12.01.2023
АЕБ констатировало, что рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в декабре упал вдвое, а за 2022 год – на 59%
За 2022 год LADA и УАЗ остались в лидерах, а все европейские и японские бренды с рынка ушли, ну а выиграли китайские марки, хотя некоторые из них также ушли с рынка
По данным АЕБ за весь 2022 год было продано 687 370 автомобилей, включая 334 933 ед. SUV, что составило 48,7% рынка; 81 060 ед. (11,8%) LCV; 6961 ед. (1,0%) пикапов и 840 ед. электромобилей.Доля LADA за 2022 год поднялась с 21% до 27,4%, ГАЗа – с 3,4 до 6,1%, а УАЗа – с 1,9% до 4,9%, тогда как китайских марок – с 6,9% до 18%
В Ассоциации уточнили, что из-за остановки поставок иномарок автодилеры не досчитались практически одного миллиона отгрузок (980 тыс.) в сравнении с «ковидным» 2021 годом.В Топ-10 LCV три лидера и по году, и по декабрю уже стали идентичными («ГАЗель», УАЗ СГР и ГАЗ «Соболь»), потому что Ford Transit спустился по году на 4-е место, а по декабрю – на 6-е
P.S. Год 2022 закончился, и теперь главное как будет развиваться рынок (и российский автопром) в нынешнем году – здесь разброс прогнозов достаточно велик: от 400 тыс. новых легковушек (негативный от зарубежных аналитиков) до 800 тысяч (оптимистичный от Минпромторга РФ). Какая тенденция победит покажет, видимо, уже первый квартал.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK