Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Компания Alstom, известная как производитель рельсового транспорта, представила свою модель электробуса Aptis


автор

Александр Климнов, фото alstom.com



Французская фирма Alstom, известная как производитель скоростных поездов, например, Allegro, который используется на маршруте Санкт-Петербург–Хельсинки изготовлен именно этим производителем. Электровоз ЭП20 нашей марки «Трансмаш» также выпускается по лицензии Alstom, но наиболее известен в мире безрельсовый (на пневматических шинах) трамвай Translohr, внедренный в ряде городов Франции, Китая и прочих стран.

20141213---T6---800x320.jpg

Трамвай на пневмошинах Alstom Translohr (питание от пантографа и центрального токопроводящего рельса)

 В 2016 году фирмы NTL и Alstom разработали новый концептуальный электробус Aptis. Второй прототип электробуса был построен в 2017 году и протестирован, начиная с сентября 2017 года в Версале. Сейчас Alstom взаимодействует с транспортным подразделением концерна Siemens, что придает проекту дополнительную солидность.

115041445_o.jpg

Полноуправляемый электробус Alstom-NTL Aptis 

Электробус длиной 12 метров отличается сверхкороткими передним и задним свесами, что сделало для оберспечения функционирования полноуправляемого шасси (агадогичную схему десяток лет назад показала шведская Scania). Полная вместимость электробуса Aptis – 94 человека и пара инвалидных колясок.
Сейчас машина проходит испытания в ряде стран, а в серию ее намерены запустить в следующем году. Это плохая новость для таких мелких производителей электробусов как ebus, Hybricon, Linkker и других.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»


Возврат к списку