Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

Nissan объявил, что будет запускать в Европе только новые модели электромобилей

26 сентября 2023


К 2030 году Nissan откажется от автомобилей с ДВС в Старом Свете


автор

Александр Климнов, фото производителя



Японский концерн Nissan Motor объявил, что отныне будет запускать в серию в Европе исключительно аккумуляторные электромобили в рамках планов по полному переходу бренда на BEV в Старом Свете к 2030 году.

Генеральный директор и главный исполнительный директор (CEO) Nissan Motor г-н Макото Учида сказал по этому поводу: «Электромобили – это идеальное решение для мобильности. Более миллиона клиентов уже присоединились к нашему проекту [электрификации] и испытали удовольствие от электромобиля Nissan [LEAF], и теперь пути назад нет».

Он добавил: «Электромобили, работающие на возобновляемых источниках энергии, являются ключом к достижению углеродной нейтральности, которая занимает центральное место в нашем видении Ambition 2030. Nissan полностью перейдет на электромобили к 2030 году в Европе – мы считаем, что это правильный поступок для нашего бизнеса, наших клиентов и для планеты».
Современные технологии работают за вас:  VR/AR технологии в бизнесе

Бренд Nissan уже подтвердил запуск двух новых BEV для Европы, один из которых будет производиться на заводе в английском Сандерленде, где сегодня уже производится электромобиль модели LEAF.

Автопроизводитель не предоставил свежих подробностей о преемнике LEAF, но подтвердил, что это будет электрокроссовер. В мае компания объявила, что преемник LEAF будет производиться в Сандерленде с 2026 года.

Будущий e-SUV был анонсирован в бизнес-плане Nissan Chill-Out в ноябре 2021 года, когда автопроизводитель объявил о своей долгосрочной стратегии электрификации под названием Nissan Ambition 2030. Описанный как «электромобиль ближайшего будущего», прототип кроссовер-купе был построен на платформе CMF-EV и включал двухмоторную полноприводную трансмиссию e-4ORCE от модели Ariya.

Вторая модель представляет собой совершенно новый электромобиль, который станет преемником модели Micra в качестве автомобиля начального уровня бренда Nissan. Электромобиль будет производиться компанией Renault во французском Дуэ, вместе с полностью электрическим Renault 5.
Zastavka.gif
Недавно Nissan представил Concept 20-23 в Лондоне как спортивный городской электромобиль, описав его как «только прототип экстерьера». Основываясь на этом описании и дизайне фар и задних фонарей, концепт, похоже, нацелен на замену трехдверной версии предстоящего Micra EV, которую упразднили в 2022 году.
nissan-concept-20-23-interior-(1).gif
Концерн Nissan повысил свою планку для электромобилей в начале этого года, пообещав выпустить 19 новых моделей BEV к 2030 году. Компания также заявила, что к 2026 финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2027 года, 98% ее продаж в Европе будут электрифицированы, т.е. приходиться на BEV и PHEV.
nissan-concept-20-23-interior-(3).gif
Кроме того, компания Nissan Motor объявила о планах внедрить технологию аккумуляторных ячеек без кобальта, чтобы снизить стоимость АКБ для BEV на 65% к 2028 финансовому году. В этой связи Nissan также планирует выпустить первые BEV со своими запатентованными твердотельными батареями (ASSB) к 2028 финансовому году.
nissan-concept-20-23-exterior-(5).gif
Полный переход на электромобили в Европе к 2030 году ставит Nissan в один ряд с партнером по альянсу Renault Group, который также планирует к этому времени сделать свой основной бренд полностью электрическим.

P.S. Вслед за Volvo Cars и Nissan Motor намеревается уже с 2030 года производить и торговать в Европе исключительно машинами на электротяге, так что конкурентам придется подтягиваться, так что не исключено, что к контрольной дате прекращения выпуска автомобилей с ДВС (ICE) они уже будут исключены из продуктовых линеек всех основных европейских брендов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Непомерные затраты на рабочих в немецком автопроме заставляют его бежать из ФРГ

Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке  

13.05.2025

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

ВАЗ переносит сборку LADA Granta на линию NIVA для расширения производства LADA Iskra

АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA

12.05.2025

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

«АВТОТОР» представил электроситикары под маркой EONYX

Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX

08.05.2025

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

На ВАЗе на майские праздники намечена значительная модернизация производства

АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах

01.05.2025

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

22.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Возврат к списку