Вольво и Джили создадут единый автоконцерн

Вольво и Джили создадут единый автоконцерн

10 февраля 2020


Компании Volvo Cars и Geely  объединятся окончательно


автор

Александр Климнов, фото investorpress.com


 Китайская компания Geely Automobile и шведская компания Volvo Cars заявили в понедельник, что рассматривают возможность объединения своих бизнесов для повышения финансовой и технологической эффективности альянса двух автопроизводителей.

Председатель компании Geely Holding Group г-н Ли Шуфу заявил в пресс-релизе, опубликованном сегодня в понедельник: «Союз этих двух компаний приведет к появлению сильной глобальной автомобилестроительной группы».

По словам Шуфу, цель объединения состоит в том, чтобы усилить преимущества сотрудничества в рамках группы, сохраняя при этом конкурентные активы и маркетинговую целостность каждого отдельного бренда.

Акции объединенной компании будут котироваться на бирже в Стокгольме, а также в Гонконге, где сейчас торгуется ценные бумаги Geely Automobile.
Родительская компания Geely Automobile – Zhejiang Geely Holding Group приобрела контрольный пакет акций Volvo Cars у концерна Ford Motor Co. в 2010 году.

Новый автоконцерн будет включать такие бренды как Volvo, Geely, Lynk & CO и Polestar. Кроме того, сюда будет включен новый бренд электромобилей Geely Geometry.
Для подготовки предложения об объединении для своих советов директоров компании, Volvo и Geely создадут совместную рабочую группу.

В свое время – в сентябре 2018 года, генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон заявил, что компания отложит запланированное первичное публичное размещение акций, поскольку рыночные условия стали непредсказуемыми на фоне растущей напряженности в мировой торговле.

Данная сделка станет еще одним шагом на пути глобальной консолидации мирового автопрома, которое сделала несколько серьезных шагов, так концерны Volkswagen Group и Ford Motor заключили соглашение о широком сотрудничестве, а концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) собирается объединиться с PSA Group. Сделка по объединению Volvo и Geely была поддержана основателем последней – миллиардером Ли, как способ консолидации ресурсов для развития таких перспективных направлений как электромобильность и автоматизированное вождение.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Евросоюз отказался от полного запрета ДВС с 2035 года

Евросоюз отказался от полного запрета ДВС с 2035 года

Еврокомиссия опубликовала «Автомобильный пакет», в котором требования о полном переходе к ZEV смягчены со 100 до 90% для легковушек и с 50 до 40% для LCV

22.12.2025

Ford переформатирует программу электрификации

Ford переформатирует программу электрификации

Ford заменяет электромобили на гибриды и отменяет аккумуляторный контракт с LG

17.12.2025

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Европа начала ускоренно закрывать автомобильные заводы

Из-за сворачивания европейского автопрома без работы к 2030 году останутся 100 тысяч рабочих

16.12.2025

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Автопроизводители США написали коллективное письмо с обвинениями Пекина в захвате американского и мирового авторынков за счет прямого демпинга

Крупные автопроизводители США заявили, что Китай представляет «явную и непосредственную угрозу» для американской автомобильной промышленности

15.12.2025

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.