Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris
Александр Климнов, фото АГР
Южнокорейские поставщики завода АГР (бывший завод Hyundai Motor) активизировались и начали набор персонала.
Вакансии открыли Hyundai Mobis (производит переднюю панель, передний и задний бамперы, собирает подушки безопасности), Hyundai WIA (двигатели), «Петерформ» (кузовные детали), Hyundai Steel Rus (стальной лист для кузовных панелей), Sungwoo Hitech (каркасы дверей, сидений, детали интерьера), NVH Rus (обшивка потолка, пола, дверей, багажника, теплоизоляция моторного отсека), Daewon Rus (сиденья).
Так, российский завод Donghee Rus южнокорейской компании Donghee – объявил о наборе персонала (в частности, инженеров и операторов производственных линий): людям обещают льготное питание, спецодежду, обучение и заработную плату от 100 тыс. рублей.
Набор нового персонала в Donghee Rus объяснили ростом объема заказов на автокомпоненты.
Предприятие, напомним, выпускает топливные баки и детали подвески для машин Hyundai и Kia, которые собирали в России, а теперь получили марку Solaris.
Отдел кадров компании поясняет: «Возобновляется производство. Санкции не давали полноценно работать, сейчас это все возрождается, нам нужны люди».
Все компании, поставляющие автокомпоненты, расположены в Санкт-Петербурге и объединены в единый производственный кластер вместе с автомобильным заводом.
Заводам автокомпонентов нужны операторы производственных линий, механики, электромеханики, слесари, инженеры, складские работники со средней зарплатой 80–100 тыс. рублей в месяц.
Есть более высокооплачиваемые должности, например, электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования с заплатой 108–133 тыс. рублей в месяц.
Предприятия предлагают бесплатную развозку от метро и различные варианты социального пакета, например, бесплатное питание или компенсация питания, добровольное медицинское страхование.
На одном из упомянутых предприятий рассказали, что производство не останавливалось, хотя ранее работало в ограниченном режиме.
Сейчас объемы выпуска растут, и к лету планируется выйти на полную мощность, что объясняет потребность в новых сотрудниках.
Справка: в начале прошлого года АГР начала сборку автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio/RioX под брендом Solaris.
В договоре прописана опция обратного выкупа завода в течение двух лет.
Недавно поползли слухи о том, что Hyundai Motor Co. (HMC) хочет вернуть себе предприятие, но официально в южнокорейской компании эту информацию не подтвердили.
На самом заводе АГР в Санкт-Петербурге сейчас открыто 35 вакансий.
P.S. Оживление активности корейских поставщиков автокомпонентов может указывать либо на подготовку Hyundai к возвращению, либо на планы АГР по увеличению выпуска автомобилей Solaris...
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.