Главная
Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

Китай определился с квотами по выпуску электромобилей

26 Июня 2020


Пекин облегчает пострадавшим от пандемии автопроизводителям квоты по вредным выбросам


автор

Александр Климнов, фото Reuters


Министерство промышленности Китая заявило в понедельник, что может временно ослабить квоты, нацеленные на увеличение производства электромобилей (BEV), в попытке помочь автопроизводителям на крупнейшем в мире рынке оживить продажи, сильно пострадавшие от пандемии COVID-19.

В КНР действуют одни из самых строгих в мире экологических норм, касающихся производства автомобилей с двигателями на ископаемом топливе (ICE), поскольку Поднебесная борется с катастрофически опасным уровнем загрязнения воздуха в многомиллионных мегаполисах.

Автопроизводители в Китае обязаны производить новые энергетические транспортные средства (NEV), включая BEV, PHEV и FCEV, чтобы набирать «зеленые бонусы», для компенсации вредных выбросов (и прежде всего CO2) которые они производят, когда выпускают традиционные автомобили с ДВС (ICE).

Учитывая текущую достаточно тяжелую ситуацию на рынке, Министерство промышленности и информационных технологий заявило о корректировке своей политики в плане временного смягчения ограничений на выпуск ICE в нынешнем году, с тем чтобы автопроизводители набрали темп и компенсировали в следующем году свое отставание нынешнего года.

Чиновники автомобильной отрасли считают это решение вполне положительным шагом, так как автопроизводители смогут лучше управлять своими производствами автомобилей при меньшем контроле со стороны государственных регулирующих органов.

Агентство Reuters сообщило об обсуждении в апреле изменений в политике ускоренной электромобильности, ссылаясь на свои источники, которые также сообщили, что КНР отложит реализацию некоторых ужесточенных правил выбросов на ближайшие шесть месяцев, что позже подтвердил Госплан Китая.

Временное ослабление квот на выпуск NEV, вероятно, позволит компаниям отложить запуск ряда моделей, которые используют более дорогостоящие технологии, чем обычные электромобили, а также удержит их от агрессивного маркетинга.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Венгерский завод Сузуки выпустил 3,5-миллионный автомобиль

Венгерский завод Сузуки выпустил 3,5-миллионный автомобиль

Юбилейным 3,5-миллионным внедорожником завода Magyar Suzuki стала гибридная Vitara

28.07.2020

Второй завод Дженерал Моторз в России уходит новому владельцу

Второй завод Дженерал Моторз в России уходит новому владельцу

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» направило в ФАС заявку на выкуп простаивающего завода «Дженерал Моторз Авто» в Шушарах

27.07.2020

Мицубиси прекратит делать внедорожник Паджеро 4-го поколения в 2021 году

Мицубиси прекратит делать внедорожник Паджеро 4-го поколения в 2021 году

Вместе с завершением выпуска внедорожника Pajero IV компания MMC закроет и завод по его производству

23.07.2020

Какие автозаводы нарастили производство автомобилей в июне

Какие автозаводы нарастили производство автомобилей в июне

За I полугодие 2020 года выпуск легковушек в РФ упал на 35%, а LCV – на 26%

22.07.2020

FAW запускает новый сборочный завод для премиум-бренда Hongqi

FAW запускает новый сборочный завод для премиум-бренда Hongqi

В новый автозавод по выпуску премиальных китайских автомобилей вложено $1,1 млрд

17.07.2020

Tesla останавливает свой завод в Калифорнии на реконструкцию

Tesla останавливает свой завод в Калифорнии на реконструкцию

Мощности завода Tesla в Калифорнии будут расширены для выпуска Model Y

16.07.2020

FCA+PSA= Stellantis

FCA+PSA= Stellantis

Концерны Peugeot-Citroen и FiatChrysler выработали общекорпоративный бренд

15.07.2020

Возврат к списку