Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

26 Июня 2020


Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам


автор

Александр Климнов, фото Reuters


Министерство промышленности Китая заявило в понедельник, что может временно ослабить квоты, нацеленные на увеличение производства электромобилей (BEV), в попытке помочь автопроизводителям на крупнейшем в мире рынке оживить продажи, сильно пострадавшие от пандемии COVID-19.

В КНР действуют одни из самых строгих в мире экологических норм, касающихся производства автомобилей с двигателями на ископаемом топливе (ICE), поскольку Поднебесная борется с катастрофически опасным уровнем загрязнения воздуха в многомиллионных мегаполисах.

Автопроизводители в Китае обязаны производить новые энергетические транспортные средства (NEV), включая BEV, PHEV и FCEV, чтобы набирать «зеленые бонусы», для компенсации вредных выбросов (и прежде всего CO2) которые они производят, когда выпускают традиционные автомобили с ДВС (ICE).

Учитывая текущую достаточно тяжелую ситуацию на рынке, Министерство промышленности и информационных технологий заявило о корректировке своей политики в плане временного смягчения ограничений на выпуск ICE в нынешнем году, с тем чтобы автопроизводители набрали темп и компенсировали в следующем году свое отставание нынешнего года.

Чиновники автомобильной отрасли считают это решение вполне положительным шагом, так как автопроизводители смогут лучше управлять своими производствами автомобилей при меньшем контроле со стороны государственных регулирующих органов.

Агентство Reuters сообщило об обсуждении в апреле изменений в политике ускоренной электромобильности, ссылаясь на свои источники, которые также сообщили, что КНР отложит реализацию некоторых ужесточенных правил выбросов на ближайшие шесть месяцев, что позже подтвердил Госплан Китая.

Временное ослабление квот на выпуск NEV, вероятно, позволит компаниям отложить запуск ряда моделей, которые используют более дорогостоящие технологии, чем обычные электромобили, а также удержит их от агрессивного маркетинга.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Трамп напоследок своего президентства помиловал американский автопром

Уходящая администрация Дональда Трампа пошла навстречу Большой тройке, отменив индексацию штрафов за нарушения правила топливной экономичности

13.01.2021

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Итоги 2020 года для автомобильного мира

Статданных по декабрю 2020-го пока нет, но общие итоги года для мировой и отечественной автоиндустрии и автоспорта уже вполне можно оценить

02.01.2021

АУРУС запускает линию сварки кузовов в  Елабуге

АУРУС запускает линию сварки кузовов в Елабуге

Производство автомобилей AURUS постепенно начинает перемещаться на елабужский завод Sollers

31.12.2020

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Хонда намеревается уйти с российского рынка в 2022 году

Honda Motor объявила, что прекратит поставки автомобилей российским дилерам с 2022 года

30.12.2020

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Завод в Санкт-Петербурге выкуплен Hyundai у General Motors окончательно

Закрыта сделка по покупке HMC завода GM в Шушарах  

23.12.2020

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Президент Тойота Мотор протестует против «преждевременных» электромобилей

Акио Тоёда высказался против запрета Токио на продажи автомобили с ДВС с 2035 года

21.12.2020

Япония объявит о полном запрете автомобилей без электропривода с 2035 года

Япония объявит о полном запрете автомобилей без электропривода с 2035 года

Японским автопроизводителям с 2035 года разрешать продавать у себя дома только PHEV, электромобили и водородомобили

08.12.2020

Возврат к списку