Karma Revero – новая жизнь

Karma Revero – новая жизнь

17 мая 2017


В Калифорнии началось серийное производство гибридных седанов марки Karma


автор

Лёва Серовский, фото Karma Automotive

Китайский концерн Wanxiang Group, один из крупных производителей автомобильных запчастей в КНР, купивший в феврале 2014 года активы обанкротившейся к тому времени компании Fisker Automotive, все-таки смог начать мелкосерийное производство созданного Хенриком Фискером в 2011 году автомобиля Karma Revero, причем не в Финляндии, где их собирали ранее как Fisker Karma, а в… США! 

Небольшое (пока, по крайней мере) сборочное производство было организовано в городке Морено-Валли (округ Риверсайд, Южная Калифорния), причем китайцы вложились не только в организацию сборки (планируемый объем производства на первоначальном этапе 3000 автомобилей в год), но и машину образца 2011 года немного модернизировали – появились новая современная медиасистема (естественно, уже с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), улучшенное зарядное устройство и более емкая тяговая батарея (21,4 кВт∙ч против 20,1 кВт∙ч).

В плане стайлинга, да и в интерьере решили ничего не менять – согласитесь, выглядит этот последовательный гибрид по-прежнему потрясающе! Под капотом – 2,0-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. производства GM, работающий только для подзарядки тяговой батареи, а приводят задние колеса через одноступенчатый редуктор два тяговых электромотора мощностью по 160 кВт. На фоне «зажигалки» Tesla Model S спортивность нового-старого Karma Revero немного меркнет – разгон до 100 км/ч «всего» за 5,2 с, максимальная скорость – жалкие 201 км/ч. На одном электроприводе Karma Revero способна преодолеть 80 км, а суммарный запас хода сопоставим с чисто электрической «Теслой» – 300 км. Габаритные размеры Revero – 4998х1984х1330 мм, колесная база – 3160 мм.

Зато материалы отделки – из переработанных материалов, равно как и кожа для сидений, причем в данном случае это подается как достоинство автомобиля премиум-класса! В общем, нормальным людям такой «премиум» не понять...

Любопытно, что автомобиль местной американской сборки получился дороже финского – за Karma Revero просят минимум $130 000, а Fisker Karma в свое время оценивался менее чем в сотню тысяч «вечнозеленых». Правда, уже в базе есть раздельный климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, би-ксеноновые фары, восемь подушек безопасности, медиасистема с навигатором и обновлением прошивки «по воздуху». Восемь дилеров в Калифорнии начнут продажи Revero уже в ближайшие дни.

P.S. Кстати, еще одна «фишка» Karma Revero – создаваемый вручную (!) художником Дэннисом Мэтьюзом логотип для каждого из собранных автомобилей. Сам Дэннис говорит, что абсолютно одинаковых эмблем нет, причем художник не только окрашивает значки, но и отливает их вручную…


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку