Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

Вольво Карс намеревается отправить ДВС на «свалку истории» к 2030 году

5 марта 2021


Volvo Cars обнародовала план полного отказа от ДВС в пользу BEV через 9 лет


автор

Александр Климнов, фото производителя


Подразделение китайского холдинга Geely – знаменитый шведский автопроизводитель Volvo Cars, объявил о своей новейшей ускоренной стратегии электромобильности. Так, к 2025 году аккумуляторные электромобили (BEV) должны составить 50% от реализации бренда Volvo, тогда как остальные 50% должны будут составить разнообразные гибриды от MHEV до PHEV.

Впрочем, в этом есть некоторое лукавство, ведь MHEV – это так называемые «мягкие» гибриды, т.е. «усовершенствованные» обычные автомобили (ICE) с 48-вольтовыми стартер-генераторами и АКБ, способные за счет рекуперации при торможении экономить до 15% топлива при городской езде и до 8-10% при передвижении по загородным дорогам, но неспомобные ездить только на электротяге.
Zastavka.jpg
Ну а на 2030 год Volvo Cars намечает (в полном соответствии с планами шведских властей – авт.) полную электрификацию всего модельного ряда, причем, исключительно с аккумуляторами, т.е. тотальный переход на BEV, окончательно отправив двигатель внутреннего сгорания на «свалку истории».

Еще в 2017 году на волне дизельгейта Volvo Cars громогласно отказалась от разработки новых дизельных двигателей, впрочем, пока сохранив производство дизелей нынешнего поколения. Бензиновые моторы пока еще достаточно актуальны, поэтому их Volvo все еще будет модернизировать, но в недалеком будущем и данное направление будет прекращено, так как CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон уже заявил, что инвестиции в двигатели внутреннего сгорания (любого типа – авт.) уже стали бесперспективными, поэтому шведский автопроизводитель сосредоточится на электротяге.
volvo_xc40_t4_recharge_r-design.jpg
Пока что гамма легковых Volvo включает только один BEV – кроссовер Volvo XC40 Recharge P8 AWD с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. (на фото топ-версия версия R-Desugn). Впрочем, в ближайшее время дебютирует и второй BEV, причем, тоже в 40-й серии.
Zastavka_1.jpg
Ну а к середине 2020-х в программе планируется иметь уже 6 электромобилей. Кроме того, шведские маркетологи делают ставку на интернет-торговлю именно электромобилями, которые компания Volvo Cars будет реализовывать исключительно онлайн, а кроме того, еще расширит ассортимент предложений по т.н. «подписке» на машины.

P.S. Столь большая уверенность именно шведско-китайского автопроизводителя базируется на современном тренде на электромобильность, подпитываемым большими государственными дотациями, льготами и прочими преференциями как на уровне национальных правительств, так и ЕС в целом. Так, что, хотя, это и похоже на правду, но… подводных камней на этом пути встретится еще множество. Например, нынешняя суровая зима, сильно сказалась на падении ветровой и солнечной электрогенерации как в Германии, так и в США (прежде всего в Техасе, пораженном особо сильными морозами) – однозначно показала, что без накопительных систем, а также сохранения в качестве страхующих мощностей нынешних угольных ТЭЦ стабильное развитие энергоэнергетики, а значи и экономики невозможно.

P.P.S. Гораздо большую роль в энергогенерации будущего должны сыграть и природный газ с технологией улавливания CO2 (до 2050 года) и H2 (после 2050 года), а, возможно, и управляемый темоядерный синтез. Через технологию V2G (обратного обмена электричеством от EV, включая BEV, FCEV и PHEV к сети) и электромобили (естественно уже на аккумуляторах и(или) водородных топливных элементах следующих поколений) станут неотъемлемой составной частью стабильной и экологичной энергосистемы будущего.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#электромобили #новинки #новости компаний #авто #третий рим





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.