Range Rover Velar – маски сброшены

Range Rover Velar – маски сброшены

Range Rover Velar – маски сброшены

3 Марта 2017


Британцы расширяют модельный ряд премиум-марки Range Rover среднеразмерным кроссовером Velar


автор

Александр Ом,  фото Land Rover Ltd

Наконец-то обнародованы подробности о технической начинке новой «промежуточной» модели марки Range Rover под названием Velar, созданной с целью заполнения ниши между компактным Evoque и Sport. Слово это придумали, когда испытывали самый первый «Рейндж», чтоб никто не догадался, как говорилось в известном фильме…

Итак, Range Rover Velar – это среднеразмерный премиальный внедорожник со всеми фамильными чертами, характерными для сегодняшней продукции Range Rover. Новичок, конечно, меньше, чем Sport, но размеры довольно внушительные (4803х2032х1665 мм), а серьезности экстерьеру добавляет фирменная ниспадающая к задней части крыша и просто огромный плоский капот. Колеса могут быть на аж 22-дюймовых литых дисках. Внешность внушает доверие и говорит о том, что, помимо выдающихся динамических характеристик, Velar может бросить вызов и настоящему бездорожью – особо ценимой способности в наших широтах.

База автомобиля составляет 2874 мм (для сравнения, у Evoque 2660 мм, а у Sport – 2923 мм), что вплотную приближает Velar по простору в салоне к «старшему» брату. Благодаря своим габаритным размерам, багажное отделение достигает немалых 632 л, а при сложенных сиденья второго ряда и вовсе 1732 л.

Range Rover Velar имеет короткий передний свес, широкий зев радиаторной решетки и сверхтонкие светодиодные фары головного освещения, благодаря которым удалось уменьшить визуально массивность передка. Если посмотреть на заднюю часть Velar, можно подумать, что это купе или фастбек – настолько стремительным выглядит автомобиль.

Если обратить внимание на детали, то одна из самых примечательных для серийного автомобиля – выдвижные ручки открывания дверей, добавляющие шарма в стиль. Они плавно выдвигаются при отпирании автомобиля с брелока и также плавно прячутся обратно, при запирании автомобиля или при наборе им скорости выше 8 км/ч.

Все Velar в независимости от комплектации будут оснащаться светодиодным фарами, которые выигрывают по всем параметрам – начиная от энергетической экономичности и заканчивая долговечностью – у би-ксеноновых фар. К тому же светодиоды развязали руки дизайнерам, которые теперь могут задать практически любую форму головной оптике. Отмечается, что на Range Rover Velar установлены самые тонкие фары из когда-либо устанавливаемых на модели фирмы Land Rover. Если говорить об эффективности светодиодов в фарах, то можно назвать одну цифру – 550 метров – ровно на столько расширен диапазон в режиме дальнего света. Головное освещение к тому же адаптивное – электроника отслеживает угол поворота рулевого колеса и подсвечивает поворот в том или ином направлении. А при необходимости, во избежание ослепления встречного движущегося водителя, часть светодиодов тускнеет или гаснет. Задние фонари также оснащены светодиодным матрицами, которые имеют самобытный и узнаваемый дизайн. На выбор для клиентов будет 13 различных цветов автомобиля. А чтобы окончательно поразить потенциальных покупателей, фирма предоставила на выбор восемь различных колес с диаметрами дисков от 18 до 22 дюймов.

Надо отдать должное конструкторам, которые создали не просто практичный и удобный салон, но и превратили его фактически в произведение искусства. Самые лучшие материалы отделки, мягчайший пластик, нежнейшая кожа и максимально скрупулёзное отношение при проработке эргономики. Абсолютно все кнопки и регуляторы в зоне доступа и все управляется на интуитивном уровне. Отдельное слово нужно сказать о сиденьях, которые имеют регулировки в 20 направлениях, встроенную вентиляцию и подогрев. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40 и предоставляют максимально комфортные условия для пассажиров. В заднем ряду также предусмотрен подогрев и сервопривод складывания. Четырех-зонный климат-контроль даст возможность перемещения из точки А в точку В максимально комфортно для всех седоков без исключения. 

Вернувшись к рассмотрению приборной панели, уделим внимание передовой системе контроля и управления автомобилем - Pro Duo. Уникальная и нигде еще не встречающаяся на серийных автомобилях система с двумя 10-дюймовыми экранами, один из которых заменяет собой центральную консоль и не имеет рамок. Управление режимами работы систем Terrain Response и Terrain Response 2 осуществляется именно через Touch Pro Duo. Управляться с экранами не составит труда, так как весь функционал предельно прост и максимально приближен к эксплуатации как у обычных планшетов или смартфонов благодаря «мультитачу». Примечательно, что верхний экран можно регулировать по наклону в 30-градусном диапазоне. К слову, после выключения зажигания экран встраивается в панель, а после включения питания возвращается в ту же позицию.

