В Европе Mitsubishi с 2023 года будет представлен только ребейджинговыми моделями

В Европе Mitsubishi с 2023 года будет представлен только ребейджинговыми моделями

10 марта 2021


Бренд Mitsubishi хотят сохранить в некоторых странах Европы в виде перелицованных моделей Renault


автор

Александр Климнов, фото производителя


В представленном в прошлом году плане развития концерна Renault-Nissan-Mitsubishi была сделана ставка на раздел регионов сбыта между составляющими альянс. Так компании Mitsubishi Motor, прежде всего, досталась Юго-Восточная Азия, где у нее сейчас наиболее прочны позиции. Далее ей же отошли рынки Австралии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, тогда как присутствие на рынке Европы сводится к минимуму – премьеры новинок свернуты, а нынешняя линейка продержится лишь до 2023 года.

Однако недавно пришла новость, что бренд Mitsubishi все же не уйдет совсем с рынка ЕС. Так, официально подтверждено, в Старом Свете шильдик Mitsubishi будут ставить на модели Renault. Таковые будут выпускаться в рамках OEM-контрактов внутри Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В плане предусмотрен выпуск пары таких ребейджинговых моделей в 2023 году, но пока нет ясности, какие конкретно это будут машины.

Видимо речь о кроссоверах, ведь за компанией Mitsubishi по плану на глобальном рынке сохранен именно данный сегмент. Реализация перелицованных Renault бцудет идти через дилерскую сеть Mitsubishi, однако, и этот план предлагается лишь для некоторых избранных европейских стран, перечень которых также еще не утвержден. При этом российский рынок у Mitsubishi уже выделен в отдельное подразделение, так что данные «наполеоновские» планы нашей страны не коснутся.
mitsubishi_express_front.jpg
Кстати, компании Renault и Mitsubishi уже достаточно давно осуществляют OEM-сотрудничество. Так, в Австралии и Новой Зеландии с прошлого года реализуются ЦМФ Mitsubishi Express, представляющие собой ребейджинговый Renault Trafic (поколения X82 рестайлинга 2019 года – авт.), импортируемые из Франции.
mitsubishi_express_rear.jpg
P.S. Кстати, выпуск автомобилей непосредственно в Австралии и Новой Зеландии в нынешние времена оказался попросту невозможным, так как из-за высоких зарплат и дорогостоящих социальных пакетов (сильнее, чем при СССР) себестоимость производства в этих странах оказалась в два раза выше, чем в Японии, в три раза выше, чем в Китае и в четыре раза, чем Юго-Восточной Азии. Отсюда и «марлезонский» балет с OEM-производством, чего, впрочем, тамошний потребитель практически не ощущает, даже напротив, экономит на покупке новой импортной машины. Эту же практику распространят и на некоторые страны Евросоюза. Кстати, таким же образом Nissan «производит» в Испании целую линейку LCV – путем перелицовки тех же моделей Renault.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#автопром #новости компаний #авто #коммерческие автомобили #третий рим   

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

EVOLUTE на пути к углубленной сборке обновленного гибрида i-SPACE

В III квартале на липецком заводе «Моторинвест» развернется углубленная CKD-сборка гибридного кроссовера i-SPACE

30.07.2025

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Отечественные автозаводы уходят в 3-недельный летний корпоративный отпуск

Уход в летний корпоративный отпуск позволит отечественным автозаводам не только модернизировать производство, но и распродать излишек невостребованных автомобилей

29.07.2025

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Серийное производство автомобилей марки Tenet в Калуге развернется в ближайшее время

Для автомобилей новой марки Tenet, выпускаемых в Калуге компанией «АГР Холдинг», сохранен немецкий контроль качества

24.07.2025

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Stellantis расширяет мощности своего завода в Марокко вдвое

Благодаря расширению завода Stellantis по выпуску электромобилей в Кенитре автопром Марокко надеется превзойти планку в миллион машин в год

22.07.2025

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Nissan закроет 7 автозаводов, включая старейший в Оппаме, действовавший 64 года

Согласно стратегии «Re:Nissan» будет закрыто 7 из 17 заводов компании Nissan Motor для ликвидации лишних мощностей

15.07.2025

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

Группа СОЛЛЕРС начала выпуск электромеханических раздаточных коробок для УАЗов и пикапов Sollers

На промплощадке ЗМЗ освоено производство электромеханических раздаточных коробок для автомобилей марок УАЗ и Sollers

11.07.2025

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

«Москвич» может переориентироваться с сотрудничества с JAC на SAIC

Судьба столичного завода МАЗ «Москвич» находится в подвешенном состоянии из-за низких продаж

10.07.2025

Возврат к списку