Главная
Marussia может быть возрождена

Marussia может быть возрождена

Marussia может быть возрождена

14 Ноября 2017


Мечтой о «Марусе» загорелся сибирский предприниматель


автор

Александр Шаронов, фото ngs.ru

Марка Marussia Motors оказалась одним из самых громких мыльных пузырей в отечественном автомобилестроении за последнее десятилетие. Основанная в 2007 году при участии шоумена Николай Фоменко компания должна была составить конкуренцию самым известным производителям спорткаров мирового уровня. Тем не менее, уже в 2014-м предприятие было закрыто. Но теперь сибирский предприниматель Александр Сердцев собирается возродить этот бренд.

Сердцев является совладельцем техцентра VIP-Service, специализирующегося на обслуживании автомобилей класса люкс. В 2011 году он начал устраивать тест-драйвы автомобилей Marussia и почти стал дилером новой марки. Недавно бизнесмен начал скупать прототипы Marussia и те редкие экземпляры, которые все же были выпущены.


«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013–2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — рассказал Александр Сердцев изданию НГС.НОВОСТИ.

«Теперь у нас есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоили, сказать не могу, это коммерческая тайна. Как эти машины попали к их бывшим владельцам, я не знаю: кто-то выкупал металлолом при разграблении завода Marussia Motors, где-то приобрели каркас, где-то двигатель, где-то карбон».


В ближайшее время предприниматель планирует восстановить и достроить автомобили. При этом для получения госномеров придется обращаться в НАМИ за сертификатами: только так спорткары Marussia могут быть допущены к дорогам общего пользования. Чуть позже планируется создания музея.

Мечтой Александра Сердцева является возрождение бренда. «У нас появился итальянский
инвестор — бывший автогонщик из LMP2 по имени Томас, который готов выделить средства, но, чтобы что-то начинать, нужно хотя бы понять, кто является правообладателем Marussia Motors. Связаться с Николаем Фоменко пока не получилось, хотя его телефон у меня есть. Я даже не знаю, кому принадлежат авторские права на Marussia».


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку