Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Компания Alstom, известная как производитель рельсового транспорта, представила свою модель электробуса Aptis


автор

Александр Климнов, фото alstom.com



Французская фирма Alstom, известная как производитель скоростных поездов, например, Allegro, который используется на маршруте Санкт-Петербург–Хельсинки изготовлен именно этим производителем. Электровоз ЭП20 нашей марки «Трансмаш» также выпускается по лицензии Alstom, но наиболее известен в мире безрельсовый (на пневматических шинах) трамвай Translohr, внедренный в ряде городов Франции, Китая и прочих стран.

20141213---T6---800x320.jpg

Трамвай на пневмошинах Alstom Translohr (питание от пантографа и центрального токопроводящего рельса)

 В 2016 году фирмы NTL и Alstom разработали новый концептуальный электробус Aptis. Второй прототип электробуса был построен в 2017 году и протестирован, начиная с сентября 2017 года в Версале. Сейчас Alstom взаимодействует с транспортным подразделением концерна Siemens, что придает проекту дополнительную солидность.

115041445_o.jpg

Полноуправляемый электробус Alstom-NTL Aptis 

Электробус длиной 12 метров отличается сверхкороткими передним и задним свесами, что сделало для оберспечения функционирования полноуправляемого шасси (агадогичную схему десяток лет назад показала шведская Scania). Полная вместимость электробуса Aptis – 94 человека и пара инвалидных колясок.
Сейчас машина проходит испытания в ряде стран, а в серию ее намерены запустить в следующем году. Это плохая новость для таких мелких производителей электробусов как ebus, Hybricon, Linkker и других.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть


Возврат к списку