Главная
Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Alstom – от трамваев к электробусам

Компания Alstom, известная как производитель рельсового транспорта, представила свою модель электробуса Aptis


автор

Александр Климнов, фото alstom.com



Французская фирма Alstom, известная как производитель скоростных поездов, например, Allegro, который используется на маршруте Санкт-Петербург–Хельсинки изготовлен именно этим производителем. Электровоз ЭП20 нашей марки «Трансмаш» также выпускается по лицензии Alstom, но наиболее известен в мире безрельсовый (на пневматических шинах) трамвай Translohr, внедренный в ряде городов Франции, Китая и прочих стран.

20141213---T6---800x320.jpg

Трамвай на пневмошинах Alstom Translohr (питание от пантографа и центрального токопроводящего рельса)

 В 2016 году фирмы NTL и Alstom разработали новый концептуальный электробус Aptis. Второй прототип электробуса был построен в 2017 году и протестирован, начиная с сентября 2017 года в Версале. Сейчас Alstom взаимодействует с транспортным подразделением концерна Siemens, что придает проекту дополнительную солидность.

115041445_o.jpg

Полноуправляемый электробус Alstom-NTL Aptis 

Электробус длиной 12 метров отличается сверхкороткими передним и задним свесами, что сделало для оберспечения функционирования полноуправляемого шасси (агадогичную схему десяток лет назад показала шведская Scania). Полная вместимость электробуса Aptis – 94 человека и пара инвалидных колясок.
Сейчас машина проходит испытания в ряде стран, а в серию ее намерены запустить в следующем году. Это плохая новость для таких мелких производителей электробусов как ebus, Hybricon, Linkker и других.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

Российский пикап в 2019 году вновь превзошел именитых импортных конкурентов

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах


Возврат к списку