Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Компания Alstom, известная как производитель рельсового транспорта, представила свою модель электробуса Aptis


автор

Александр Климнов, фото alstom.com



Французская фирма Alstom, известная как производитель скоростных поездов, например, Allegro, который используется на маршруте Санкт-Петербург–Хельсинки изготовлен именно этим производителем. Электровоз ЭП20 нашей марки «Трансмаш» также выпускается по лицензии Alstom, но наиболее известен в мире безрельсовый (на пневматических шинах) трамвай Translohr, внедренный в ряде городов Франции, Китая и прочих стран.

20141213---T6---800x320.jpg

Трамвай на пневмошинах Alstom Translohr (питание от пантографа и центрального токопроводящего рельса)

 В 2016 году фирмы NTL и Alstom разработали новый концептуальный электробус Aptis. Второй прототип электробуса был построен в 2017 году и протестирован, начиная с сентября 2017 года в Версале. Сейчас Alstom взаимодействует с транспортным подразделением концерна Siemens, что придает проекту дополнительную солидность.

115041445_o.jpg

Полноуправляемый электробус Alstom-NTL Aptis 

Электробус длиной 12 метров отличается сверхкороткими передним и задним свесами, что сделало для оберспечения функционирования полноуправляемого шасси (агадогичную схему десяток лет назад показала шведская Scania). Полная вместимость электробуса Aptis – 94 человека и пара инвалидных колясок.
Сейчас машина проходит испытания в ряде стран, а в серию ее намерены запустить в следующем году. Это плохая новость для таких мелких производителей электробусов как ebus, Hybricon, Linkker и других.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»


Возврат к списку