Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

22 июля 2021


Хваленый американский электрокроссовер оказался хуже по управляемости, чем индийский бюджетный электромобиль


автор

Александр Климнов, фото km77.com


На испанском YouTube-канале km77.com было опубликовано видео с «лосиным тестом» электрокроссовера Ford Mustang Mach-E.

И запечатленные на видео результаты теста оказались весьма нелицеприятными для американского электромобиля.
«Лосиный тест» представляет собой имитацию неожиданного появления преграды на дороге (например, того же лося) с целью проверки реальной управляемости, т.е. маневренности и устойчивости транспортного средства. Тестирование с т.н. двойной переставкой происходит в размеченном конусами коридоре, в который автомобиль должен попасть, не сбив ни одной «кегли». Эталонной скоростью прохождения данного испытания считаются 77 км/ч.

Так, вот электрокроссовер от Ford сей тест откровенно провалил. Его лучшая попытка двойной переставки не превысила скорости в 71 км/ч. А уже на 72-73 км/ч у машины начинался занос задней оси, из-за чего кроссовер попросту не вписывался в выездной коридор. По словам водителя, управлявшего электрическим «Мустангом», машине явно не хватает способности резко маневрировать. Еще больше ситуацию усугубили слишком «скользкие» шины (причем их марка не названа).
1.jpg
Кстати, результаты «лосиного теста» у Mustang Mach-E оказались схожими с таковыми у конкурента Tesla Model X. Этот электрокроссоерв смог вписаться в вираж лишь на 70 км/ч. При этом самый дешевый на сегодня европейский электрокроссовер Dacia Spring смог утереть нос обоим дорогим американцам, выполнив тест на скорости 77 км/ч. Примерно такую же скорость показал и сверхдорогой Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, лучше всех себя проявил электромобиль Tesla Model 3, который прошел «лосиный тест» на скорости 83 км/ч. Впрочем, данная модель все же легковая, а не кроссовер.

В целом заезды km77.com показывают, что электромобили справляются с подобными «лосиными» тестами весьма посредственно. А ведь, казалось бы именно они и должны показывать наилучшие результаты, ведь в отличие от автомобилей с ДВС (ICE) отличаются более низким центром тяжести за счет расположенной под полом тяжелой батареи, а это, в свою очередь, должно было бы положительно сказываться на управляемости. Однако практика показывает обратное.

P.S. Виной такому фиаско – компромиссы на которые приходится идти конструкторам электромобилей, которым важно обеспечить достаточную мягкость подвески для тяжелой машины, причем с более высоким кузовом типа SUV, а также поставить шины с наименьшим сопротивлением качению, чьи сцепные свойства могут и отличаться от обычных в худшую сторону – отсюда и плохой результат на «лосином» тесте из-за следования моде.

Отсюда – тем водителям, кто ездит круглогодично и по скользким дорогам, а также с детьми, надо трижды подумать, прежде чем покупать такую машину, а не следовать слепо модному тренду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Атом» могут начать выпускать в Китае

Российский электромобиль «Атом» могут начать выпускать в Китае

Российское АО «Кама» и китайская XY Group создадут СП по выпуску электромобиля «Атом»

24.07.2024

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская FARIZON Auto выпустила первую партию тяжелых водородных грузовиков Xinghan G

Китайская компания FARIZON Auto начала серийное производство грузовиков  

19.07.2024

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

Lucid Air модели 2025 года показал рекордную эффективность для серийных электромобилей

На 1 кВт∙ч электромобиль Air Pure способен проехать 8 км по североамериканскому циклу EPA

17.07.2024

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Московский парк электробусов достиг 1760 машин на 130 маршрутах

Количество столичных электробусов в июле 2024 года достигло 1760 ед., которые работают на 130 маршрутах

11.07.2024

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

На «ИННОПРОМ-2024» показали электрический и гибридный «Уралы»

АЗ «УРАЛ» развивает проекты электрического и гибридного транспорта

10.07.2024

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

Цену менее $25 000 за Jeep Renegade EV 2027 года аналитики посчитали труднодостижимой

В концерне Stellantis надеются уложить цену будущего Jeep Renegade EV 2027 года в 25 тысяч долларов за счет применения LFP-аккумуляторов

28.06.2024

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

На выставке RENWEX'24 показали различный электротранспорт и обсудили развитие альтернативной энергетики

Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей

21.06.2024

Возврат к списку