Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

26 сентября 2023


К 2030 году Nissan откажется от автомобилей с ДВС в Старом Свете


автор

Александр Климнов, фото производителя



Японский концерн Nissan Motor объявил, что отныне будет запускать в серию в Европе исключительно аккумуляторные электромобили в рамках планов по полному переходу бренда на BEV в Старом Свете к 2030 году.

Генеральный директор и главный исполнительный директор (CEO) Nissan Motor г-н Макото Учида сказал по этому поводу: «Электромобили – это идеальное решение для мобильности. Более миллиона клиентов уже присоединились к нашему проекту [электрификации] и испытали удовольствие от электромобиля Nissan [LEAF], и теперь пути назад нет».

Он добавил: «Электромобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, являются ключом к достижению углеродной нейтральности, которая занимает центральное место в нашем видении Ambition 2030. Nissan полностью перейдет на электромобили к 2030 году в Европе – мы считаем, что это правильный поступок для нашего бизнеса, наших клиентов и для планеты».
Современные технологии работают за вас:  VR/AR технологии в бизнесе

Бренд Nissan уже подтвердил запуск двух новых BEV для Европы, один из которых будет производиться на заводе в английском Сандерленде, где сегодня уже производится электромобиль модели LEAF.

Автопроизводитель не предоставил свежих подробностей о преемнике LEAF, но подтвердил, что это будет электрокроссовер. В мае компания объявила, что преемник LEAF будет производиться в Сандерленде с 2026 года.

Будущий e-SUV был анонсирован в бизнес-плане Nissan Chill-Out в ноябре 2021 года, когда автопроизводитель объявил о своей долгосрочной стратегии электрификации под названием Nissan Ambition 2030. Описанный как «электромобиль ближайшего будущего», прототип кроссовер-купе был построен на платформе CMF-EV и включал двухмоторную полноприводную трансмиссию e-4ORCE от модели Ariya.

Вторая модель представляет собой совершенно новый электромобиль, который станет преемником модели Micra в качестве автомобиля начального уровня бренда Nissan. Электромобиль будет производиться компанией Renault во французском Дуэ, вместе с полностью электрическим Renault 5.
Zastavka.gif
Недавно Nissan представил Concept 20-23 в Лондоне как спортивный городской электромобиль, описав его как «только прототип экстерьера». Основываясь на этом описании и дизайне фар и задних фонарей, концепт, похоже, нацелен на замену трехдверной версии предстоящего Micra EV, которую упразднили в 2022 году.
nissan-concept-20-23-interior-(1).gif
Концерн Nissan повысил свою планку для электромобилей в начале этого года, пообещав выпустить 19 новых моделей BEV к 2030 году. Компания также заявила, что к 2026 финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2027 года, 98% ее продаж в Европе будут электрифицированы, т.е. приходиться на BEV и PHEV.
nissan-concept-20-23-interior-(3).gif
Кроме того, компания Nissan Motor объявила о планах внедрить технологию аккумуляторных ячеек без кобальта, чтобы снизить стоимость АКБ для BEV на 65% к 2028 финансовому году. В этой связи Nissan также планирует выпустить первые BEV со своими запатентованными твердотельными батареями (ASSB) к 2028 финансовому году.
nissan-concept-20-23-exterior-(5).gif
Полный переход на электромобили в Европе к 2030 году ставит Nissan в один ряд с партнером по альянсу Renault Group, который также планирует к этому времени сделать свой основной бренд полностью электрическим.

P.S. Вслед за Volvo Cars и Nissan Motor намеревается уже с 2030 года производить и торговать в Европе исключительно машинами на электротяге, так что конкурентам придется подтягиваться, так что не исключено, что к контрольной дате прекращения выпуска автомобилей с ДВС (ICE) они уже будут исключены из продуктовых линеек всех основных европейских брендов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE

30.07.2025

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей

29.07.2025

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

На промплощадке ЗМЗ освоено производство электромеханических раздаточных коробок для автомобилей марок УАЗ и Sollers

11.07.2025

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

Судьба столичного завода МАЗ «Москвич» находится в подвешенном состоянии из-за низких продаж

10.07.2025

Возврат к списку