АГРОСАЛОН-2018 – мини и компактные трактора

АГРОСАЛОН-2018 – мини и компактные трактора

АГРОСАЛОН-2018 – мини и компактные трактора

Российским аграриям предложили широкий выбор тракторов, начиная с самых малых


автор

Александр Климнов, фото автора


Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН-2018 блеснул широким выбором техники, прежде всего для ведения зернового хозяйства, что неудивительно в свете роста зернового экспорта Россией на мировой рынок. О первых подходах к теме беспилотных тракторов я рассказал в первой части, а сейчас освещу тему тракторов обычных, т.е. все еще «человекоуправляемых».
Главной сельхозмашиной по сию пору на полях остается именно трактор, на который ложится большая часть полевых работ по вспашке, боронованию, посеву, обработке полей от вредителей (правда, здесь все больше специальных высокопроизводительных машин), да и на уборке урожая современным высокопроизводительным комбайнам не справиться без мощных и достаточно скоростных тракторов, отвозящих первично обмолоченное зерно и солому с полей к местам хранения. Словом трактор в сельском хозяйстве до сих пор всему голова. Поэтому неудивительно, что на АГРОМАШ-2018 был представлен самый широкий спектр таких машин: от малого мотоблока до сверхмощных колесных и резиногрусеничных тракторов, способных таскать за собой огромные сцепки плугов и борон. Знаменитые иностранные бренды типа Case, John Deer, Massey Fergusson, New Holland и прочих были представлены практически исключительно дилерами. Отечественные же производители типа Петербургского тракторного завода (бренд «Кировец»), «Ростсельмаша» (бренды RSM и Versatile) и родственного белорусского МТЗ (бренд «Беларус») выступали силами собственных сбытовых подразделений.
SAM_1805.jpg
Начнем же с «самого маленького гнома», т.е. тяжелого мотоблока с валом отбора мощности (990 мин–1) марки CAIMAN (франко-японская марка с двигателями Subaru) модели 340 PRO для всесезонного использования, оснащенного культиваторной фрезой с рабочей шириной 660 мм. Такой аппарат массой 150 кг с 4-цилиднровым двигателем воздушного охлаждения Subaru EX40 (404 см3, 28,5 Н•м при 2500 мин–1) пригоден для обработки участков площадью свыше 100 соток (1 га) целинной почвы, а наличие блокируемого дифференциала Drive Lock в трансмиссии тракторного типа облегчает его применение в фермерских хозяйствах, где благодаря наличию широкой гаммы навесного оборудования может использоваться для уборки снега, заготовки сена, перевозки грузов, косьбы трав и обработки почвы. Рабочая скорость 340 PRO с 4-мя передними и 3-мя задними передачами варьируется от 1,26 до 4,3 км/ч. Так что это пусть и двухколесный, но все же трактор. Кстати, фирма дает на него 5-летнюю (!) гарантию.
SAM_1806.jpg
Окрашенный в том же жизнеутверждающий зеленый цвет пару ему на стенде CAIMAN составлял сочлененный минитрактор марки Ferrari (однофамильца знаменитой фирмы из итальянского Маранелло) серии Cromo AR модели K40 с одинаковыми передними и задними колесами (двигатель жидкостного охлаждения Kubota V1505 E3B Stage IIIb, 1,5 л, 35,6 л.с., 96,5 Н•м), 8-ю передачами переднего и 4-мя передачами заднего хода. Предусмотрена механическая блокировка переднего и заднего мостов и гидростатическое рулевое управление повышенной точности. Минитрактор оснащен высокоэффективной гидравлической системой с насосом производительностью 33 л при рабочем давлении 125 бар, гарантирующем максимальную производительность рулевого устройства, что а также три гидровыхода, с опциональным расширением до шести гидровыходов для обеспечения работы дополнительного навесного оборудования. Задняя 3-точечная навеска категории 1, обеспечивает грузоподъемность до 1050 кг. Габаритные размеры минитрактора 2960х1392х1174 (с защитной дугой – 1990 мм), а база – 1200 мм. Масса трактора – 980 кг. Для облегчения управления рычаг переключения передач находится под приборной панелью, а сиденье оператора оснащено сертифицированными ремнями безопасности. Крылья всех колес и брызговики гарантируют максимальную защиту оператора. Представленный образец был укомплектован фрезой CAIMAN.
Впрочем, эти «малыши» были единственными на обширной выставке в своем классе.
SAM_2099.jpg
Более крупную, но также малогабаритную тракторную технику представил чебоксарский завод «Русич-Ловол» , показавший достаточно широкую гамму тракторов марок «Русич» и LOVOL, включавшую модели LOVOL TE-244 (двиг. KM385BT, 24 л.с., 8х2 передач, эксплуатационной массой 1400 кг), TE-254 под маркой «РУСИЧ-LOVOL», LOVOL TE-354 (двиг. 4L22BT, 35 л.с., 8х8 передач, 1700 кг), LOVOL TB-504 (Generation III) с двиг. А498, 50 л.с., МКП – 8х4/8х8/12х12/16х16 передач, 2165 кг, а также среднеразмерный LOVOL TD-1304 (двиг. LOVOL 1006C, 130 л.с., 16х8 передач, 5250 кг). Все тракторы с колесной формулой 4х4, блокировкой межколесных дифференциалов, гидроусилителем руля, гидровыходами. На выбор прилагается закрытая кабина с отоплением.
SAM_2102.jpg
Белорусский завод ММЗ показал широкую гамму тракторов «Беларус», начиная с малых до высокоэнергетических тракторов. Самым компактным был новый трактор Беларус-622.5 с двигателем Yanmar4TNV86CHT Srage IIIb, мощностью 65,6 л.с., 16х8 передач, 2580 кг. Трактор оснащен новым пластиковым капотом с 4-мя галогеновыми фарами, крыльями колес и крышей. Сзади расположено 3-точечное с 2-мя гидроцилиндрами навесное оборудование, а также тягово-сцепное устройство (лифтовое с вилкой).
SAM_1722.jpg
Продолжение следует на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку