Российские земледельцы cмогут эксплуатировать трактора на сжиженном метане
Рестайлинговый трактор «Беларус-82.1»
Среди представленных среднеразмерных тракторов «Беларус» (класса 1,4 т) присутствовал, например, рестайлинговый «Беларус-82.1» (двиг. ММЗ Д-243S2 Stage II, 81 л.с., 18х4 передач) с симпатичным обтекаемым пластиковым капотом и системой точного земледелия Trimble Agriculture, включающей, в частности дисплей GFX-750, навигационный контроллер NAV900 и систему автовождения Autopilot™. Передний ведущий мост портального типа на этом тракторе снабжен коническими редукторами.Новый газобаллонный трактор «Беларус-1221.2» может работать даже на сжиженном природном газе
Однако, наиболее важной новинкой представляется газобаллонный трактор МТЗ-1221.2 (двиг. Sinomach MT05.14-50, 140 л.с., Евро-5, 16х8 передач, грузоподъемность гидросистемы на оси подвеса – 4300 кг) приспособленный как для работы на компрированном природном газе (CNG), так и сжиженном природном газе (LNG).Объем криогенного бака – 198 л сжиженного метана
Очевидна экспортная направленность такой разработки, например, в Китай, где уже существуют криогенные газовые LNG-заправки. Впрочем, имеются перспективы применения такого газотрактора и в России, во всяком случае, конкуренцию российскому аналогу Агромаш-85ТК (впрочем, работает только на компрированном метане), кстати, представленному на параллельной выставке «Золотая осень 2018», он конкуренцию может составить заметную. Впрочем, думается, белорусским тракторостроителям стоило бы газифицировать, прежде всего, свой бестселлер МТЗ-82.1, особенно для работы в коммунальном хозяйстве (такой трактор был бы востребован и в Москве, и в Санкт-Петербурге). Впрочем, в обширной линейке МТЗ имеется 78-сильная модель «Беларус-92П» с газодизелем ММЗ ГД-243-1321 с 14-кубовым запасом газа, экономящая до 70% дизельного топлива. Однако, данную модель МТЗ по AGROSALON-2018 не представил.Трактор «Беларус-1221.2» с «хохломской» аэрографией
Трактор «Беларус-1221.2» (со сдвоенными баками и увеличенным радиатором (с измененным дизайном капота) был представлен с аэрографией «под Хохлому», выполняя задачу шоустоппера. Аэрография трактора выполнена столичной студией «AirTimeStudio». Получилось вполне симпатично, однако, сомнительно чтобы какой-нибудь фермер раскошелился бы на такую забаву.Универсальный трактор «Беларус-1523в» с белорусскими народными мотивами в экстерьере
Универсальный трактор «Беларус-1523в» граффити в стиле белорусской вышиванки оснащен дизелем ММЗ Д-260.1 Stage I мощностью 148 л.с. с блоком охлаждения улучшенного теплового режима, 16х8 передач. Гидронавесная система снабжена электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы. Грузоподъемность на оси подвеса – 6500 кг.Новый российско-турецкий трактор Basak-2060BT
Новинкой тракторного сегмента общего назначения стала новая для России марка Basak («колос» по-турецки), представленная заводом «Бежецксельмаш» из Тверской области. Трактора будут собираться на «Бежецксельмаш» из крупноузловых машинокомплектов, поставляемых известным турецким производителем – компанией Başak Tractor & Agricultural Machinery, выпускающей с 1978 года трактора по лицензии Steyr-Daimler-Puch, полностью локализовав их в 1996 году под собственной маркой Basak. С 2012 года компания входит в холдинг SANCO Group (в России уже известно его подразделение MST, поставляющее фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики), инвестировавшем в тракторное производство $180 млн, что позволило нарастить выпуск до 10 тыс. тракторов в год.Российско-турецкий трактор Basak-2080S
Теперь же компания приступила к широкой международной экспансии. Модели Basak-2060BT (58 л.с., Евро-3а, 3020 кг), и Basak-2080S (82 л.с., Евро-3а, 4050 кг).Трактор ANT 4135F из Коврова
Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) представил уже известную модель полноприводного трактора общего назначения ANT 4135F (136 л.с., 581 Н•м, 24х18 передач, 4600 кг), гидронавесная система с максимальной подъемной силой 77 кН оснащена гидростатическим управлением.
Трактор Case MAXXUM 125
Трактор Case MAXXUM 140
Продолжение следует на портале www.rim3.ru
|
|
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х