Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

Электромобиль Форд Мустанг Мач-Е завалил лосиный тест

22 июля 2021


Хваленый американский электрокроссовер оказался хуже по управляемости, чем индийский бюджетный электромобиль


автор

Александр Климнов, фото km77.com


На испанском YouTube-канале km77.com было опубликовано видео с «лосиным тестом» электрокроссовера Ford Mustang Mach-E.

И запечатленные на видео результаты теста оказались весьма нелицеприятными для американского электромобиля.
«Лосиный тест» представляет собой имитацию неожиданного появления преграды на дороге (например, того же лося) с целью проверки реальной управляемости, т.е. маневренности и устойчивости транспортного средства. Тестирование с т.н. двойной переставкой происходит в размеченном конусами коридоре, в который автомобиль должен попасть, не сбив ни одной «кегли». Эталонной скоростью прохождения данного испытания считаются 77 км/ч.

Так, вот электрокроссовер от Ford сей тест откровенно провалил. Его лучшая попытка двойной переставки не превысила скорости в 71 км/ч. А уже на 72-73 км/ч у машины начинался занос задней оси, из-за чего кроссовер попросту не вписывался в выездной коридор. По словам водителя, управлявшего электрическим «Мустангом», машине явно не хватает способности резко маневрировать. Еще больше ситуацию усугубили слишком «скользкие» шины (причем их марка не названа).
1.jpg
Кстати, результаты «лосиного теста» у Mustang Mach-E оказались схожими с таковыми у конкурента Tesla Model X. Этот электрокроссоерв смог вписаться в вираж лишь на 70 км/ч. При этом самый дешевый на сегодня европейский электрокроссовер Dacia Spring смог утереть нос обоим дорогим американцам, выполнив тест на скорости 77 км/ч. Примерно такую же скорость показал и сверхдорогой Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, лучше всех себя проявил электромобиль Tesla Model 3, который прошел «лосиный тест» на скорости 83 км/ч. Впрочем, данная модель все же легковая, а не кроссовер.

В целом заезды km77.com показывают, что электромобили справляются с подобными «лосиными» тестами весьма посредственно. А ведь, казалось бы именно они и должны показывать наилучшие результаты, ведь в отличие от автомобилей с ДВС (ICE) отличаются более низким центром тяжести за счет расположенной под полом тяжелой батареи, а это, в свою очередь, должно было бы положительно сказываться на управляемости. Однако практика показывает обратное.

P.S. Виной такому фиаско – компромиссы на которые приходится идти конструкторам электромобилей, которым важно обеспечить достаточную мягкость подвески для тяжелой машины, причем с более высоким кузовом типа SUV, а также поставить шины с наименьшим сопротивлением качению, чьи сцепные свойства могут и отличаться от обычных в худшую сторону – отсюда и плохой результат на «лосином» тесте из-за следования моде.

Отсюда – тем водителям, кто ездит круглогодично и по скользким дорогам, а также с детьми, надо трижды подумать, прежде чем покупать такую машину, а не следовать слепо модному тренду.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дешевеющие тяговые батареи позволят электромобилям сравняться с легковушками с ДВС к 2026 году

Дешевеющие тяговые батареи позволят электромобилям сравняться с легковушками с ДВС к 2026 году

К 2030 году BEV могут стать дешевле ICE благодаря дешевеющим аккумуляторам, если их не собьют политики

19.12.2024

Выпущен 2000-й электробус КАМАЗ-6282

Выпущен 2000-й электробус КАМАЗ-6282

Вторая тысяча электробусов КАМАЗ-6282 произведена НЕФАЗом за год с небольшим

18.12.2024

Китайские бренды Changan и Hongqi объявили о присоединении к проекту сменных аккумуляторных блоков CATL Choco-SEB

Китайские бренды Changan и Hongqi объявили о присоединении к проекту сменных аккумуляторных блоков CATL Choco-SEB

CATL раскрыла амбициозные планы по стандартизации сменных аккумуляторных батарей Choco-SEB

18.12.2024

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния

12.12.2024

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Европе Stellantis и CATL строят гигафабрику стоимостью более $4 млрд

10.12.2024

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Mercedes-Benz вручил папе Франциску I новый папамобиль на электротяге

05.12.2024

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей

28.11.2024

Возврат к списку