Главная
Скромная презентация

Скромная презентация

Скромная презентация

10 Марта 2017


Hyundai в Сеуле представил обновленный бизнес-седан Sonata


автор

Александр Ом,  фото Hyundai Motor

В момент, когда все устремили свои взоры на Женевский автосалон, корейская фирма представила обновленную версию своего бизнес-седана Sonata у себя на родине – в доблестном городе Сеуле. Жест, который говорит – мол, ничего особенного и не произошло, кому нужно – заметят. Тем не менее модель интересна и экстерьером, и интерьером, а также отдельными решениями.

Sonata, пожалуй, последняя из модельного ряда, которая оставалась за рамками нового корпоративного стиля Hyundai. Учитывая, что она является одним из флвгманов фирмы, тянуть было некуда. Габаритные размеры автомобиля, как это обычно и бывает при рестайлинге, не изменились: длина 4855 мм, ширина 1865 мм, высота 1475 мм, колесная база – 2805 мм.

Модернизация «прошлась» по экстерьеру довольно бескомпромиссно – автомобиль подтянулся и стал строже. Новая радиаторная решетка, немного раздутый бампер и вертикальные дневные ходовые огни вместе с рельефным капотом добавляют автомобилю динамичности и более целеустремленного вида. Нижняя часть бампера украшена хромированной полоской, тянущейся от края до края, тем самым дополнительно подчеркивая статус модели.


Полностью был переработан дизайн фар головного освещения – теперь они соответствуют новому фирменному стилю и автомобиль невозможно будет спутать с моделью другой марки.

Чтобы порадовать потенциальных покупателей, в линейку включили две новые модели 18-дюймовых дисков, каждая со своим уникальным дизайном. В базовой комплектации Sonata комплектуется колесами на 17-дюймовых дисках.

На обновленной Sonata будет доступен обновленный бензиновый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который, к сожалению, попадет не на все рынки. Модели с этим двигателем (в Корее – Sonata Sport) будут отличаться отдельными стилистическим решениями, как, например, покрытые темным хромом декоративные молдинги нижней части кузова и фар, а также наличие заднего диффузора и двух глушителей.


Внутри автомобиль тоже преобразился. Первое, что бросается в глаза внутри, так это расширенная центральная консоль с доработанным модулем управления аудиосистемы и климатической системы. Кстати, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы будет доступен в базе, а экран с диагональю на один дюйм больше – как опция.

Обновленная Sonata получила и обновленный 3-спицевый руль. Версия с турбодвигателем 2,0 л будет отличаться рулевым колесом со скошенной нижней частью. Кроме руля и окраса молдингов, топ-версия будет укомплектована более спортивными передними сиденьями и спортивной ручкой селектора коробки передач. К слову, в этой версии доступны четыре режима работы АКП – Comfort, Eco, Sport и Smart – последний «умный» режим, в котором коробка сама переключается между тремя режимами работы в зависимости от текущего стиля вождения. Всего в Корее предложено три типа трансмиссий – базовый 6-ступенчатый «автомат», роботизированная 7-ступенчатая КП или 8-ступенчатая АКП.


Как всегда, самое приятное - в мелочах. Так и на Hyundai позаботились об этом, внедрив модуль беспроводной зарядки смартфонов, который расположили в нижней части консоли. Теперь достаточно положить устройство в искомую емкость и дождаться полной зарядки.

Может показаться нескромным, но обновленная Hyundai Sonata действительно является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Все благодаря тому, что фирма не скупиться на различные передовые системы активной и пассивной безопасности. Автомобиль буквально нашпиговали достижениями современных технологий.


Обновленная Sonata будет предлагаться с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, гамма которых может меняться от рынка к рынку. Пока известно лишь об одном турбодизеле объемом 1.7 л (141 л.с., 7DCT) и трех бензиновых агрегатах: 1,6 л T-GDI с наддувом (180 л.с., 7DCT), 2,0 л (163 л.с, 6АКП) и 2,0 л T-GDI (245 л.с., 8АКП). Какие из этих агрегатов доберутся до России, а какие останутся за скобками, пока не известно. Сообщили, лишь о приблизительном времени появления модели на мировом рынке – середина года. На российском рынке обновленная Sonata должна заменить седан i40.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку