АГРОСАЛОН-2018 – универсальные среднеразмерные трактора

АГРОСАЛОН-2018 – универсальные среднеразмерные трактора

АГРОСАЛОН-2018 – универсальные среднеразмерные трактора

Российские земледельцы cмогут эксплуатировать трактора на сжиженном метане


автор

Александр Климнов, фото автора


Продолжаем освещать новинки Международной специализированной выставки сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН-2018. Про беспилотные и мини трактора я уже написал – теперь очередь за «солью земли», точнее «золотой серединой» в виде тракторов общего назначения средней (от 80 до 150 л.с.) мощности.
Такие машины наиболее распространены как в самом сельском хозяйстве, так и в смежных областях, например, мелиорации и лесной отрасли, а также в коммунальном хозяйстве и на вспомогательных работах в строительстве. Россиянам наиболее известна марка белорусского МТЗ (бренд «Беларус»), хотя в стране выпускаются и отечественные аналоги, например, марки «Агромаш» (но этот производитель предпочел контрпоказ на выставке «Золотая осень 2018»).
SAM_1711.jpg

Рестайлинговый трактор «Беларус-82.1»

Среди представленных среднеразмерных тракторов «Беларус» (класса 1,4 т) присутствовал, например, рестайлинговый «Беларус-82.1» (двиг. ММЗ Д-243S2 Stage II, 81 л.с., 18х4 передач) с симпатичным обтекаемым пластиковым капотом и системой точного земледелия Trimble Agriculture, включающей, в частности дисплей GFX-750, навигационный контроллер NAV900 и систему автовождения Autopilot™. Передний ведущий мост портального типа на этом тракторе снабжен коническими редукторами.
SAM_1688.jpg 

Новый газобаллонный трактор «Беларус-1221.2» может работать даже на сжиженном природном газе 

Однако, наиболее важной новинкой представляется газобаллонный трактор МТЗ-1221.2 (двиг. Sinomach MT05.14-50, 140 л.с., Евро-5, 16х8 передач, грузоподъемность гидросистемы на оси подвеса – 4300 кг) приспособленный как для работы на компрированном природном газе (CNG), так и сжиженном природном газе (LNG).
SAM_1693.jpg
Объем заправочных емкостей составляет 15 м3 в случае CNG и 198 л в случае криобака LNG. Давление в криобаке составляет 0,6–1,59 МПа при температуре -161°С. Номинальный расход газового топлива составляет 16 м3/ч.
SAM_1703.jpg

Объем криогенного бака – 198 л сжиженного метана

Очевидна экспортная направленность такой разработки, например, в Китай, где уже существуют криогенные газовые LNG-заправки. Впрочем, имеются перспективы применения такого газотрактора и в России, во всяком случае, конкуренцию российскому аналогу Агромаш-85ТК (впрочем, работает только на компрированном метане), кстати, представленному на параллельной выставке «Золотая осень 2018», он конкуренцию может составить заметную. Впрочем, думается, белорусским тракторостроителям стоило бы газифицировать, прежде всего, свой бестселлер МТЗ-82.1, особенно для работы в коммунальном хозяйстве (такой трактор был бы востребован и в Москве, и в Санкт-Петербурге). Впрочем, в обширной линейке МТЗ имеется 78-сильная модель «Беларус-92П» с газодизелем ММЗ ГД-243-1321 с 14-кубовым запасом газа, экономящая до 70% дизельного топлива. Однако, данную модель МТЗ по AGROSALON-2018 не представил.
SAM_1731.jpg  

Трактор «Беларус-1221.2» с «хохломской» аэрографией

Трактор «Беларус-1221.2» (со сдвоенными баками и увеличенным радиатором (с измененным дизайном капота) был представлен с аэрографией «под Хохлому», выполняя задачу шоустоппера. Аэрография трактора выполнена столичной студией «AirTimeStudio». Получилось вполне симпатично, однако, сомнительно чтобы какой-нибудь фермер раскошелился бы на такую забаву.
SAM_1741.jpg

Универсальный трактор «Беларус-1523в» с белорусскими народными мотивами в экстерьере

Универсальный трактор «Беларус-1523в» граффити в стиле белорусской вышиванки оснащен дизелем ММЗ Д-260.1 Stage I мощностью 148 л.с. с блоком охлаждения улучшенного теплового режима, 16х8 передач. Гидронавесная система снабжена электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы. Грузоподъемность на оси подвеса – 6500 кг.
SAM_1735.jpg
Кабина повышенной комфортности снабжена атермальными стеклами, сиденьем с пневмоподвеской немецкой фирмы Grammer, климат-контролем и магнитолой. Трактор укомплектован светодиодными фарами и шинами модернизированного состава.
SAM_2084.jpg

Новый российско-турецкий трактор Basak-2060BT

Новинкой тракторного сегмента общего назначения стала новая для России марка Basak («колос» по-турецки), представленная заводом «Бежецксельмаш» из Тверской области. Трактора будут собираться на «Бежецксельмаш» из крупноузловых машинокомплектов, поставляемых известным турецким производителем – компанией Başak Tractor & Agricultural Machinery, выпускающей с 1978 года трактора по лицензии Steyr-Daimler-Puch, полностью локализовав их в 1996 году под собственной маркой Basak. С 2012 года компания входит в холдинг SANCO Group (в России уже известно его подразделение MST, поставляющее фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики), инвестировавшем в тракторное производство $180 млн, что позволило нарастить выпуск до 10 тыс. тракторов в год.
SAM_2082.jpg

Российско-турецкий трактор Basak-2080S

Теперь же компания приступила к широкой международной экспансии. Модели Basak-2060BT (58 л.с., Евро-3а, 3020 кг), и Basak-2080S (82 л.с., Евро-3а, 4050 кг).
SAM_2108.jpg

Трактор ANT 4135F из Коврова 

 Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) представил уже известную модель полноприводного трактора общего назначения ANT 4135F (136 л.с., 581 Н•м, 24х18 передач, 4600 кг), гидронавесная система с максимальной подъемной силой 77 кН оснащена гидростатическим управлением.

SAM_1799.jpg

Трактор Case MAXXUM 125

Дилерская техника «БМ Техника» (ООО «Бизнес Маркет») показала (причем на разных стендах) тракторы серии Maxxum мирового бренда CASE IH (работает с ним с 2012 года). Так, «младший» трактор модели Maxxum 125 оснащен дизелем мощностью 126 л.с. при 2200 мин–1 (с 2-мя клапанами на цилиндр) экологического стандарта Tier III и механической трансмиссией Synchro с 12х12 передачами. Более мощная модель Maxxum 140 оснащается 141-сильным (при 2200 мин–1), также с 2-мя клапанами на цилиндр и стандарта Tier III дизелем и механической трансмиссией Powershift с 24 передачами как переднего, так и заднего хода с 2-скоростным переключением на повышенные и пониженные передачи. Для опционной трансмиссии  Powershift с 16-ю передачами переднего/заднего хода предусмотрен рычаг управления дроссельной заслонкой со встроенными органами управления. Обе модели тракторов Case Maxxum оснащены высокоэффективным ВОМ для экономии топлива с рабочей скоростью скоростью 540/1000. 
SAM_2109.jpg

Трактор Case MAXXUM 140 

Продолжение следует на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку