20.05.2020
В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford
Ford Transit Connect
В подсегменте компактных коммерческих фургонов (Compact Vans), на долю которого приходится только 15,8% от общего объема продаж фургонов в США, и который в первом квартале 2020 года упал на 14% по отношению к тому периоду 2019 года, бренд Ford также доминирует с долей в 44,7% в лице модели Transit Connect. В общей сложности на три модели Ford-а приходится 54,2% от всего рынка коммерческих фургонов в США. При этом фургон Nissan NV200 поднял свои продажи на 2% и удерживает второе место после RAM ProMaster City, который обвалился на 43% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В свою очередь Mercedes-Benz Metris (версия модели Vito для США) упал на 11%, а клон модели NV200 – Chevrolet City Express, напротив, вырос на 32%, но так и остается нишевым игроком с долей всего лишь 0,9% от общего рынка фургонов и 5,1% от сегмента компатвэнов.
|
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года
Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям
С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ
Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости
Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта
За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира