Все конвейерные ленты Волжского автомобильного завода заработали с 1 марта
Александр Климнов, фото vk.com
По данным паблика «Нетипичный АВТОВАЗ» все конвейерные линии ВАЗа приступили утром во вторник, 1 марта к работе после простоя, в котором находились в понедельник, 28 февраля. В ближайшие дни они будут задействованы по своим обычным графикам.
Производство автомобилей на платформе В0: модели LADALargus и XRAY, а также RenaultLogan и Sandero и сборочно-кузовное производство Kalina (LADA Granta) выпускают автомобили в две смены,
сборочно-кузовное производство, где делают внедорожники LADA Niva – в одну.
При таком графике производство автомобилей на тольяттинской площадке может составлять около 1,5 тыс. ежедневно.
На заводе сейчас предпринимаются все усилия для стабилизации текущей работы.
В недавнем интервью изданию Financial Times генеральный директор Renault Group Лука де Мео заявил, что заводы компании в России могут столкнуться с проблемами в поставках комплектующих из-за ситуации вокруг Украины, так как для производственных площадок АВТОВАЗа (ВАЗ и «Лада Ижевск») импортные комплектующие составляют около 20%, а для московского завода «Рено Россия» этот показатель близок к 40%. Из-за этого московский завод Renault временно приостановил производство с 28 февраля по 5 марта в связи с некоторыми перебоями в поставке комплектующих. В свою очередь, президент АВТОВАЗа Николя Мор ранее сообщал, что компания изучает тему альтернативных поставщиков на фоне санкционных рисков.
P.S. Возобновление производства отечественных и иномарочных моделей в Тольятти (если таковое реально состоялось и продолжится) – единственная хорошая новость на фоне продолжающейся демонстративной остановки поставок и работы сборочных производств ряда мировых производителей в России.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка