8 ноября 2019
Tesla Gigafactory 3 в Шанхае начнет с недельного темпа в 1000 электромобилей
До начала массового производства электромобилей на шанхайском Gigafactory 3 остаются считанные недели
Глава Tesla Илон Маск заявил, что никогда не видел завод, построенный так быстро, и теперь он собирается выяснить, справится ли с задачей столь же быстрого наращивания производства на нем.Местные рабочие обустраивают околозаводскую территорию первого полностью иностранного автозавода в КНР
Этот первый завод в Китае, полностью принадлежащий иностранному автомобилестроителю, и первый завод (полного цикла – авт.) компании Tesla Inc. за пределами США, станет решающим испытанием стремления Маска по достижению прибыльность его компании по производству электромобилей, поскольку он сделал ставку на крупнейший в мире рынок электромобилей.По словам Илона Маска новому производственному гиганту будет по плечу выпуск 3 тыс. электромобилей в неделю
При огромной волатильности курса акций Tesla Inc. (даже получение скромной прибыли Tesla Inc. в третьем квартале привело к скачку курса ее акций на 26% – авт.) и напряженным финансовым графиком (буквально каждого квартала – авт.) инвесторы компании будут внимательно следить за тем, как пойдут у нее дела в Поднебесной. В любом случае понадобятся многомиллиардные инвестиции, которые станут решающим фактором, определяющим, сможет ли Tesla справиться с местными конкурентами, а также с глобальным вызовом таких именитых производителей как Daimler AG и BMW Group, а также Volkswagen Group.Завод Gigafactory 3 уже начал в небольших количествах опытно-промышленную сборку электромобилей в рамках пуско-наладочных работ
Последние партии оборудования на Gigafactory 3были установлены в октябре и в этом же месяце Государственная электросетевая корпорация Китая подала ток на объект через первую линию электропередачи. Tesla работает с местными властями для скорейшего получения сертификата на разрешение производства, который надеется получить до конца года как заявил CEO Робин Денхольм на этой неделе в Шанхае.Ценник в 350 000 юаней для китайского рынка весьма крут, но за модный гаджет платят и больше
В то время как ценник оказался лишь немного меньшим, чем тот, который стоит на чисто импортных Tesla, китайская версия будет укомплектована большим количеством опций. Это часть маркетингового плана Tesla по защите имиджа своего бренда и ценообразования на рынке с сотнями стартапов по выпуску электромобилей, включая премиальный сегмент. Загрузка
|
Почему китайский автопром столь успешно теснит европейских и американских конкурентов?
15.11.2024
Расследование британского Министерства транспорта грозит отзывом от 47 до более чем 200 моделей
13.11.2024
Долги АВТОВАЗа превышают 100 млрд рублей и при нынешней ключевой ставке Банка РФ ему не обойтись без поддержки госбюджета
12.11.2024
Китай поможет построить «Ростеху» в Подмосковье или в Сибири высокоавтоматизированный автомобильный завод
11.11.2024
ГК «Рольф» выбрал площадку для будущего автозавода в индустриальном парке «Пущино» города Серпухов
11.11.2024
Nissan объявил о закрытии 1/5 производственных мощностей и сокращении 9000 сотрудников
08.11.2024
Решения переизбранного президента Дональда Трампа могут перекроить мировой автомобильный рынок
07.11.2024