17 мая 2017
В Калифорнии началось серийное производство гибридных седанов марки Karma
Китайский концерн Wanxiang Group, один из крупных производителей автомобильных запчастей в КНР, купивший в феврале 2014 года активы обанкротившейся к тому времени компании Fisker Automotive, все-таки смог начать мелкосерийное производство созданного Хенриком Фискером в 2011 году автомобиля Karma Revero, причем не в Финляндии, где их собирали ранее как Fisker Karma, а в… США!
Небольшое (пока, по крайней мере) сборочное производство было организовано в городке Морено-Валли (округ Риверсайд, Южная Калифорния), причем китайцы вложились не только в организацию сборки (планируемый объем производства на первоначальном этапе 3000 автомобилей в год), но и машину образца 2011 года немного модернизировали – появились новая современная медиасистема (естественно, уже с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), улучшенное зарядное устройство и более емкая тяговая батарея (21,4 кВт∙ч против 20,1 кВт∙ч).
В плане стайлинга, да и в интерьере решили ничего не менять – согласитесь, выглядит этот последовательный гибрид по-прежнему потрясающе! Под капотом – 2,0-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. производства GM, работающий только для подзарядки тяговой батареи, а приводят задние колеса через одноступенчатый редуктор два тяговых электромотора мощностью по 160 кВт. На фоне «зажигалки» Tesla Model S спортивность нового-старого Karma Revero немного меркнет – разгон до 100 км/ч «всего» за 5,2 с, максимальная скорость – жалкие 201 км/ч. На одном электроприводе Karma Revero способна преодолеть 80 км, а суммарный запас хода сопоставим с чисто электрической «Теслой» – 300 км. Габаритные размеры Revero – 4998х1984х1330 мм, колесная база – 3160 мм.
Зато материалы отделки – из переработанных материалов, равно как и кожа для сидений, причем в данном случае это подается как достоинство автомобиля премиум-класса! В общем, нормальным людям такой «премиум» не понять...
Любопытно, что автомобиль местной американской сборки получился дороже финского – за Karma Revero просят минимум $130 000, а Fisker Karma в свое время оценивался менее чем в сотню тысяч «вечнозеленых». Правда, уже в базе есть раздельный климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, би-ксеноновые фары, восемь подушек безопасности, медиасистема с навигатором и обновлением прошивки «по воздуху». Восемь дилеров в Калифорнии начнут продажи Revero уже в ближайшие дни.
P.S. Кстати, еще одна «фишка» Karma Revero – создаваемый вручную (!) художником Дэннисом Мэтьюзом логотип для каждого из собранных автомобилей. Сам Дэннис говорит, что абсолютно одинаковых эмблем нет, причем художник не только окрашивает значки, но и отливает их вручную…
|
Ростсельмаш показал на Агросалоне-2024 самую обширную экспозицию
09.10.2024
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024