AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

На выставке аграрной техники в Крокус Экспо показали будущее российского агропрома


автор

Александр Климнов, фото автора


 Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН, проходящая, кстати, раз в два года (по четным годам), на сегодня стала признанной центральной отраслевой площадкой для демонстрации новейших технических решений в агропромышленном комплексе. Именно на выставке АГРОСАЛОН на сегодня единственной в России, где представлена продукция всех мировых производителей. Так, в выставочный комитет входят представители таким ведущих компаний как Амазоне-Евротехника, CLAAS, Krone, Lemken, Петербургский тракторный завод, Ростсельмаш, Рубцовский завод запасных частей. Проводится АГРОСАЛОН профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и Германии – Ассоциациями «Росспецмаш» и VDMA Landtecknik.
В экспозиции на площади свыше 70 тысяч квадратных метров представлены более 800 единиц самых современных и высокотехнологичных сельхозмашин от 500 компаний из 28 стран мира.
Выставка АГРОСАЛОН на сегодня представляет максимально широкую специализированную экспозицию сельскохозяйственной техники, включающую весь спектр техники для работы на земле – тракторы, комбайны, кормоуборочную и почвообрабатывающую технику, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, защиты растений и др.
Соответственно, разнообразной техники на АГРОСАЛОН-2018, проходящей в 10-й раз, с 9 про 12 октября в Крокус Экспо, было представлено так много, что вполне целесообразно разделить ее обзор на сегменты. Поэтому начну с самого хай-тековского направления – беспилотных тракторов.
SAM_1564.jpg
Экспозиция АГРОСАЛОНа буквально начинается с трактора-робота от российской инновационной компании Avrora Robotics, представившей беспилотный комплекс «АгроБот». Испытания данного образца роботрактора на предпосевной обработке почвы, на посеве и на обработке междурядий проходят в Рязанской области. «АгроБот» включает кроме беспилотного трактора также соответствующую систему управления. Кабина тракториста-оператора на данном образце гражданской роботехники отсутствует в принципе! Традиционных органов управления также нет за полной ненадобностью – всеми системами управляет бортовой компьютер. Он получает информацию от целого набора датчиков и устройств, начиная с обычного цифрового одометра и заканчивая цифровыми видеокамерами, 2D- и 3D-сканерами и навигационным приемником ГЛОНАСС. Управление движением и маневрами роботрактора компьютер осуществляет через подключенные к нему специальные приводы. Вся электронная начинка, включая также антенны, датчики и вспомогательное оборудование помещены под обтекаемым пластиковым кожухом. Перед выходом роботрактора в поле в него загружают карту-задание, представляющее собой начальный алгоритм для работы системы автономного пилотирования. В таким прописанным алгоритмом тоботрактор начинает работу в поле, а бортовой компьютер корректирует его работу за счет информации получаемой с комплекса видеокамер, датчиков и сканеров, учитывая параметры навесного оборудования, данные об окружающей обстановке, о скорости и направлении движения. Соответственно, на основе получаемой информации и исходного задания осуществляется управление машиной в режиме реального времени. Для управления разработаны удобные графические интерфейсы, позволяющие эффективно контролировать рабочий процесс.
SAM_1554.jpg  
В идеале процесс выглядит так: трактор с рабочим заданием трудится в поле, а пилот-механизатор – удаленно находится в комфортных условиях перед монитором. Соответственно и управлять он может не одним таким автономным агрегатом, а сразу целым парком с системой единой диспетчеризации. Откровенно говоря картинка напоминает показанную в легендарной картине почти 60-летней давности: «Дело было в Пенькове», где молодой герой Вячеслава Тихонова мечтает именно о такой вот системе организации труда в светлом будущем «коммунистическом завтра».
Комплекс беспилотного управления «АгроБот» призван преодолеть такие проблемы сельского хозяйства как неэффективное использование ресурсов, дефицит и дисциплина квалифицированных кадров.
Продолжение на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку