Marussia может быть возрождена

Marussia может быть возрождена

14 ноября 2017


Мечтой о «Марусе» загорелся сибирский предприниматель


автор

Александр Шаронов, фото ngs.ru

Марка Marussia Motors оказалась одним из самых громких мыльных пузырей в отечественном автомобилестроении за последнее десятилетие. Основанная в 2007 году при участии шоумена Николай Фоменко компания должна была составить конкуренцию самым известным производителям спорткаров мирового уровня. Тем не менее, уже в 2014-м предприятие было закрыто. Но теперь сибирский предприниматель Александр Сердцев собирается возродить этот бренд.

Сердцев является совладельцем техцентра VIP-Service, специализирующегося на обслуживании автомобилей класса люкс. В 2011 году он начал устраивать тест-драйвы автомобилей Marussia и почти стал дилером новой марки. Недавно бизнесмен начал скупать прототипы Marussia и те редкие экземпляры, которые все же были выпущены.


«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013–2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — рассказал Александр Сердцев изданию НГС.НОВОСТИ.

«Теперь у нас есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F1. Сколько они стоили, сказать не могу, это коммерческая тайна. Как эти машины попали к их бывшим владельцам, я не знаю: кто-то выкупал металлолом при разграблении завода Marussia Motors, где-то приобрели каркас, где-то двигатель, где-то карбон».


В ближайшее время предприниматель планирует восстановить и достроить автомобили. При этом для получения госномеров придется обращаться в НАМИ за сертификатами: только так спорткары Marussia могут быть допущены к дорогам общего пользования. Чуть позже планируется создания музея.

Мечтой Александра Сердцева является возрождение бренда. «У нас появился итальянский
инвестор — бывший автогонщик из LMP2 по имени Томас, который готов выделить средства, но, чтобы что-то начинать, нужно хотя бы понять, кто является правообладателем Marussia Motors. Связаться с Николаем Фоменко пока не получилось, хотя его телефон у меня есть. Я даже не знаю, кому принадлежат авторские права на Marussia».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку