Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

5 марта 2021


Volvo Cars обнародовала план полного отказа от ДВС в пользу BEV через 9 лет


автор

Александр Климнов, фото производителя


Подразделение китайского холдинга Geely – знаменитый шведский автопроизводитель Volvo Cars, объявил о своей новейшей ускоренной стратегии электромобильности. Так, к 2025 году аккумуляторные электромобили (BEV) должны составить 50% от реализации бренда Volvo, тогда как остальные 50% должны будут составить разнообразные гибриды от MHEV до PHEV.

Впрочем, в этом есть некоторое лукавство, ведь MHEV – это так называемые «мягкие» гибриды, т.е. «усовершенствованные» обычные автомобили (ICE) с 48-вольтовыми стартер-генераторами и АКБ, способные за счет рекуперации при торможении экономить до 15% топлива при городской езде и до 8-10% при передвижении по загородным дорогам, но неспомобные ездить только на электротяге.
Zastavka.jpg
Ну а на 2030 год Volvo Cars намечает (в полном соответствии с планами шведских властей – авт.) полную электрификацию всего модельного ряда, причем, исключительно с аккумуляторами, т.е. тотальный переход на BEV, окончательно отправив двигатель внутреннего сгорания на «свалку истории».

Еще в 2017 году на волне дизельгейта Volvo Cars громогласно отказалась от разработки новых дизельных двигателей, впрочем, пока сохранив производство дизелей нынешнего поколения. Бензиновые моторы пока еще достаточно актуальны, поэтому их Volvo все еще будет модернизировать, но в недалеком будущем и данное направление будет прекращено, так как CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон уже заявил, что инвестиции в двигатели внутреннего сгорания (любого типа – авт.) уже стали бесперспективными, поэтому шведский автопроизводитель сосредоточится на электротяге.
volvo_xc40_t4_recharge_r-design.jpg
Пока что гамма легковых Volvo включает только один BEV – кроссовер Volvo XC40 Recharge P8 AWD с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. (на фото топ-версия версия R-Desugn). Впрочем, в ближайшее время дебютирует и второй BEV, причем, тоже в 40-й серии.
Zastavka_1.jpg
Ну а к середине 2020-х в программе планируется иметь уже 6 электромобилей. Кроме того, шведские маркетологи делают ставку на интернет-торговлю именно электромобилями, которые компания Volvo Cars будет реализовывать исключительно онлайн, а кроме того, еще расширит ассортимент предложений по т.н. «подписке» на машины.

P.S. Столь большая уверенность именно шведско-китайского автопроизводителя базируется на современном тренде на электромобильность, подпитываемым большими государственными дотациями, льготами и прочими преференциями как на уровне национальных правительств, так и ЕС в целом. Так, что, хотя, это и похоже на правду, но… подводных камней на этом пути встретится еще множество. Например, нынешняя суровая зима, сильно сказалась на падении ветровой и солнечной электрогенерации как в Германии, так и в США (прежде всего в Техасе, пораженном особо сильными морозами) – однозначно показала, что без накопительных систем, а также сохранения в качестве страхующих мощностей нынешних угольных ТЭЦ стабильное развитие энергоэнергетики, а значи и экономики невозможно.

P.P.S. Гораздо большую роль в энергогенерации будущего должны сыграть и природный газ с технологией улавливания CO2 (до 2050 года) и H2 (после 2050 года), а, возможно, и управляемый темоядерный синтез. Через технологию V2G (обратного обмена электричеством от EV, включая BEV, FCEV и PHEV к сети) и электромобили (естественно уже на аккумуляторах и(или) водородных топливных элементах следующих поколений) станут неотъемлемой составной частью стабильной и экологичной энергосистемы будущего.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#электромобили #новинки #новости компаний #авто #третий рим





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toyota в 2026 году начинает выпуск революционных водородных топливных элементов третьего поколения

Toyota в 2026 году начинает выпуск революционных водородных топливных элементов третьего поколения

Toyota 3-rd Gen Fuel Cell System обещает революцию в достижении углеродной нейтральности

18.02.2025

Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

Электроседан «Амберавто A5» стал масштабнее и приватнее

«АВТОТОР» выпустил партию из 1100 электроседанов «Амберавто А5» для широкой продажи

14.02.2025

Электромобиль «Атом» стал на шаг ближе к серийному производству

Электромобиль «Атом» стал на шаг ближе к серийному производству

Разработчик электромобиля «Атом» – компания «Кама» представила его предсерийные прототипы

29.01.2025

Канцлер Шольц заявил, что ЕС готовит общеблоковый план стимулирования электромобилей

Канцлер Шольц заявил, что ЕС готовит общеблоковый план стимулирования электромобилей

Германия и Еврокомиссия дали отповедь Трамповским указам по выходу из Парижского соглашения и отмене субсидий и поддержки электромобилей

22.01.2025

В Китае и Норвегии определили лучшие «зимние» электромобили и гибриды

В Китае и Норвегии определили лучшие «зимние» электромобили и гибриды

В Китае зимний тест на «дальнобойность» выиграл Luxeed R7, а в Норвегии – Polestar 3Long Range Dual motor

21.01.2025

Аккумуляторы электромобилей осложняют ликвидацию последствий пожаров в Калифорнии

Аккумуляторы электромобилей осложняют ликвидацию последствий пожаров в Калифорнии

Американские пожарные и экологи говорят о повышенной сложности тушения и вредных последствиях сгоревших в калифорнийских пожарах аккумуляторов электромобилей

20.01.2025

Возврат к списку