Но не все отдано на откуп сенсорам – информационно-развлекательная система включает в себя два многофункциональных контроллера, которые имеют очень приятные на ощупь прорезиненные поверхности.

Первое, на что обратит внимание водитель Velar – это отлично читаемый щиток приборов с 5-дюмовым TFT-дисплеем. А если нет времени смотреть на щиток приборов, то всю ключевую информацию можно вывести на ветровое стекло с помощью полноцветного проектора. Управлять системами, не отрывая рук от рулевого колеса, помогут сенсорные переключатели, которые по желанию можно будет запрограммировать на выполнение необходимых функций.

Говорить о наличии множества USB-выходов, розеток и огромного количества дополнительных емкостей и подстаканников в принципе не стоит, так как это предусмотрено по умолчанию. А если Вам вздумается погрузить что-либо громоздкое в багажник, но руки будут заняты, то нехитрое движение ногой под бампером, автоматически откроет заднюю дверь.

Range Rover для покупателей Velar предлагает на выбор четыре аудиосистемы премиального уровня, каждая из которых разработана для идеального звучания в салоне автомобиля. Особо выделяется система Signature Sound System суммарной мощностью 1600 Вт, которая разработана вместе с таким известнейшим брендом, как Meridian. 23 динамика, усилитель Audyssey MultEQ XTdigital и технология обработки звука Trifield 3D – все это делает из автомобиля передвижной симфонический оркестр. В наличии и все положенные современному премиальному автомобилю системы активной помощи водителю, включая контроль рядности, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга состояния водителя, контроль дорожных знаков и слепых зон, парковочный «ассистент».

Теперь о шасси. Передняя подвеска –на двойных поперечных рычагах с усиленными подшипниками ступиц колес, задняя – многорычажная с широким использованием алюминиевых сплавов. Автомобиль подтверждает свое двойное назначение характеристикой глубины преодолеваемого брода – 650 мм. Velar может комплектоваться либо подвеской с винтовыми пружинами (дорожный просвет 213 мм), либо пневматическими электронно-управляемыми упругими элементами. Пневматика позволяет варьировать высоту автомобиля в зависимости от режима движения – ниже от стандарта на 10 мм на крейсерской скорости (105 км/ч) и выше от стандартных 213 мм на 46 мм, при преодолении тяжелого бездорожья, но при условии движения не более 50 км/ч. Существует также функция Auto Access, благодаря которой автомобиль «проседает» на 40 мм после выключения зажигания, чтобы упростит процесс посадки-высадки.

Для Velar Range Rover разработал систему электроусилителя рулевого управления EPAS, которая изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости движения автомобиля. Также EPAS настроена так, чтобы максимально сохранить связь водителя с дорогой без ухудшения комфорта управления. 

Фирменная система управления полным приводом от Range Rover стала уже притчей во языцех. Terrain Response позволяет водителю выбрать режим работы двигателя и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия. Что примечательно, на версиях First Edition более продвинутая система Terrain Response 2 будет установлена в стандартной комплектации. Впрочем, эта система будет доступна и на остальных версиях, только как опция.

На Velar будут устанавливаться шесть различных вариаций бензиновых и дизельный двигателей. Силовые установки – на любой вкус. Все они соответствуют нормам выбросов Евро 6. Турбодизелей три на выбор: две двухлитровые рядные «четверки» – D180 (180 л.с и 430 Н∙м) и D240 (240 л.с и 500 Н∙м), а также V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с и умопомрачительным моментом в 700 Н∙м, позволяющим разогнать довольно тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,5 с.

Бензиновые двигатели – это 2,0-литровые четверки серии Ingenium с разными настройками и, как результат, разными выходными характеристиками. Р250 мощностью 250 л.с и моментом 365 Н∙м и Р300 с 300 л.с и 400 Н∙м крутящего момента. Главный среди бензиновых агрегатов, конечно 3.0-литровй V6 по имени Р380 (380 л.с и 450 Н∙м).

Независимо от двигателя автомобиль оснащается автоматической 8-ступенчатой коробкой передач от ZF. Однако, точности ради добавим, что ступеней восемь, а конструктив все же немного отличается: коробки с индексом 8НР45 предназначены для рядных четверок, а 8НР70 – для V-образных шестерок.


При создании кузова Range Rover Velar широко использовался «крылатый металл» – алюминий, доля, которого в структуре кузова доходит до 81%, при этом силовой каркас получился очень прочным благодаря использованию высокопрочных сталей. А благодаря отточенной аэродинамике коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до фантастических в этом классе 0,32. В России Velar ожидаем уже осенью 2017 года.

   



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений