Пикап Fiat Fullback – парень не промах

Пикап Fiat Fullback – парень не промах

4 апреля 2019


Мы тестируем пикап с итальянским лицом и настоящим самурайским сердцем


автор

Александр Климнов, фото Ю.Петрова


Наша редакция взяла на тест-драйв пикап Fiat Fullback, наделавший в прошлом году достаточно много шума, буквально ворвавшись на российский (не слишком, впрочем, широкий) рынок пикапов спортивно-рекреационного назначения.
DSC_0538.jpg
Пока что мы покатались на итало-японском (так как в основе его лежит хорошо известный пикап Mitsubishi L200 дорестайлингового поколения) по столице. И вот наши первые впечатления – конечно, пикап – автомобиль достаточно серьезный, но Fullback вполне дружественен к водителю и пассажирам (во всяком случае на переднем сидении) и позволяет чувствовать себя вполне уверенно и когда надо маневрировать в заставленном машинами дворах, и когда надо пробираться через лабиринт переулков, например, старинного Замоскворечья.
DSC_0575.jpg
Наш экземпляр оснащен опциональной подъемной крышкой и защитными дугами от фирмы Mopar. Надо сказать, что, если вы не таскаете каждый день в открытом кузове квадроциклы или снегоходы (или там туши добытых на охоте зверей), то запираемый грузовой отсек просто насущная необходимость, а уж крышку выбирать или полноформатный кунг – решать самому будущему покупателю с точки зрения его конкретных потребностей и пожеланий.
DSC_0736.jpg
На мой взгляд крышка Mopar с металлической рифленой панелью все же тяжеловата, однако, свои достоинства есть и у нее, например, ее можно сделать подиумом для просмотра гонок или охотничьей засады.
Zastavka.jpg
Вибрация от 2,4-литрового 150-сильного турбодизеля довольно ощутима на холостом ходу (руль заметно вибрирует), но приемистость мотора просто удивительная (турбояма вообще неощутима, в отличие, от, например, прежней дизельной версии УАЗ Пикапа, где она напоминала гранд каньон), да еще темп разгона можно легко подхлестнуть подрулевыми лепестками (по типу F1), что особенно впечатляет при ускорении в движении на подъем – очень удобно и дружелюбно по отношению к водителю. Подвеска, конечно, типично пикаповская, т.е. весьма энергоемкая, но достаточно жесткая особенно сзади, где применены традиционные рессоры. Зато и канализационные люки и трамвайные пути и, вообще, все дорожные неровности московских дорог ему как слону дробина. При этом дорогу пикап держит вполне уверено (в том числе и на изобилующих виражами яузких набережных).
Комфорт в кабине и по уровню шума и по микроклимату вполне на уровне обычных внедорожников. К тому же хорошо и водительское сиденье с электроприводами регулировок, а рулевая колона регулируется как по высоте, так и вылету, так что идеальную посадку смогут подобрать под себя водители с любой длиной рук и ног.
DSC_0572.jpg
Но, жаль, что парктроников (ни заднего, ни переднего) в данной комплектации нет (линия капота и корма сравнительно высокие), хотя имеется цветная камера заднего вида (без динамической корректировки), но маневрированию и она весьма прилично помогает.
DSC_0807.jpg
На смену применяемому на L200/Fullback нынешнему 5-ступенчатому «автомату» (на рестайлинговом поколении L200) идет новейшая 6-ступенчатая АКП, но и к нынешнему агрегату претензий никаких нет как по скорости переключений, так и по их плавности и простоте пользования ручным режимом (благодаря подрулевым лепесткам). Впрочем, нам еще предстоит попробовать пикап на Карельском перешейке, куда мы собираемся, по дороге завернув на ПМАС-2019.
О своих впечатлениях мы обязательно расскажем в следующих статьях о тест-драйве. Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Международная выставка персонального электротранспорта  «ЕДрайв 2024» проходит в «Экспоцентре»

Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024» проходит в «Экспоцентре»

С новинками персонального электротранспорта можно ознакомиться на выставке «ЕДрайв-2024»

05.04.2024

Как неправильная марка загубила один из лучших автомобилей планеты

Как неправильная марка загубила один из лучших автомобилей планеты

Смог бы провальный премиальный седан Volkswagen Phaetion спастись под возрожденным брендом Horch?

01.04.2024

В Музее транспорта Москвы откроют архивно-библиотечный центр

В Музее транспорта Москвы откроют архивно-библиотечный центр

Кроме экспозиции транспорта в Музее транспорта Москвы будет и свой архивно-библиотечный центр с читальным залом

28.03.2024

ВАЗ занялся промышленным туризмом

ВАЗ занялся промышленным туризмом

Туристы в Тольятти теперь смогут посетить музей, сборочное производство и заводоуправление Волжского автозавода

14.03.2024

Поезд «Москва-2024» вышел на зеленую ветку столичного метро

Поезд «Москва-2024» вышел на зеленую ветку столичного метро

Сегодня на Замоскворецкой (зеленой) линии метро состоялся запуск новейшего поезда «Москва-2024»

11.03.2024

Поздравление с Международным Женским днём 8 марта

Поздравление с Международным Женским днём 8 марта

Редакция «Третий Рим» поздравляет всех женщин с Праздником Любви и Весны!  

08.03.2024

Поздравление с Днем защитника Отечества

23.02.2024

Возврат к списку