электромобилей

Ford Motor будет выпускать электрокроссовер Mustang Mach-E в Китае в рамках СП с Changan

05.02.2021

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Рено Дастер второго поколения начал сходить с конвейера завода Рено в Москве

Второе поколение Renault Duster добралось до российского рынка спустя три года после европейского дебюта!

29.01.2021

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром в 2020 году произвел 25,2 млн авто из которых 20 млн – легковушки

Китайский автопром потерял в «ковидном» 2020 году только 2% производства за счет роста выпуска электромобилей и гибридов

27.01.2021

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Альянс Stellantis решит, что ему делать с Россией

Глава новообразованного суперконцерна Stellantis Майк Мэнли гарантирует сохранность всех 14 брендов PSA и FCA

20.01.2021

Легковушкам посчитали российскость

Легковушкам посчитали российскость

Минпромторг высчитал баллы локализации по производимым в РФ моделям

19.01.2021

Возврат к списку