28 февраля 2018
Продажи новинки в Китае начнутся через пару месяцев
В последнее время мы много говорили о готовящихся новинках Женевского автосалона, чьи двери откроются уже на следующей неделе. Но буквально на носу еще одно крупное событие в этой сфере — мотор-шоу Пекина, которая по традиции проходит в апреле. Так что теперь постепенно рассекречиваются горячие китайские новинки. Одной из первых стал электрический седан JAC iEV A50.
Не стоит удивляться тому, что в Китае занимаются выпуском электромобилей. На самом деле КНР сегодня является безоговорочным лидером в этой сфере, если проводить сравнение стран по количеству выпускаемый электрокаров. Впрочем, JAC iEV A50 производит неплохое впечатление даже без скидки на страну происхождения и ценовую категорию.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять национальную принадлежность JAC iEV A50. Все же некоторые элементы явно сделаны на китайский манер, причем это касается как экстерьера, так и салона. К примеру, селектор трансмиссии явно подсмотрен у BMW.
Но лучше поговорим о технической начинке. JAC iEV A50 будет продаваться в двух версиях: с аккумулятором емкостью 47 или 60 кВт⋅ч. А вот тут уже BMW стоит позавидовать этому автомобилю: пока немецкая компания не может (или не хочет) предложить аналогичных решений.
Запас хода оценивается в 330 и 400 километров соответственно. В рекламных проспектах будет говориться о максимальном пробеге до 500 километров между подзарядками, но наверняка это будет слегка оптимистичный показатель. При этом необходимо понимать, что речь идет об относительно компактном седане: его длина не превышает 4 590 мм. Получается, перед нами типичный представитель С-класса.
Производитель заявляется о поддержке быстрой зарядки: увеличить запас энергии до 80 % можно за полтора часа. Электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил установлен спереди. Максимальная скорость седана ограничена на отметке 150 км/ч.
Согласно предварительным данным портала CarNewsChina, начальный ценник JAC iEV A50 с учетом государственных субсидий будет находиться в районе 70 000 юаней (около 620 000 рублей по текущему курсу). Продажи электрического седана начнутся вскоре после автосалона в Пекине.
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024