Главная
Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

14 Марта 2018


Лидируют компании из Японии, Южной Кореи и Китая


автор

Александр Шаронов, фото InsideEVs

Не первый год в список крупнейших производителей тяговых батарей для электромобилей входят компании Panasonic, LG Chem, Samsung SDI и BYD. Блог InsideEVs, посвященный электрическим машинам, подвел итоги 2017 года. Лидеры сохранили свои места, однако в 2018 году первая тройка может измениться.

В целом итоги 2017 года оказались позитивными. Производство батарей возросло с 20,4 до 34,8 ГВт⋅ч, то есть на 70 %. При этом следует учитывать, что эта статистика охватывает только легковые электромобили, то есть никакие гибриды, в том числе с поддержкой внешней зарядки, сюда не относятся.

2.jpg

Лидером отрасли остался Panasonic. Да и куда он денется, если Tesla сотрудничает только с ним? Японская компания выпустила аккумуляторов на 10,1 ГВт⋅ч, продемонстрировав рост 52 %. Китайский производитель BYD сохранил «серебро», однако он увеличил выпуск лишь на 17 %: с 4 до 4,6 ГВт⋅ч. А вот LG Chem растет даже чуть быстрее лидера — +54 %, до 3,5 ГВт⋅ч.

На четвертом месте оказалась вовсе не Samsung SDI, а набирающая обороты китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd). Скорее всего, именно его батареи будут использоваться в будущих электромобилях концерна Volkswagen AG, который в обозримой перспективе будет претендовать на звание одного из лидеров отрасли. Эксперты ожидают, что по итогам 2018 года CATL войдет в тройки ведущих производителей.

При этом уже сегодня эта китайская компания обогнала конкурентов на смежном рынке — производстве АКБ для гибридных грузовиков и автобусов Китая. В этом сегменте CATL за 2017 год выпустила батарей на 12 ГВт⋅ч. Далее следуют BYD (8,4 ГВт⋅ч) и Optimum (6.7 ГВт⋅ч).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Российский рынок новых легковушек и LCV в сентябре лишь слегка подскользнулся

Сокращение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей за три кваратал 2019 года составило 2%

04.10.2019

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Ниссан заставил роботов стать жестянщиками

Компания Nissan Motor разработала передовую технологию изготовления стальных кузовных деталей для олдтаймеров

04.10.2019

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Bentley Motors стал первым в мире углерод нейтральным производителем премиальных автомобилей

Фирма из Кру официально подтвердила нейтральный уровень выбросов углерода своим заводом

04.10.2019

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%

03.10.2019

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Субару пошла в «падчерицы» к Тойота

Компания Subaru Co. стала аффилированной с Toyota Motor компанией

30.09.2019

Умер кудесник биодизайна Луиджи Колани

Умер кудесник биодизайна Луиджи Колани

Мир лишился одного из самых великих промышленных дизайнеров

25.09.2019

В японском автопроме может остаться только своя Большая тройка

В японском автопроме может остаться только своя Большая тройка

Обмен акциями между Toyota и Suzuki может иметь далеко идущие последствия для японского автопрома

20.09.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...