Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

20.05.2020


В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


автор

Александр Климнов, фото ford.com и carsalesbase.com


Продажи коммерческих фургонов (Full Size Vans) в США снизились в первом квартале 2020 года по данным сайта Carsalesbase на 8%, впрочем, опередив автомобильный рынок в целом, который упал на 13%. Учитывая, что 2019 год оказался рекордным по продажам фургонов в США, это очень сильный результат для данного сегмента.

Так, бестселлер в сегменте фургонов – Ford Transit (фото на заставке) показал рост на 16%, нарастив свою долю в нем до 36,6% против 29% за аналогичный период прошлого года. В своем подсегменте полноразмерных вэнов Transit занимает 44% рынка, тогда как его ближайшими конкурентами выступают две очень старые модели – Chevrolet Express (23% сегмента) и Ford E-Series (6%). Причем, с технической точки зрения E-Series больше уже не может даже считаться фургоном (ЦМФ), так как с момента запуска на североамериканский рынок модели Transit в 2015 году модель E-Series, в свою очередь стала доступна только в версии шасси скабиной для установки различных спецкузовов и надстроек. Продажи фургона RAM ProMaster (американская версия итальянского Fiat Ducato, оснащаемая мощными бензиновыми моторами) упали на 28% после сильных результатов в 2019 году, из-за чего он опустился на четвертое место в рейтинге. Недавно выпущенный в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter благодаря этому улучшил свои продажи на 5%, в то время как модели-близнецы Chevy Express и GMC Savana, стали основными неудачниками среди полноразмерных фургонов, обвалившись на 36%. Тем не менее, им все еще удается опережать Nissan NV Van, который упал на 17% ниже прошлого рекордного года.
Ford-Transit-Custom.jpg

Ford Transit Connect

В подсегменте компактных коммерческих фургонов (Compact Vans), на долю которого приходится только 15,8% от общего объема продаж фургонов в США, и который в первом квартале 2020 года упал на 14% по отношению к тому периоду 2019 года, бренд Ford также доминирует с долей в 44,7% в лице модели Transit Connect. В общей сложности на три модели Ford-а приходится 54,2% от всего рынка коммерческих фургонов в США. При этом фургон Nissan NV200 поднял свои продажи на 2% и удерживает второе место после RAM ProMaster City, который обвалился на 43% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В свою очередь Mercedes-Benz Metris (версия модели Vito для США) упал на 11%, а клон модели NV200 – Chevrolet City Express, напротив, вырос на 32%, но так и остается нишевым игроком с долей всего лишь 0,9% от общего рынка фургонов и 5,1% от сегмента компатвэнов.
tab_vans.gif

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку