22 августа 2018
Салон автомобиля получился интересным, но сдержанным
Первые официальные сведения о седане Lada Vesta Sport были раскрыты больше месяца назад. В то же время полноценная презентация пока так и не состоялась: она пройдет на следующей неделе на Московском автосалоне. До текущего момента производитель даже не публиковал снимки салона. Теперь интерьер «спортивной» «Весты» перестал быть тайной.
Опасения не подтвердились: салон выполнен в сдержанном стиле, явное злоупотребление яркими красками не замечено. Подобные страхи поселились у «ждунов» Vesta Sport после того, как для Vesta SW Cross стали предлагать интерьер с ярко-оранжевыми вставками. Уж если для практиченого кросс-универсала «вазовцы» предложили столь смелый дизайн, то что уж будет в седане с намеком на драйв!
Но при прямом сравнении интерьер Vesta Sport выглядит даже более спокойным и выдержанным, чем яркий вариант Vesta SW Cross. Здесь тоже используются оранжевые вставки на сиденьях и прострочка такого же цвета, однако от других ярких элементов было решено отказаться. Так, теперь панели на дверях и центральной консоли имитируют углепластик, что довольно часто встречается в автомобилях, выполненных с претензией на спорт.
Самой заметной новацией Vesta Sport стали новые сиденья с более рельефным профилем. Они получили ярко выраженную боковую поддержку. Не обошлось и без вставок из алькантары. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. На нем присутствует центровочная риска, обозначающая нулевое положение «баранки». Такой элемент обычно устанавливается на серьезно подготовленные машины, нередко их использует и Renault на RS-версиях своих легковушек.
Что касается технических характеристик, то они были объявлены в прошлом месяце. Отдача 1,8-литрового мотора увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Н·м. Используется пятиступенчатая механическая трансмиссия. Чтобы улучшить управляемость, инженеры увеличили диаметр штока передних амортизаторов с 20 до 22 мм, задних амортизаторов — с 12,4 до 14 мм. Колеса установлены на 35 мм шире спереди и 15 мм шире сзади. Дорожный просвет стал меньше на 16 мм, хотя в сравнении с зарубежными аналогами даже Vesta Sport кажется паркетником: клиренс 162 мм все же не назвать скромным. В итоге автомобиль способен разогнаяться с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч.
Цена Lada Vesta Sport пока не объявлена.
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024