Главная
AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

AGROSALON-2018 определяет техническое лицо российского сельского хозяйства

На выставке аграрной техники в Крокус Экспо показали будущее российского агропрома


автор

Александр Климнов, фото автора


 Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН, проходящая, кстати, раз в два года (по четным годам), на сегодня стала признанной центральной отраслевой площадкой для демонстрации новейших технических решений в агропромышленном комплексе. Именно на выставке АГРОСАЛОН на сегодня единственной в России, где представлена продукция всех мировых производителей. Так, в выставочный комитет входят представители таким ведущих компаний как Амазоне-Евротехника, CLAAS, Krone, Lemken, Петербургский тракторный завод, Ростсельмаш, Рубцовский завод запасных частей. Проводится АГРОСАЛОН профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и Германии – Ассоциациями «Росспецмаш» и VDMA Landtecknik.
В экспозиции на площади свыше 70 тысяч квадратных метров представлены более 800 единиц самых современных и высокотехнологичных сельхозмашин от 500 компаний из 28 стран мира.
Выставка АГРОСАЛОН на сегодня представляет максимально широкую специализированную экспозицию сельскохозяйственной техники, включающую весь спектр техники для работы на земле – тракторы, комбайны, кормоуборочную и почвообрабатывающую технику, посевные и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, защиты растений и др.
Соответственно, разнообразной техники на АГРОСАЛОН-2018, проходящей в 10-й раз, с 9 про 12 октября в Крокус Экспо, было представлено так много, что вполне целесообразно разделить ее обзор на сегменты. Поэтому начну с самого хай-тековского направления – беспилотных тракторов.
SAM_1564.jpg
Экспозиция АГРОСАЛОНа буквально начинается с трактора-робота от российской инновационной компании Avrora Robotics, представившей беспилотный комплекс «АгроБот». Испытания данного образца роботрактора на предпосевной обработке почвы, на посеве и на обработке междурядий проходят в Рязанской области. «АгроБот» включает кроме беспилотного трактора также соответствующую систему управления. Кабина тракториста-оператора на данном образце гражданской роботехники отсутствует в принципе! Традиционных органов управления также нет за полной ненадобностью – всеми системами управляет бортовой компьютер. Он получает информацию от целого набора датчиков и устройств, начиная с обычного цифрового одометра и заканчивая цифровыми видеокамерами, 2D- и 3D-сканерами и навигационным приемником ГЛОНАСС. Управление движением и маневрами роботрактора компьютер осуществляет через подключенные к нему специальные приводы. Вся электронная начинка, включая также антенны, датчики и вспомогательное оборудование помещены под обтекаемым пластиковым кожухом. Перед выходом роботрактора в поле в него загружают карту-задание, представляющее собой начальный алгоритм для работы системы автономного пилотирования. В таким прописанным алгоритмом тоботрактор начинает работу в поле, а бортовой компьютер корректирует его работу за счет информации получаемой с комплекса видеокамер, датчиков и сканеров, учитывая параметры навесного оборудования, данные об окружающей обстановке, о скорости и направлении движения. Соответственно, на основе получаемой информации и исходного задания осуществляется управление машиной в режиме реального времени. Для управления разработаны удобные графические интерфейсы, позволяющие эффективно контролировать рабочий процесс.
SAM_1554.jpg  
В идеале процесс выглядит так: трактор с рабочим заданием трудится в поле, а пилот-механизатор – удаленно находится в комфортных условиях перед монитором. Соответственно и управлять он может не одним таким автономным агрегатом, а сразу целым парком с системой единой диспетчеризации. Откровенно говоря картинка напоминает показанную в легендарной картине почти 60-летней давности: «Дело было в Пенькове», где молодой герой Вячеслава Тихонова мечтает именно о такой вот системе организации труда в светлом будущем «коммунистическом завтра».
Комплекс беспилотного управления «АгроБот» призван преодолеть такие проблемы сельского хозяйства как неэффективное использование ресурсов, дефицит и дисциплина квалифицированных кадров.
Продолжение на портале www.rim3.ru



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку