Главная
Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос на 70%

14 Марта 2018


Лидируют компании из Японии, Южной Кореи и Китая


автор

Александр Шаронов, фото InsideEVs

Не первый год в список крупнейших производителей тяговых батарей для электромобилей входят компании Panasonic, LG Chem, Samsung SDI и BYD. Блог InsideEVs, посвященный электрическим машинам, подвел итоги 2017 года. Лидеры сохранили свои места, однако в 2018 году первая тройка может измениться.

В целом итоги 2017 года оказались позитивными. Производство батарей возросло с 20,4 до 34,8 ГВт⋅ч, то есть на 70 %. При этом следует учитывать, что эта статистика охватывает только легковые электромобили, то есть никакие гибриды, в том числе с поддержкой внешней зарядки, сюда не относятся.

2.jpg

Лидером отрасли остался Panasonic. Да и куда он денется, если Tesla сотрудничает только с ним? Японская компания выпустила аккумуляторов на 10,1 ГВт⋅ч, продемонстрировав рост 52 %. Китайский производитель BYD сохранил «серебро», однако он увеличил выпуск лишь на 17 %: с 4 до 4,6 ГВт⋅ч. А вот LG Chem растет даже чуть быстрее лидера — +54 %, до 3,5 ГВт⋅ч.

На четвертом месте оказалась вовсе не Samsung SDI, а набирающая обороты китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd). Скорее всего, именно его батареи будут использоваться в будущих электромобилях концерна Volkswagen AG, который в обозримой перспективе будет претендовать на звание одного из лидеров отрасли. Эксперты ожидают, что по итогам 2018 года CATL войдет в тройки ведущих производителей.

При этом уже сегодня эта китайская компания обогнала конкурентов на смежном рынке — производстве АКБ для гибридных грузовиков и автобусов Китая. В этом сегменте CATL за 2017 год выпустила батарей на 12 ГВт⋅ч. Далее следуют BYD (8,4 ГВт⋅ч) и Optimum (6.7 ГВт⋅ч).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Ниссан выпустил 10-миллионный автомобиль в английском Сандерленде

Ниссан выпустил 10-миллионный автомобиль в английском Сандерленде

Кроссовер Qashqai Tekna стал 10-миллионым Nissan британской сборки

20.06.2019

Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

Рено отказывается от продаж дизельных легковушек в Индии

Новые жесткие экологические стандарты в Индии заставляют автопроизводителей отказываться от дизелей

20.06.2019

Мазда начала серийное производство двигателей в России для Японии

Мазда начала серийное производство двигателей в России для Японии

СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» приступило к серийному производству моторов во Владивостоке и их экспорту в Японию

19.06.2019

Рынок электромобилей и гибридов в Китае близок к краху

Рынок электромобилей и гибридов в Китае близок к краху

Решительный отказ Пекина от субсидий на покупку EV может привести к обвалу рынка

18.06.2019

ВАЗ выдал миллион легковушек на глобальной платформе B0

ВАЗ выдал миллион легковушек на глобальной платформе B0

В пятницу количество российских иномарок на глобальной платформе В0 перевалило за миллион

17.06.2019

Тойота форсирует электромобильность с Летней Олимпиады 2020 года

Тойота форсирует электромобильность с Летней Олимпиады 2020 года

Toyota покажет первые серийные электромобили и твердотельную АКБ под Олимпийские игры в Токио

11.06.2019

Париж помешал Рено объединиться с Фиат-Крайслер

Париж помешал Рено объединиться с Фиат-Крайслер

Сделка века по созданию крупнейшего автопроизводителя пока не прошла

10.06.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...