Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

26 июня 2020


Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам


автор

Александр Климнов, фото Reuters


Министерство промышленности Китая заявило в понедельник, что может временно ослабить квоты, нацеленные на увеличение производства электромобилей (BEV), в попытке помочь автопроизводителям на крупнейшем в мире рынке оживить продажи, сильно пострадавшие от пандемии COVID-19.

В КНР действуют одни из самых строгих в мире экологических норм, касающихся производства автомобилей с двигателями на ископаемом топливе (ICE), поскольку Поднебесная борется с катастрофически опасным уровнем загрязнения воздуха в многомиллионных мегаполисах.

Автопроизводители в Китае обязаны производить новые энергетические транспортные средства (NEV), включая BEV, PHEV и FCEV, чтобы набирать «зеленые бонусы», для компенсации вредных выбросов (и прежде всего CO2) которые они производят, когда выпускают традиционные автомобили с ДВС (ICE).

Учитывая текущую достаточно тяжелую ситуацию на рынке, Министерство промышленности и информационных технологий заявило о корректировке своей политики в плане временного смягчения ограничений на выпуск ICE в нынешнем году, с тем чтобы автопроизводители набрали темп и компенсировали в следующем году свое отставание нынешнего года.

Чиновники автомобильной отрасли считают это решение вполне положительным шагом, так как автопроизводители смогут лучше управлять своими производствами автомобилей при меньшем контроле со стороны государственных регулирующих органов.

Агентство Reuters сообщило об обсуждении в апреле изменений в политике ускоренной электромобильности, ссылаясь на свои источники, которые также сообщили, что КНР отложит реализацию некоторых ужесточенных правил выбросов на ближайшие шесть месяцев, что позже подтвердил Госплан Китая.

Временное ослабление квот на выпуск NEV, вероятно, позволит компаниям отложить запуск ряда моделей, которые используют более дорогостоящие технологии, чем обычные электромобили, а также удержит их от агрессивного маркетинга.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Chery может навязать российскому автопрому кабальные условия

Chery может навязать российскому автопрому кабальные условия

Российские автопроизводители предупреждают о слишком жесткой политике взаимодействия с партнерами китайской компании Chery

25.06.2025

LADA Iskra будет делаться под Питером

LADA Iskra будет делаться под Питером

На бывшем питерском заводе Nissan будут делать LADA Iskra

20.06.2025

Начало серийного производства электромобиля «Атом» все ближе и ближе

Начало серийного производства электромобиля «Атом» все ближе и ближе

На площадях МАЗ «Москвич» завершается оснащение производственных линий для выпуска электромобиля «Атом»

18.06.2025

ВАЗ может снизить планы производства в 2025 году до 400 тысяч машин

ВАЗ может снизить планы производства в 2025 году до 400 тысяч машин

Первый вице-премьер России Денис Мантуров заявил, что АВТОВАЗ может существенно снизить объем производства в нынешнем году из-за падения спроса

17.06.2025

Китай берет за горло «Большую детройтскую тройку» ограничением на экспорт редкоземельных металлов

Китай берет за горло «Большую детройтскую тройку» ограничением на экспорт редкоземельных металлов

Конвейеры Большой тройки останавливаются из-за введенных Китаем ограничений на экспорт в США редкоземельных металлов

16.06.2025

Белорусский Belgee выпустил 100-тысячный автомобиль

Белорусский Belgee выпустил 100-тысячный автомобиль

Юбилейным 100-тысячным авто белорусской марки Belgee стал серебристый кроссовер модели X50

11.06.2025

Американская компания Marelli – поставщик Nissan и Stellantis, собирается подать на банкротство

Американская компания Marelli – поставщик Nissan и Stellantis, собирается подать на банкротство

Поставщик комплектующих для Stellantis и Nissan – компания Marelli рассматривает возможность банкротства по главе 11

09.06.2025

Возврат к списку