Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

12 сентября 2022


Три модели электромобилей EVOLUTE уже можно заказать у дилеров по цене от 2,99 до 3,49 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото производителя


Несмотря на ряд неформальных презентаций Липецкий завод ООО «Моторинвест» так пока еще и не провел полноценную премьеру своих серийных электромобилей под маркой EVOLUTE.
Avilone_EVOLUTE_prize.jpg
При этом первые официальные дилеры уже начинают публиковать информацию о машинах в преддверии продаж, а на сайте компании «АВИЛОН» даже появились цены, хотя считать их окончательными пока все же нельзя.
i-Pro.jpg
Для заказа предложены три модели электромобилей. Уже с конца сентября к дилерам поступит электрический седан Evolute i-Pro. Так в «АВИЛОНе» ожидают партию из 180 машин, причем, пока что только белого цвета, так как основными покупателями должны выступить операторы каршеринга и таксопарки.

Напомним, что электроседан длиной 4680 мм представляет собой ребейджинговую версию китайской модели Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь, созданной на платформе обычного (ICE) седана Nissan Sylphy образца 2005 года. При этом объем багажника у электроседана составляет достаточно внушительные 502 литра.
evolute-ipro2.jpg
Привод у Evolute i-Pro передний от электромотора мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=230 Н·м. Заряд тяговой батареи емкостью 53 кВт∙ч рассчитан на 420 км пробега по циклу NEDC, что означает фактическую дальность пробега ~300 км. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, а время разгона до 100 км/ч с места – 9,5 с. Комплектация пока что единственная и включает систему стабилизации, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, обивку сидений из кожзама, климат-контроль, простую аудиосистему, отопитель Webasto и задний парктроник. Ну и самая важная информация о предварительной цене, которая обозначена в 2 млн 990 тыс. рублей.
i-Joy.jpg
Вторая модель – электрокроссовер или «паркетник» Evolute i-Joy, представляющая собой версию также китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. SUV длиной 4385 мм (сравнимо с Nissan Qashqai) также располагает только имеет только передний привод. Дорожный просвет составляет 180 мм, а объем багажника – 535–1225 литров. В наличии заявлен 91 кроссовер, причем можно выбирать из четырех цветов кузова.
evolute-ijoy2.jpg
Его электромотор развивает 129,4 кВт (176 л.с.), а МКМ=225 Н·м. Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч аналогична седану i-Pro, а паспортный запас хода заявлен в 405 км. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, разгон до «сотни» – 8,9 с. Комплектация, также лишь одна, но богаче, чем у седана. Так дополнительно предусмотрены занавески безопасности (полный комплект из шести подушек), датчики света и дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль и встроенный видеорегистратор, а также подогрев передних сидений, медиасистема, передний парктроник, камеры кругового обзора и люк в крыше. Цена определена в 3 млн 490 тыс. рублей.

Столько же запрашивают и за третью модель EVOLUTE – электроминивэн i-Van. Он тоже разработан компанией Dongfeng, но его платформа и кузов взяты от модели Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х. У этого минивэна длиной 5135 мм 7-местный салон и простое шасси, в свою очередь восходящее к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. Дорожный просвет у этого электроMPV снаряженной массой 2020 кг равен 170 мм.
i-Van.jpg
Его электромотор выдает 90 кВт (122 л.с.) и 300 Н·м и приводит задние колеса. Естественно, что у такой тяжелой машины динамика неважная, так максимальная скорость составляет всего-то 100 км/ч, причем до этого предела электроминивэн разгоняется аж 18 секунд. Емкость батареи пока не называется, но паспортный запас хода на одной зарядке заявлен в 400 км. Его пакет оснащения включает светодиодные фары, систему стабилизации, две подушки безопасности, датчик света, тканевую обивку сидений, кондиционер, простую аудиосистему и задний парктроник. В поставке пока заявлены только 15 минивэнов двух цветов.

Модели i-Joy и i-Van должны появиться у дилеров до конца осени.

P.S. Электромобили EVOLUTE кажется все ближе и ближе к появлению на улицах российских городов, но… цыплят по осени считают, так что посмотрим насколько реальными окажутся продажи нового российского бренда.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.