«Москвич» получил ОТТС на модели «3» и «3е»

«Москвич» получил ОТТС на модели «3» и «3е»

16 ноября 2022


В базе Росстандарта появились ОТТС на кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е»


автор

Александр Климнов, фото МАЗ «Москвич» и JAC


В базе Росстандарта выложили сразу два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили возрождаемого бренда «Москвич».

Один ОТТС выписан на кроссовер с бензиновым ДВС под торговым наименованием «Москвич 3», а другой – на электрокроссовер «Москвич 3е».
JAC-JS4-(1).jpg
Впрочем, в обоих случаях это лишь модификации одной и той же модели – китайского кроссовера JAC JS4, с которым связана целая интрига – эта модель, будучи ввезенной летом, пока на рынок официально так и не вышла, хотя по-тихому и реализуется дилерами. Так, что выше и ниже даны фирменные фотографии именно JAC JS4, а на заставке коллаж от «Москвича». 
JAC-JS4-(4).jpg
Это связано с тем, что именно этот паркетник еще летом выбрали в качестве объекта для ребейджинга под линейку «Москвич», так что выписанные годом ранее на модель JAC JS4 ОТТС фактически коснулся лишь ограниченной партии (по разным данным от 500 до 1000 экземпляров).
JAC-JS4-(2).jpg
Экстерьер будущих «Москвичей» судя по эскизам в ОТТС отличаться от исходного «Джака» будет именно что только эмблемами и шильдиками.
OTTS.jpg

Габаритная схема из сертификата «Москвича 3»

По габаритам «Москвич 3» станет конкурентом паркетников Haval Jolion и Chery Tiggo 4 – его длина равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1660 мм. Колесная база – 2620 мм против 2700 мм у Jolion и 2610 мм у Tiggo 4. В сертификатах указан диаметр колесных дисков в 17 или 18 дюймов. Буксировка прицепов «Москвичом 3» не предусмотрена.
OTTS_1.jpg

Габаритная схема из сертификата «Москвича 3»

Техническая начинка также идентична модели JAC JS4. Для «Москвича 3» с заводским кодом DA21 возможен выбор между двумя моторами. Атмосферник (1,6, 109 л.с., 150 Нм) агрегатируемый только с 6-ступенчатой МКП и турбомотор (1,5 л, 150 л.с., 210 Н·м) как с «механикой», так и с вариатором Punch VT3S. Кстати, оба мотора могут работать на бензине марки АИ-92.
JAC-JS4-(3).jpg
Электрический паркетник «Москвич 3е» (код DA22) комплектуется синхронным двигателем фирмы DY Power Technology номинальной мощностью 50 кВт (68 л.с.). Причем у исходного JAC JS4 электромотор выдает 110 кВт (150 л.с.) и МКМ=340 Н·м. Емкость тяговой АКБ фирмы Sinoev Technologies – 55 кВт∙ч, паспортный запас хода – 410 км.

И бензиновые, и электрические «Москвичи» исключительно передним приводом и шасси с простой задней полузависимой подвеской. Снаряженная масса «Москвичей» 3 и 3е – 1440 и 1800 кг соответственно.
JAC-JS4-(5).jpg
Из оснащения в ОТТС указаны фронтальная подушка безопасности водителя, центральный замок и электрические стеклоподъемники, климат-контроль и система стабилизации, а в списке опций – фронтальная подушка безопасности пассажира, занавески безопасности, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида.
JAC-JS4-(6).jpg
Впрочем, все подробности о комплектациях появятся только после официальной презентации «Москвичей».

Характерно, что оба ОТТС выданы в Белоруссии, причем, сроком только на один год вместо обычных трех лет. Заявителем указан КАМАЗ, который еще летом был назначен партнером МАЗ «Москвич», и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC в рамках проект среднетоннажников семейства «Компас».

Сборкой кроссоверов займется Московский автомобильный завод «Москвич» (бывший завод «Рено Россия») – мэр Москвы Сергей Собянин недавно подтвердил, что производство автомобилей на национализированном предприятии должно развернуться в декабре. Предыдущие заявления руководства МАЗ «Москвич» гласили, что до конца нынешнего года будет собрано 600 машин из которых 200 ед. с электроприводом. На первом этапе это будет только крупноузловая сборка из SKD-машинокомплектов в объеме до 50 тыс. (из которых 10–20 тыс. BEV), а потом мелкоузловая из CKD-комплектов с нарастающей долей локализованных компонентов.

P.S. Теперь ждем официальной презентации «Москвича», которая, надеюсь, многое прояснит насчет продуктовой линейки (включая отличия от моделей JAC), сроков ее запуска и масштабов производства в 2023-2024 гг.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава французской компании Valeo Кристоф Перийя заявил о необходимости экстренных мер для сохранения автопрома Европы

Глава французской компании Valeo Кристоф Перийя заявил о необходимости экстренных мер для сохранения автопрома Европы

CEO производителя автокомпонентов Valeo Кристоф Перийя выступил с резким предупреждением европейским лидерам о растущей конкуренции со стороны Китая

21.11.2024

Причины первенства Китая по электромобилям

Причины первенства Китая по электромобилям

Почему китайский автопром столь успешно теснит европейских и американских конкурентов?

15.11.2024

Великобритания намеревается учинить дизельгейт 2.0

Великобритания намеревается учинить дизельгейт 2.0

Расследование британского Министерства транспорта грозит отзывом от 47 до более чем 200 моделей

13.11.2024

ВАЗу не обойтись без господдержки из-за долгов

ВАЗу не обойтись без господдержки из-за долгов

Долги АВТОВАЗа превышают 100 млрд рублей и при нынешней ключевой ставке Банка РФ ему не обойтись без поддержки госбюджета

12.11.2024

В России построят высокоавтоматизированный автозавод

В России построят высокоавтоматизированный автозавод

Китай поможет построить «Ростеху» в Подмосковье или в Сибири высокоавтоматизированный автомобильный завод

11.11.2024

«Рольф» запустит производство автомобилей под собственным брендом в 2026-м или 2027-м годах

«Рольф» запустит производство автомобилей под собственным брендом в 2026-м или 2027-м годах

ГК «Рольф» выбрал площадку для будущего автозавода в индустриальном парке «Пущино» города Серпухов

11.11.2024

Nissan признался в кризисе

Nissan признался в кризисе

Nissan объявил о закрытии 1/5 производственных мощностей и сокращении 9000 сотрудников

08.11.2024

Возврат к списку