Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

22 июля 2021


Хваленый американский электрокроссовер оказался хуже по управляемости, чем индийский бюджетный электромобиль


автор

Александр Климнов, фото km77.com


На испанском YouTube-канале km77.com было опубликовано видео с «лосиным тестом» электрокроссовера Ford Mustang Mach-E.

И запечатленные на видео результаты теста оказались весьма нелицеприятными для американского электромобиля.
«Лосиный тест» представляет собой имитацию неожиданного появления преграды на дороге (например, того же лося) с целью проверки реальной управляемости, т.е. маневренности и устойчивости транспортного средства. Тестирование с т.н. двойной переставкой происходит в размеченном конусами коридоре, в который автомобиль должен попасть, не сбив ни одной «кегли». Эталонной скоростью прохождения данного испытания считаются 77 км/ч.

Так, вот электрокроссовер от Ford сей тест откровенно провалил. Его лучшая попытка двойной переставки не превысила скорости в 71 км/ч. А уже на 72-73 км/ч у машины начинался занос задней оси, из-за чего кроссовер попросту не вписывался в выездной коридор. По словам водителя, управлявшего электрическим «Мустангом», машине явно не хватает способности резко маневрировать. Еще больше ситуацию усугубили слишком «скользкие» шины (причем их марка не названа).
1.jpg
Кстати, результаты «лосиного теста» у Mustang Mach-E оказались схожими с таковыми у конкурента Tesla Model X. Этот электрокроссоерв смог вписаться в вираж лишь на 70 км/ч. При этом самый дешевый на сегодня европейский электрокроссовер Dacia Spring смог утереть нос обоим дорогим американцам, выполнив тест на скорости 77 км/ч. Примерно такую же скорость показал и сверхдорогой Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, лучше всех себя проявил электромобиль Tesla Model 3, который прошел «лосиный тест» на скорости 83 км/ч. Впрочем, данная модель все же легковая, а не кроссовер.

В целом заезды km77.com показывают, что электромобили справляются с подобными «лосиными» тестами весьма посредственно. А ведь, казалось бы именно они и должны показывать наилучшие результаты, ведь в отличие от автомобилей с ДВС (ICE) отличаются более низким центром тяжести за счет расположенной под полом тяжелой батареи, а это, в свою очередь, должно было бы положительно сказываться на управляемости. Однако практика показывает обратное.

P.S. Виной такому фиаско – компромиссы на которые приходится идти конструкторам электромобилей, которым важно обеспечить достаточную мягкость подвески для тяжелой машины, причем с более высоким кузовом типа SUV, а также поставить шины с наименьшим сопротивлением качению, чьи сцепные свойства могут и отличаться от обычных в худшую сторону – отсюда и плохой результат на «лосином» тесте из-за следования моде.

Отсюда – тем водителям, кто ездит круглогодично и по скользким дорогам, а также с детьми, надо трижды подумать, прежде чем покупать такую машину, а не следовать слепо модному тренду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

Возврат к списку