Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

Tesla Model 3 проехала свыше тысячи километров на одной зарядке

20 июля 2018


Рекорд был установлен в режиме Autopilot


автор

Александр Шаронов, фото Electrek

Одним из главных ньюсмейкеров автомобильного мира вот уже год остается Tesla Model 3. Только вчера мы говорили о том, что она признана самым рентабельным электромобилем в мире, а теперь обсудим еще одно оптимистичное известие: новинка установила очередной рекорд дальнобойности.

Согласно официальным данным, старшая версия Tesla Model 3 способна проехать до 500 километров. Эти данные подтверждены Агентством по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency, EPA), чья методика тестирования приближена к реальным условиям эксплуатации. При этом некоторые энтузиасты способны выжать из стандартного аккумулятора существенно больше. Несколько месяцев назад эксперты в области так называемого гипермилинга (от англ. hypermiling), то есть соревнования на дальность езды на одной зарядке/заправке, смогли проехать 975 километров. Теперь же Model 3 смогла переступить через тысячу.

Эксперимент по экономичному вождению организовала немецкая компания nextmove, сдающая электромобили в аренду. Для установления очередного рекорда был выбран тестовый полигон DEKRA. Поскольку машина ехала за пределами дорог общего пользования, то о практическом смысле говорить не приходится: лабораторные условия невозможно будет повторить в реальности.

Тем не менее, Tesla Model 3 проехала 1 001 километр, и это вдвое больше, чем заявляет производитель. Не менее любопытно, что электромобиль всю поездку управлялся системой Autopilot. При этом рядом с машиной ехала еще одна Model 3, но уже с деактивированным беспилотным режимом. Водителю удалось проехать 978 километров, то есть на 23 километра меньше. С учетом того, что за рулем сидел подготовленный профессионал, данный факт говорит о том, что электроника Autopilot отлично сбалансирована и настроена на достижение предельно возможного пробега.

Tesla Model 3 двигалась по треку со скоростью 36 км/ч. Заезд оказался весьма томным, поскольку он длился 28 часов. Зато организаторам удалось добиться крайне низкого потребления энергии — 7 кВт·ч на каждые 100 километров.

2.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Европейским автомобилем 2024 года стал электрокроссовер Renault Scenic E-Tech

Победителем европейского конкурса Car of the Year в 7-й раз стала модель бренда Renault

27.02.2024

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Солнечный навес Paired Power зарядит электромобили

Автономная зарядка от компании Paired Power для электромобилей работает от солнца

22.02.2024

Возврат к списку