Hyundai замораживает водородный проект

Hyundai замораживает водородный проект

29 декабря 2021


Корейский концерн Hyundai Motor Co. «ставит на паузу» план выпуска водородомобилей премиального бренда Genesis к 2025 году


автор

Александр Климнов, фото производителя


По сообщению корейского издания Chosun, компания Hyundai Motor (HMC) отказалась от создания премиальных машин своего суббренда Genesis на водородном топливе (FCEV).

Так, в конце ноября часть персонала HMC из отдела по разработке FCEV была переведена на другую работу.

Это может быть связано с тем, что реальные характеристики нынешних водородных топливных элементов III поколения не соответствуют запланированным целям. Так, что проект внедрения FCEV пока заморожен, но в дальнейшем, к данной теме еще могут вернуться.

Напомним, что компания HMC совместно с правительством Кореи намеревается ежегодно реализовывать по 130 тыс. FCEV. Теперь же эти планы стали выглядеть не слишком реалистично. Ведь, только к началу 2022 года (т.е. на сегодня) суммарно должно было быть продано 80 тыс. FCEV, однако, в реальности эта цифра едва превысила 20 тыс., т.е. оказалась в 4 раза ниже запланированной!

При этом по данным портала The Korea Economic Daily компания HMC прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2021 году.
Engine.jpg
На HMC якобы распущен отдел разработок ДВС, который до недавнего времени реализовывал свои проекты в Научно-техническом центре в Намьянге. На данный момент есть неподтвержденные сведения о том, что такое письмо было разослано своим сотрудникам новым руководителем отдела исследований и разработок Пак Чун Куком.

Он написал, что собственные разработки ДВС стали достижением автопроизводителя, но в 2022 году нужно переориентироваться на инновационные разработки, которые будут основаны на многолетнем опыте работы.

Эксперты считают, что если эти данные правдивы, то можно предположить, что сотрудники Hyundai полностью завершили работу над созданием новых бензиновых и дизельных силовых установок. Это позволит акцентировать все внимание и вложения компании в создание электромобильности с нулевым уровнем выбросов.

У Hyundai уже есть все наработки для создания «зеленых» технологий. В том числе, это спроектированная вместе с KIA электрифицированная модульная архитектура E-GMP, а также несколько итераций электромоторов, которыми укомплектован серийный электрокроссовер Ioniq 5. Кстати, в 2022–2023 гг. корейский автопроизводитель намеревается вывести на российский рынок электромобили (BEV) брендов Hyundai и Genesis на российский рынок.

P.S. Очевидно, что ДВС для корейцев – уже «вчерашний день», но водородные топливные элементы (Fuel Cell) оказались «крепким орешком», хотя именно на водород как на самое перспективное топливо для мобильности будущего делают упор и корейцы и японцы. Отсюда вывод, что основной упор HMC в ближайшие годы будет делаться на аккумуляторные электромобили, т.е. BEV.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.