28 февраля 2018
Продажи новинки в Китае начнутся через пару месяцев
В последнее время мы много говорили о готовящихся новинках Женевского автосалона, чьи двери откроются уже на следующей неделе. Но буквально на носу еще одно крупное событие в этой сфере — мотор-шоу Пекина, которая по традиции проходит в апреле. Так что теперь постепенно рассекречиваются горячие китайские новинки. Одной из первых стал электрический седан JAC iEV A50.
Не стоит удивляться тому, что в Китае занимаются выпуском электромобилей. На самом деле КНР сегодня является безоговорочным лидером в этой сфере, если проводить сравнение стран по количеству выпускаемый электрокаров. Впрочем, JAC iEV A50 производит неплохое впечатление даже без скидки на страну происхождения и ценовую категорию.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять национальную принадлежность JAC iEV A50. Все же некоторые элементы явно сделаны на китайский манер, причем это касается как экстерьера, так и салона. К примеру, селектор трансмиссии явно подсмотрен у BMW.
Но лучше поговорим о технической начинке. JAC iEV A50 будет продаваться в двух версиях: с аккумулятором емкостью 47 или 60 кВт⋅ч. А вот тут уже BMW стоит позавидовать этому автомобилю: пока немецкая компания не может (или не хочет) предложить аналогичных решений.
Запас хода оценивается в 330 и 400 километров соответственно. В рекламных проспектах будет говориться о максимальном пробеге до 500 километров между подзарядками, но наверняка это будет слегка оптимистичный показатель. При этом необходимо понимать, что речь идет об относительно компактном седане: его длина не превышает 4 590 мм. Получается, перед нами типичный представитель С-класса.
Производитель заявляется о поддержке быстрой зарядки: увеличить запас энергии до 80 % можно за полтора часа. Электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил установлен спереди. Максимальная скорость седана ограничена на отметке 150 км/ч.
Согласно предварительным данным портала CarNewsChina, начальный ценник JAC iEV A50 с учетом государственных субсидий будет находиться в районе 70 000 юаней (около 620 000 рублей по текущему курсу). Продажи электрического седана начнутся вскоре после автосалона в Пекине.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024