В России клиенту выдан первый товарный электроседан EVOLUTE i-PRO

В России клиенту выдан первый товарный электроседан EVOLUTE i-PRO

1 ноября 2022


ГК Авилон выдал клиенту первый серийный электромобиль EVOLUTE i-PRO


автор

Александр Климнов, фото АВИЛОН, китайские-автомобили.рф, retail.ru


Автомобильная Группа АВИЛОН первой выдала накануне клиенту электромобиль EVOLUTE i-PRO. Напомним, что дилерское соглашение с брендом EVOLUTE было подписано 19 октября.

Всего на данный момент в автосалонах АВИЛОН клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей i-PRO. Интерес к новинке проявляют и корпоративные клиенты Группы, и частные клиенты для личного использования.

Основным драйвером роста спроса на электромобили выступает экономия на налогах, техобслуживании, парковках и значительное снижение затрат на топливо, которая может достигать трехкратного размера по сравнению с бензиновым автомобилем.

Директор по продажам Авилон EVOLUTE Евгения Синьгова комментирует: «Первый электромобиль EVOLUTE выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают. Старт продаж первого серийного автомобиля i-PRO показал, что интерес к такому продукту очень высокий и наша команда сделает все для развития этого нового экологически чистого и экономичного вида транспорта».
evolute_taxi.jpg

Интерес к электроседану EVOLUTE i-PRO достаточно велик как у «физиков» для повседневной езды, так и у юрлиц в качестве такси и каршеринга 

Справка: Автомобильная группа АВИЛОН – одна из лидирующих в России мультибрендовых автомобильных дилерских компаний. В 2021 году АВИЛОН реализовал 36 575 автомобилей. Выручка компании составила 154 млрд рублей. В компании АВИЛОН трудится 2200 сотрудников.

На сегодня в продуктовом портфеле АГ АВИЛОН числятся 37 автомобильных брендов: Audi, AURUS, Aston Martin, Bentley, BMW, BMW i, BMW Motorrad, Bugatti, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Citroёn, EXEED, EVOLUTE, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Geely, Genesis, Haval, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, MINI, MitsubishiPeugeot, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo, Voyah.

P.S. На российском рынке начинается своего рода гонка продавцов электромобилей, хотя, думается, стоило бы большее внимание уделить развитию (в том числе и вести пропаганду среди автомобилистов – не занимать места для зарядки электромобилей под парковку обычных машин) зарядной сети, которая пока что, по сути, в более-менее заметном виде имеется лишь в двух-трех крупнейших городах страны.
1.jpg
А ведь именно фактор доступности зарядки – один из основных при принятии решения о покупке электромобиля.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

ДЦ «Авилон» утверждает, что новая марка Solaris пользуется повышенным спросом у юрлиц

22.04.2024

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга Делимобиль

19.04.2024

Volvo Trucks бьет рекорды

Volvo Trucks бьет рекорды

В 2023 году шведский производитель грузовиков Volvo Trucks продал по всему миру 145,4 тыс. машин

19.04.2024

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

В Москве прошла презентация премиальных гибридных кроссоверов Seres M5 и М7

18.04.2024

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Компания Chery расширяет зону присутствия в онлайн-пространстве

17.04.2024

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

Внедорожник LADA Niva Travel оснастили современной мультимедиасистемой с расширенным функционалом

17.04.2024

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Новый CEO Jeep Антонио Филоса предлагает «дорожную карту роста»

16.04.2024

Возврат к списку