Volkswagen рассматривает закрытие заводов и в Китае

Volkswagen рассматривает закрытие заводов и в Китае

18 сентября 2024


Вслед за заводами в ФРГ VW может закрыть и некоторые заводы в КНР


автор

Александр Климнов, фото производителя



Недавно концерн Volkswagen Group обнародовал планы закрытия своих заводов в Германии, а сейчас схожие новости пришли из Поднебесной.

Там немецкий автопроизводитель столкнулся с нарастающей конкуренцией со стороны местных производителей. Под ударом оказались производственные площадки совместного предприятия SAIC-VW, и в первую очередь речь идет о заводе в Нанкине.

Который был открыт в 2008 году, занимает площадь 635 тысячи м2 и рассчитан на выпуск 360 тыс. машин ежегодно. Предприятие выпускает модели Volkswagen Passat, Skoda Kamiq и Skoda Superb.

Вторым кандидатом на закрытие или реструктуризацию стал завод в Нингбо, где выпускают модели Volkswagen (Lamando, Tharu, Teramont, Viloran) и Skoda (Octavia, Karoq), а также кроссоверы Audi Q6.
zMzra1ml65.jpg
Рабочим этих предприятий будет предложено перейти на другой завод СП SAIC-VW в Ичжэне.

Кстати, два года назад именно в Ичжэнь были частично переведены работники первого закрытого завода Volkswagen в Шанхае.

Впрочем, китайское представительство концерна Volkswagen официально еще не подтвердило закрытие или продажу своих заводов, ограничившись дежурной фразой о трансформации производства автомобилей и комплектующих в соответствии с требованиями рынка.

Справка: СП SAIC-Volkswagen было среди пионеров интервенции мирового автопрома в КНР: его основали в 1984 году с подачи тогдашнего президента Фердинанда Пиеха, а производство автомобилей началось в 1985-м.

Второе СП FAW-VW заработало только спустя шесть лет. На протяжении 2016–2019 гг. все заводы SAIC-VW выпускали свыше 2 млн автомобилей ежегодно, однако, позже спрос начал падать, так что в 2023-м их было произведено только 1,21 млн.

Китайские покупатели теряют интерес к автомобилям с ДВС (ICE), но у компании Volkswagen они до сих пор составляют основу гаммы для КНР, ну а Skoda вообще не предлагает там электрифицированных моделей.

Кстати, еще пару лет назад начали циркулировать слухи, что бренд Skoda вообще может покинуть рынок Поднебесной, но пока что работа продолжается.

Всего у немецкого концерна в КНР имеется 39 заводов, на которых трудоустроены более 90 тысяч человек.

P.S. В рамках сокращения затрат на 10 млрд евро и при активном сопротивлении немецких профсоюзов Volkswagen Group реально вынужден сокращать мощности где только возможно. Впрочем, уход из России в 2022-м по немецкой компании, напротив, ударил достаточно заметно.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

«АВТОТОР» запускает высокоавтоматизированную сварочную линию

Уровень автоматизации новой сварочной линии «АВТОТОРа» возрастет в 5 раз

11.02.2025

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Пикапы Sollers ST6 и ST8 получили полную прописку на УАЗе

Группа СОЛЛЕРС начала в Ульяновске производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла

31.01.2025

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Путин посетил ВАЗ и осмотрел будущие новинки бренда LADA

Руководство АВТОВАЗа показало президенту Путину новинки компании

28.01.2025

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

АВТОТОР объявил о начале производства рамного внедорожника BAIC BJ60

На калининградском АВТОТОРе проведен полный цикл подготовки производства второй модели бренда BAIC – рамного внедорожника BJ60

27.01.2025

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

УАЗ применил на модернизированной окраске кузовов роботов

На УАЗе вступила в строй новая роботизированная окрасочная линия

24.01.2025

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей подали иски против «антидемпинговых» тарифов в суд ЕС

Китайские производители электромобилей недовольны завышенными таможенными пошлинами ЕС на фоне льготного тарифа для Tesla

23.01.2025

Китайские автопроизводители могут выкупить закрываемые европейские заводы Volkswagen

Китайские автопроизводители могут выкупить закрываемые европейские заводы Volkswagen

Закрываемые заводы «Фольксвагена» и других брендов заинтересовали китайцев

20.01.2025

Возврат к списку