18 октября 2019
Временный CEO Renault Groupe Клотильда Дельбос срочно меняет стратегию развития компании
Новый, хотя и временный CEO компании Renault Groupe – Клотильда Дельбос сразу взяла крутой старт
В интервью Bloomberg News она сказала «К сожалению, ситуация не улучшилась за лето, и нам нужно вернуть Renault в нужное русло», – и добавила: «Нам нужно скорректировать стратегию».Тьерри Боллоре не оправдал оказанного ему высокого доверия
Сейчас она намеревается взять на себя пересмотр 6-летней стратегии «Управляй будущим», а также принимает на себя часть наследия прежнего «большого босса» Карлоса Гона. В то же время она, возможно, потребует дополнительных полномочий, если намеревается остаться на высшей должности и в дальнейшем. Дельбос категорически сформулировала: «Нам нужно сделать какой-то выбор», указывая на огромные убытки Renault в первом полугодии и весьма высокие расходы на исследования, разработки и инвестиции. Она также призвала к большей честности и прозрачности в компании.Под недолгим руководством Тьерри Боллоре Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi терпел одни убытки
который менее чем за год своего правления после окончания «эры Карлоса Гона» умудрился допустить 50-процентное падение прибыли компании в первой половине 2019 года, а также наломать дров в кадровой политике, но не слишком ли круто г-жа «временный гендиректор» берет быка за рога? Посмотрим, чего сможет добиться преемница на посту руководителя одного из крупнейших мировых автопроизводителей таким кавалерийским наскоком, да еще в условиях едва ли не развода со своим стратегическим партнером – японской «половинкой» Nissan-Mitsubishi. Во всяком случае, мирового тренда на электромобильность, определенно ставшего основным в мировом автопроме, ей уже никак не изменить, но вот сэкономив где не нужно, можно в легкую потерять позиции на нарождающемся рынке электромобилей и навсегда остаться в аутсайдерах, а это чревато дальнейшей потерей стратегических позиций Альянса, что откровенно говоря, страшнее любой временной потери операционной прибыли. Будучи «халифом на час» дел наделать можно (этому посвящено чуть ли не большинство таких сюжетов в мировой литерек, но вот потом разгребать их придется уже преемнику.
|
Китайский Chery помогает возродить испанскую марку Ebro и перезапустит английский Freelander как свой суббренд
16.05.2025
Затраты на оплату рабочих в немецком автопроме в разы выше, чем в Китае и даже в Америке
13.05.2025
АВТОВАЗ возобновил работу после майских праздников и занялся переводом сборки LADA Granta на линию NIVA
12.05.2025
Калининградский «АВТОТОР» начнет собирать китайские городские электромобили Sunshine EEC под собственной маркой EONYX
08.05.2025
АВТОВАЗ использует корпоративный отпуск на майские праздники для модернизации производства как на ВАЗе в Тольятти, так и на прочих заводах
01.05.2025
На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1
24.04.2025
Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации
22.04.2025